Примерный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для детей 6 - 7 лет
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Алексеева Анжелика Рифовна

В статье представлен пример ежедневного календарного плана по воспитательно-образовательной работе педагога с детьми 6 - 7 лет. Комплексный подход к составлению плана позволяет наиболее эффективно систематизировать работу педагога с детьми по всем образовательным областям ФГОС.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА:                                                                                                                                                                                         ПОНЕДЕЛЬНИК                                                  

Режим

Интеграция образоват-х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение.

физ. развитие, познав. развитие, соц.-коммуникатив. развитие, реч. разв-е, худ.-эстет. развитие.

1. Утренняя гимнастика.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Экспериментирование _________________

Задача: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; активиз-ть речь.  

3. Рассматривание живописи: _____________

______________________________________

Задача: формирование элементар-х представлений о живописи как виде искусства; развитие представлений об основных направлениях живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). 

Развитие элементарных математических представлений.

Задачи: _________ ________________________________

________________

________________

Дети:___________ ________________

Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ:

__________________

 Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки правильного поведения за столом и  знание полезной и вредной пищи.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

 

тематические газеты и журналы.  

НОД

реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.соц.-коммуникатив. разв-е,

КД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

КД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ (1 подгруппа)

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: 1. Связная речь:______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2. Грамматика и словарь:_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

3. ЗКР: _____________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за неживой природой: ______

_______________________________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать ДА детей, формировать интерес и потребность к движениям; развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ________________

________________

Задача: упражнять в умении сохранять равновесие.

Дети: __________

________________

________________

______________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: ________

__________________

Задачи: закреплять знания ПДД  и правил поведенияв транспорте и на улицах города; закреплять знания дорожных знаков.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, обед

Речевое и  физическое развитие.

Артикуляционная гимнастика и чистоговорки,

пальчиковая гимнастика.

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим

Интеграция образоват-х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВЕЧЕР

Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Гимнастика после сна и закаливание.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Чтение художественной литературы: _______________________________________

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи.

 3.Сюжетно-ролевая игра _________________

Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь.

Развитие представлений детей об окружающем мире и о себе.

Задачи: _________ ________________________________

________________________________

________________

Дети:___________ ________________

______________

Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________

__________________

Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к близким.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

тематические газеты и журналы.

НОД

соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е.

ПД: РИСОВАНИЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за неживой природой: ______

_______________________________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать интерес и потребность к движениям; развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ________________

________________

Задача: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Дети: __________

________________

________________

________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________

Задачи: закреплять знания правил дорожного движения и  правил поведения на улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                            ВТОРНИК

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в

режимных моментах

УТРО

Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Утренняя гимнастика.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Словесные д/игры и составление рассказов _______________________________________

Задача: развивать умение самостоятельного построения связного и выразительного описательного рассказа с опорой на картину.

3. Работа в уголке природы: ______________

_______________________________________

Задача: расширять представления детей о многообразии флоры и фауны родного края; воспитывать любовь к родному краю и бережное и заботливое отношение к природе.

Д/ игры «Найди отличия», «Лабиринт», «Собери картинку», и т. д.

Задачи: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; активизировать речь.

Дети: __________

________________

________________

Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ:

__________________

 Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования предметами личной гигиены и следить за своим внешним видом.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

тематические газеты и журналы.  

НОД

соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

ПИД: РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

МХД: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир) ______________________________

Задача: ________________________________

______________________________________________________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение прыгать _________ ______________________________________.

3. Дыхательная гимнастика _______________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: _______________

Задача: упражнять в умении лазать ________________

________________

________________

________________

Дети: __________

________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с людьми: _______________

Задачи: формировать осторожное и недоверчивое отношение к малознакомым и незнакомым людям; закреплять навыки правил поведения в ЧС.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, обед

Речевое развитие, физическое развитие.

Артикуляционная гимнастика и чистоговорки,

пальчиковая гимнастика.

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                            ВТОРНИК

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в

режимных моментах

ВЕЧЕР

Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Чтение художественной литературы: _______________________________________

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи.

 3.Сюжетно-ролевая игра _________________

Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь.

Д/и «Лабиринт», «Найди отличия», «Собери картинку», «Что изменилось?» и другие.

Задачи: развивать внимание, память, мышление.

Дети: __________

________________

________________________________________________________________

Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________

__________________

Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

тематические газеты и журналы.  

НОД

соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

ДД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей; укреплять мышечный корсет позвоночника и конечностей; развивать двигательные качества, (сила, ловкость, выносливость, глазомер);  развивать двигательное творчество и выразительность движений.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир) ______________________________

Задачи: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение прыгать __________

______________________________________.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: _______________

Задача: упражнять в умении лазать ________________

________________

________________

________________________________________________

Дети: __________

________________________________________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с людьми: _______________

__________________

Задачи: формировать осторожное и недоверчивое отношение к малознакомым и незнакомым людям; закреплять навыки правильного поведения в случаях ЧС.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                           СРЕДА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

УТРО

Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Утренняя гимнастика.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Д/и _________________________________

Задача: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; активизировать речь.

3. Рассматривание иллюстраций картин русских художников: _______________________

Задача: формирование элементарных представлений о живописи как виде искусства; развитие представлений об основных направлениях живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). 

Развитие представлений об окружающем мире и о себе.__________

Задачи: _________ ________________________________

________________________________

________________

Дети:___________ ________________________________________________

Гражданско-правовая ситуативная беседа:

__________________

Задачи:

1. формировать чувство любви к своей Родине, закреплять знания столицы, флага, герба.

2.Расширять представления детей о достопримечательностях родного города и его значении в жизни страны.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

тематические газеты и журналы.  

НОД

познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е,.

КД: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (2 подгруппа)

(смотреть план работы на понедельник)

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни: ________________________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать ловкость в беге.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ________________Задача: упражнять в умении метать в горизонтальную / вертикальную цель.

Дети: __________

________________________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города при ЧС техногенного и природного характера: __________________

Задачи: формировать навыки правильного поведения в условиях потенциально опасной ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Возвращение с прогулки, обед

Речевое развитие, физическое разв-е.

Артикуляционная гимнастика и чистоговорки,

пальчиковая гимнастика.

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                           СРЕДА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

ВЕЧЕР

Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Чтение художественной литературы: _______________________________________

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи.

 3.Сюжетно-ролевая игра _________________

Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь.

Развитие представлений об окружающем мире и о себе.__________

Задачи: _________ ________________________________

________________________________

________________________________

Дети:___________ ________________________________________________

Гражданско-правовая ситуативная беседа:

__________________

Задачи:

1. формировать чувство любви к своей Родине, закреплять знания столицы, флага, герба.

2.Расширять представления детей о достопримечательностях родного города и его значении в жизни страны.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

тематические газеты и журналы.  

НОД

реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

ПД: АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни: ________________________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать ловкость в беге.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ________________

Задача: упражнять в умении метать в горизонтальную / вертикальную цель.

Дети: __________

________________

________________

________________

______________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города при ЧС техногенного и природного характера: __________________

Задачи: формировать навыки правильного поведения в условиях потенциально опасной ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                          ЧЕТВЕРГ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

УТРО

Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Утренняя гимнастика.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Д/игра _______________________________

Задача: развивать элементарные математические навыки; ___________________________

______________________________________.

3. Работа в уголке природы: ______________

_______________________________________

Задача: расширять представления детей о многообразии флоры и фауны родного края; воспитывать любовь к родному краю и бережное и заботливое отношение к природе.

Д/игра: _________

________________

Задачи: развивать связную / диалоговую речь, развивать ЗКР; формировать грамматический строй речи.

Дети: __________

________________________________________________

Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ:

__________________

 Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования столовыми приборами и салфетками. Закреплять знания о полезной и вредной пище.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

,

 информационные буклеты, памятки,

тематические газеты и журналы.  

НОД

познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

ПИД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

МХД: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за живой природой (растительный мир):  __________________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

______________________________________________________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение лазать по гимнастической лестнице переступанием.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ___________

________________

Задача: упражнять в умении прыгать на _____________

________________________________________________Дети: __________

________________________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с животными: ____________

Задачи: формировать недоверчивое и осторожное отношение к бродячим животным; к животным зоопарков и т. д. Закреплять правила поведения в случае агрессии животного.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Возвращение с прогулки, обед

Речевое развитие, физическое развитие.

Артикуляционная гимнастика и чистоговорки,

пальчиковая гимнастика.

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                          ЧЕТВЕРГ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

ВЕЧЕР

Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Чтение художественной литературы: _______________________________________

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи.

 3.Сюжетно-ролевая игра _________________

Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь.

Д/игра: _________

________________

Задачи: развивать связную / диалоговую речь, развивать звуковую культуру речи; формировать грамматический строй речи.

Дети: __________

_______________

________________________________

Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________

__________________

Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

Индивидуальное консультирование,

 информационные буклеты, памятки,

тематические газеты и журналы.  

НОД

физ. разв-е, реч. разв-е.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ __________________________________________________________

Задачи: развивать умение ребёнка разыгрывать сюжет, принимая во внимание зрителей; развивать умение решать не только игровую, но и художественную задачу, рподбирая выразительную форму сценического действия.

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

Физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. Разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Наблюдение за живой природой (растительный мир):  ____________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение лазать по гимнастической лестнице переступанием.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ___________

________________

Задача: упражнять в умении прыгать на _____________

_______________________________________________Дети: __________

________________________________

______________

Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с животными: ____________

Задачи: формировать недоверчивое и осторожное отношение к бродячим животным; к животным зоопарков и т. д. Закреплять правила поведения в случае агрессии животного.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                          ПЯТНИЦА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

УТРО

Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Утренняя гимнастика.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Д/игры ______________________________

Задача: развивать мелкую мускулатуру кистей рук; аккуратность.

3. Рассматривание иллюстраций живописи: _______________________

Задача: формирование элементарных представлений о живописи как виде искусства и основных направлениях: натюрморт, пейзаж, портрет. 

Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Задачи: _________

________________

________________

________________

Дети: __________

________________

Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ:

__________________

 Задачи: формир-ть ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования предметами личной гигиены и следить за своим внешн. видом.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

Индивидуальное консультирование,

 информационные буклеты, памятки,

тематические газеты и журналы.  

НОД

познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

ПД: КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

ДД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей; укреплять мышечный корсет позвоночника и конечностей; развивать двигательные качества, (сила, ловкость, выносливость, глазомер);  развивать двигательное творчество и выразительность движений.

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Целевая прогулка:  ____________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать любовь к народным традициям.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ___________

Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве; закреплять понятия «прямо», «вправо», «влево», «назад».

Дети: __________

________________

______________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________

Задачи: закреплять знания ПДД  и правил поведения на  улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Возвращение с прогулки, обед

Речевое развитие, физическое развитие.

Артикуляционная гимнастика и чистоговорки,

пальчиковая гимнастика.

ТЕМА:                                                                                                                                                                                                           ПЯТНИЦА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режим-х моментах

ВЕЧЕР

Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры.

Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ.

2. Чтение художественной литературы: _______________________________________

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям художественного произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи.

 3. Досуговые игры _____________________

Задачи: доставить детям радость, развивать фантазию, воображение и творческие способности.

Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация).

Задачи: _________

________________

________________

________________

________________

Дети: __________

________________

________________

Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________

__________________

Задачи: формирование уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким; эмоциональной отзывчивости, сопереживания и готовности к совместной деят-ти.

- худ. литература и альбомы с иллюстр.,

 - раскраски,

- настольно-печатные игры,

- строительно – конструктивные игры.

Индивидуальное консультирование,

 информационные буклеты, памятки,

тематические газеты и журналы.  

НОД

соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЖ

Тема: _____________________________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА

Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление.

физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.

1. Целевая прогулка:  ____________________

Задача: ________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________2. П/и _________________________________

Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать любовь к народным традициям.

3. Дыхательная гимнастика _______________

_______________________________________

Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания.

Игровое упражнение: ________________

________________

Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Дети: __________

________________

________________

________________

Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________

Задачи: закреплять знания ПДД  и правил поведения на  улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

Примерный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на год

Примерный план воспитаетльно - образовательной работы в средней группе детского садапо программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы по ФГОС.Составители: Алимпиева Т.Л., Балахнина Е.С....

Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС  

Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС...

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС

Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...

Примерный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на март 2021г.

Примерный план воспитаетльно - образовательной работы в средней группе детского садапо программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы по ФГОС....

Примерные планы проведения индивидуальной работы по развитию математических представлений у детей разных возрастных групп

Рекомендации воспитателям ДОУ по проведению индивидуальной работы с детьми разных возрастных групп по РЭМП...