Неделя игры и игрушки во второй младшей группе
картотека (младшая группа) на тему

Кудряшова Анастасия Анатольевна

Неделя игры и игрушки во второй младшей группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Неделя игры  и игрушки во 2 младшей группе детского сада

Группа №2

1-ый день «День русской народной игры и игрушки».

Основные задачи:

  • дать представления о народной игрушке, народных промыслах и народных играх;
  • позабавить детей; воспитывать характер и ум; развивать нравственные чувства; физически укрепить ребенка; создать  определенный настрой ; воспитывать интерес к народному творчеству.

Утро. Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.

Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в играх и потешках.

День. Беседа: «Истории об игрушках».Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев, воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих- товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Цель: знакомить с народным творчеством.

Прогулка: подвижные игры: «Хоровод»; Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании . «Карусель»; Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Вечер: Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!». Цель: продолжать учить детей разбирать матрешки и пирамидки, развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

2-й день: «Моя любимая игрушка»

Основные задачи:

  • учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;
  • положительный эмоциональный настрой т совместной деятельности;

Утро: Утренняя гимнастика со своими игрушками.

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Составление рассказа о своей игрушке.

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

День: Познавательное развитие (ФЭМП) Игра с кубиками«Стоим сами» «Дом для любимой игрушки».

Цель: учить строить дом, самостоятельно отбирать детали, различать по цвету и форме; использовать разные варианты создания постройки из кубиков и кирпичиков.

Прогулка: подвижная игра «Наседка и цыплята ».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

Вечер: Создание игровой ситуации: «мишка заболел».

Цель: развивать фантазию детей, желание учувствовать, в игре, выполнять определенные действия.

3-й день: «День подвижных игр»

Основные задачи:

  • учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;
  • положительный эмоциональный настрой т совместной деятельности;
  • укрепить здоровье детей;
  • активизировать знания и умения детей;
  • развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Утро: Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок «Ребятам о зверятах».

Цель: развитие ловкости, создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.

День: Речевое  развитие.

Беседа «Чтоб здоровым быть!».

Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Малоподвижная игра: «Мы погреемся немножко».

Цель: активизировать движения детей, развивать ориентировку в пространстве, позабавить детей.

Прогулка: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Кошки мышки», «Беги ко мне».

Цель: развивать ловкость и быстроту, смекалку, координацию движений.

Вечер: Подвижные игры: «Поезд», «Светофор», «»Беги ко мне».

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.

4-й день: «Театрализованные игры»

Основные задачи:

  • уточнить знания детей о театре как виде искусства;
  • формировать желание быть похожими на положительных театральных героев;
  • развитие творческих и актерских способностей.

Утро: Беседа о театре.

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

Утренняя гимнастика: «Репка».

Цель: развивать координацию, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

День: Художественно эстетическое развитие (Лепка). «Колобок».

Цель: совершенствовать умения детей в лепке пластилином, придании предмету образа персонажа.

Вечер: Показ кукольного театра по сказке «Колобок».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

5-й день: «День сюжетно- ролевых игр».

Основные задачи:

планомерно обогащать опыт детей;

  • развивать игровые умения детей;
  • научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом;
  • осуществлять социальное развитие детей в игре;
  • доставлять радость от совместных игр.

Утро: Рассматривание картинок о профессиях и беседа о них.

Цель: напомнить и закрепить знания детей о профессиях.

Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах».

Цель: развивать координацию, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

День: Художествнно- эстетическое развитие (Рисование). «Конфетки».

Цель: совершенствовать навыки детей в рисовании кругов, учить правильно работать красками, передавать в рисунке круглую форму, учить использовать в рисунке разные цвета.

Прогулка: Подвижная игра «Шофер».

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.

Вечер: Сюжетно- ролевая игра «Больница»- на приеме у стоматолога.

Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом, формировать умение брать на себя определенную роль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя игры и игрушки во второй младшей группы

Неделя игры и игрушки во второй младшей группы...

План недели "Игры и игрушки" во второй младшей группе.

Цель тематической недели:привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности,продолжать развивать и воспитывать интерес к играм ,углублять знания о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное...

Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе

Развитие интереса детей   к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе...

План проведения недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе

План проведения недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе  Основные мероприятия для проведения тематической недели...