Неделя игры и игрушки во второй младшей группе
картотека (младшая группа) на тему
Неделя игры и игрушки во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Неделя игры и грушки 2 младшая группа | 111.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя игры и игрушки во 2 младшей группе детского сада
Группа №2
1-ый день «День русской народной игры и игрушки».
Основные задачи:
- дать представления о народной игрушке, народных промыслах и народных играх;
- позабавить детей; воспитывать характер и ум; развивать нравственные чувства; физически укрепить ребенка; создать определенный настрой ; воспитывать интерес к народному творчеству.
Утро. Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.
Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в играх и потешках.
День. Беседа: «Истории об игрушках».Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев, воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих- товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.
Чтение потешек, прибауток, закличек.
Цель: знакомить с народным творчеством.
Прогулка: подвижные игры: «Хоровод»; Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании . «Карусель»; Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Вечер: Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!». Цель: продолжать учить детей разбирать матрешки и пирамидки, развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.
2-й день: «Моя любимая игрушка»
Основные задачи:
- учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;
- положительный эмоциональный настрой т совместной деятельности;
Утро: Утренняя гимнастика со своими игрушками.
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Составление рассказа о своей игрушке.
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
День: Познавательное развитие (ФЭМП) Игра с кубиками«Стоим сами» «Дом для любимой игрушки».
Цель: учить строить дом, самостоятельно отбирать детали, различать по цвету и форме; использовать разные варианты создания постройки из кубиков и кирпичиков.
Прогулка: подвижная игра «Наседка и цыплята ».
Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.
Вечер: Создание игровой ситуации: «мишка заболел».
Цель: развивать фантазию детей, желание учувствовать, в игре, выполнять определенные действия.
3-й день: «День подвижных игр»
Основные задачи:
- учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;
- положительный эмоциональный настрой т совместной деятельности;
- укрепить здоровье детей;
- активизировать знания и умения детей;
- развивать двигательные навыки детей, ловкость.
Утро: Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок «Ребятам о зверятах».
Цель: развитие ловкости, создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.
День: Речевое развитие.
Беседа «Чтоб здоровым быть!».
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Малоподвижная игра: «Мы погреемся немножко».
Цель: активизировать движения детей, развивать ориентировку в пространстве, позабавить детей.
Прогулка: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Кошки мышки», «Беги ко мне».
Цель: развивать ловкость и быстроту, смекалку, координацию движений.
Вечер: Подвижные игры: «Поезд», «Светофор», «»Беги ко мне».
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.
4-й день: «Театрализованные игры»
Основные задачи:
- уточнить знания детей о театре как виде искусства;
- формировать желание быть похожими на положительных театральных героев;
- развитие творческих и актерских способностей.
Утро: Беседа о театре.
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика: «Репка».
Цель: развивать координацию, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
День: Художественно эстетическое развитие (Лепка). «Колобок».
Цель: совершенствовать умения детей в лепке пластилином, придании предмету образа персонажа.
Вечер: Показ кукольного театра по сказке «Колобок».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
5-й день: «День сюжетно- ролевых игр».
Основные задачи:
планомерно обогащать опыт детей;
- развивать игровые умения детей;
- научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом;
- осуществлять социальное развитие детей в игре;
- доставлять радость от совместных игр.
Утро: Рассматривание картинок о профессиях и беседа о них.
Цель: напомнить и закрепить знания детей о профессиях.
Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах».
Цель: развивать координацию, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
День: Художествнно- эстетическое развитие (Рисование). «Конфетки».
Цель: совершенствовать навыки детей в рисовании кругов, учить правильно работать красками, передавать в рисунке круглую форму, учить использовать в рисунке разные цвета.
Прогулка: Подвижная игра «Шофер».
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.
Вечер: Сюжетно- ролевая игра «Больница»- на приеме у стоматолога.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом, формировать умение брать на себя определенную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы недели игры и игрушки во второй младшей группе.
План работы недели игры и игрушки....
Неделя игры и игрушки во второй младшей группы
Неделя игры и игрушки во второй младшей группы...
План недели "Игры и игрушки" во второй младшей группе.
Цель тематической недели:привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности,продолжать развивать и воспитывать интерес к играм ,углублять знания о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное...
Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе
Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе...
Планирование Недели Игры и Игрушки во второй младшей группе
План на неделю...
План проведения недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
План проведения недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе Основные мероприятия для проведения тематической недели...
- Мне нравится (1)