Сценарий районного конкурса "Маленькая автоледи"
материал по обж (старшая, подготовительная группа) по теме
Ежегодный районный конкурс, проводится на базе автогородка в МБДОУ д/с "Жар-птица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtoledi-17.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий районного конкурса
«Маленькая Автоледи - 2017»
Конкурс проводится на площадке автогородка д/с «Жар-птица»
Звучит песня.
Мальчишки и девчонки,
А также их родители.
Наш конкурс «Автоледи»
Увидеть не хотите ли?
Веселые истории
Игра покажет нам.
Внимание, внимание
Все дети по местам!
На красный свет светофора выезжает на печке Емеля.
Инспектор свистит.
Инспектор: (представляется) Инспектор дорожного движения автогородка
детского сада «Жар-птица»! Гражданин, вы грубо нарушили правила дорожного движения. Что ж это вы на красный свет летите?
Емеля: Никаких правил я не нарушал, никаких правил я не знаю, я
думал, что это пожар!
Инспектор: Кто-то думать будет зря: Проскочу дорогу я!
Почему-то он решил, что быстрее он машин.
Кто не учит правила дорожного движения,
Тот принесет своим родным большое огорчение.
- Кто ты, горе-водитель?
Емеля: Я сын отца своего Емеля. А транспортное средство мое ездит только
по щучьему велению.
Инспектор: Оставайся, Емеля с нами. Сегодня у нас в автогородке проходит
конкурс. Участники нашего конкурса «Маленькая автоледи - 2017» хорошо знают правила дорожного движения и всегда соблюдают их.
Емеля: Я бы с радостью остался, но никого здесь не знаю.
Инспектор: Сейчас мы тебя познакомим со всеми участницами нашего
конкурса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А оценивать их будет жюри в составе: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Емеля: Ладно, остаюсь. Сейчас, только устроюсь поудобнее. (садится на
печку)
1 конкурс: «Визитная карточка»
Емеля: Здесь же одни девчонки! Что они могут знать?
Инспектор: А, вот это, ты сейчас и увидишь.
Конкурс 2: Мини-викторина «Красный, зеленый»
(если участники согласны с утверждением, то поднимают зеленую табличку, если нет – красную)
- Пешеходы должны ходить по левой стороне тротуара. (Нет)
- На улице нужно ходить только по тротуару. (Да)
- Автобус нужно обходить спереди. (Нет)
- Если красный свет горит, пешеходу путь открыт (Нет)
- Переходить улицу можно только по пешеходному переходу (Да)
- На желтый сигнал светофора можно начинать движение (Нет)
- Детям можно играть на проезжей части (Нет)
- При переходе улицы надо посмотреть налево, а потом направо. (Да)
Емеля: Какие они интересные, эти правила дорожного движения. Надо мне
их обязательно выучить.
Звучит музыка. На метле вылетает баба Яга. Инспектор свистит, Б-Я останавливается.
Инспектор: Нарушаем, Гражданочка. Что же вы по разделительной полосе
летите. Предъявите, пожалуйста Ваши документы.
Б-Я: Какая полоса!?Какие документы!? Не нужны мне никакие документы!
У меня транспорт особый, волшебный, экологически чистый. Не
то что печка у Емели.
Емеля: И чем тебе моя печка не нравится. А она у меня на дровах работает.
Я уже все окрестные леса от сухих деревьев очистил.
Б-Я: Да я – водитель ас! Сейчас вы сами убедитесь.
(баба Яга «пролетает» на метле минуя препятствия (конусы))
Б-Я: А вы, так, умеете?
Инспектор: Конечно. И транспорт у нас тоже экологически чистый –
самокаты.
Конкурс 3: «Фигурное вождение»
Цель: проехать на самокате, не сбив препятствий.
Емеля: Эх, на моей печке так не поездишь. А скажите мне дорогие
участницы конкурса вы хорошо знаете сказки. (ответ) Вот это я
сейчас и проверю.
Конкурс 4: «Автомульти»
Взрослым частникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.
1. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде)
2. На ком ездил Иван-царевич? (на сером волке)
3. На какой домашней птице катался Буратино (на петухе)
4. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете)
5 На чем Я ехал к царю во дворец? (На печке)
7. Средство передвижения лягушки-путешественницы? (Утки)
8. Назовите три транспортных средства Бабы Яги. (Избушка на курьих
ножках, ступа, метла)
9. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед)
10. На чем летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
11. Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету)
12. Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
Инспектор: Пока наше жюри подводит предварительные итоги. Посмотрите
выступление отряда ЮПИД детского сада «Жар-птица»
Выступление отряда ЮПИД.
ДЕТИ:
1. Вас приветствует команда ЮПИД дружная
И очень-очень нужная!
Наш поселок большой и светлый,
Для всех людей всегда приветлив,
Мы здесь живем, растем, играем,
По шумным улицам гуляем.
2. ПДД мы изучаем и ребятам объясняем:
Что такое переход.
Знать, что должен пешеход.
3. К знаньям всех мы призываем,
Никогда не унываем.
4. Детям знать положено
Правила дорожные.
Поют песню (на мотив песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»):
1.Коль собрался в дальний путь, -2 р.
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь, -2 р.
В ПДД их много.
Припев: Видишь, красный круг висит –
Это значит: путь закрыт.
Он дальше ехать не велит.
Посмотри, пешеход,
Здесь подземный переход,
Он от беды тебя спасет.
2.Если знаки твердо знать,
И уметь по ним читать,
Скажем без сомненья,
Чтоб беды нам избежать,
Нужно помнить нам и знать
Правила движенья!
Припев: Вот горит красный свет,
Стоп сигнал, проезда нет,
А жёлтый нас предупредит,
Свет зелёный впереди,
Ты вперёд смелей иди.
Счастливого тебе пути!
Инспектор: Вот и подходит к концу наш конкурс, но осталось еще одно
задание. Нашим участницам, было предложено пофантазировать: Каким же будет экологический транспорт будущего? Встречаем наших конкурсантов.
Конкурс 5: «Домашнее задание». «Экологический транспорт будущего»
(с защитой)
Емеля: Да, Баба-яга, жаль, что нас в детский сад уже не возьмут. Здесь так
интересно.
Баба-Яга: Не расстраивайся, Емелюшка. Нам и у себя в сказках хорошо.
Емеля: Баба-Яга, а давай и у нас в сказках такой же конкурс устроим.
Баба-Яга: Давай! Василису Прекрасную пригласим, Лешего,
Кощея Бессмертного, подругу мою – Кикимору.
Емеля: Интересно, а кто же здесь все-таки победил.
Инспектор: Предоставляем слово нашему жюри.
Подведение итогов. Награждение.
Герои прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий районного художественного смотра посвященный 20-летию Ютазинского района
Сценарий художественного смотра посвященный Ютазинскому району....
Сценарий районного конкурса "Веселые нотки"
Районный конкурс "Веселые нотки" проходил в 2011 году на базе МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный.В конкурсе участвовали 8 детских садов района....
сценарий районного фестиваля "Покровская весна-2013"
Интересный материал, который можно использовать для подготовки праздничного или просто развлекательного мероприятия для детей младшего возраста....
сценарий районного фестиваля "Покровская весна-2013"
Интересный материал, который можно использовать для подготовки праздничного или просто развлекательного мероприятия для детей младшего возраста....
Сценарий районного спортивного конкурса «Мама, папа, я спортивная семья»
ЦЕЛЬ: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения, популяризация социально позитивных форм семейного досуга и от...
СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА «САЛЮТ, ПОБЕДА! »
СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА...
Сценарий районного конкурса педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель» среди дошкольных образовательных учреждений.
Сценарий районного конкурса педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель» среди дошкольных образовательных учреждений. ...