Примерный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для детей 6 - 7 лет
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
В статье представлен пример ежедневного календарного плана по воспитательно-образовательной работе педагога с детьми 6 - 7 лет. Комплексный подход к составлению плана позволяет наиболее эффективно систематизировать работу педагога с детьми по всем образовательным областям ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||||
Режим | Интеграция образоват-х областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение. | физ. развитие, познав. развитие, соц.-коммуникатив. развитие, реч. разв-е, худ.-эстет. развитие. | 1. Утренняя гимнастика. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Экспериментирование _________________ Задача: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; активиз-ть речь. 3. Рассматривание живописи: _____________ ______________________________________ Задача: формирование элементар-х представлений о живописи как виде искусства; развитие представлений об основных направлениях живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). | Развитие элементарных математических представлений. Задачи: _________ ________________________________ ________________ ________________ Дети:___________ ________________ | Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ: __________________ Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки правильного поведения за столом и знание полезной и вредной пищи. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. |
тематические газеты и журналы. |
НОД | реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е.соц.-коммуникатив. разв-е, | КД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ КД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ (1 подгруппа) Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: 1. Связная речь:______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Грамматика и словарь:_____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. ЗКР: _____________________________________________________________________________________________ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за неживой природой: ______ _______________________________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать ДА детей, формировать интерес и потребность к движениям; развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ________________ ________________ Задача: упражнять в умении сохранять равновесие. Дети: __________ ________________ ________________ ______________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: ________ __________________ Задачи: закреплять знания ПДД и правил поведенияв транспорте и на улицах города; закреплять знания дорожных знаков. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | |
Возвращение с прогулки, обед | Речевое и физическое развитие. | Артикуляционная гимнастика и чистоговорки, пальчиковая гимнастика. | ||||
ТЕМА: ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||||
Режим | Интеграция образоват-х областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ВЕЧЕР Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Гимнастика после сна и закаливание. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Чтение художественной литературы: _______________________________________ Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи. 3.Сюжетно-ролевая игра _________________ Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь. | Развитие представлений детей об окружающем мире и о себе. Задачи: _________ ________________________________ ________________________________ ________________ Дети:___________ ________________ ______________ | Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________ __________________ Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к близким. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | тематические газеты и журналы. |
НОД | соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е. | ПД: РИСОВАНИЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за неживой природой: ______ _______________________________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать интерес и потребность к движениям; развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ________________ ________________ Задача: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Дети: __________ ________________ ________________ ________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________ Задачи: закреплять знания правил дорожного движения и правил поведения на улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
ТЕМА: ВТОРНИК | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Утренняя гимнастика. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Словесные д/игры и составление рассказов _______________________________________ Задача: развивать умение самостоятельного построения связного и выразительного описательного рассказа с опорой на картину. 3. Работа в уголке природы: ______________ _______________________________________ Задача: расширять представления детей о многообразии флоры и фауны родного края; воспитывать любовь к родному краю и бережное и заботливое отношение к природе. | Д/ игры «Найди отличия», «Лабиринт», «Собери картинку», и т. д. Задачи: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; активизировать речь. Дети: __________ ________________ ________________ | Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ: __________________ Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования предметами личной гигиены и следить за своим внешним видом. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | тематические газеты и журналы. |
НОД | соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | ПИД: РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ МХД: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир) ______________________________ Задача: ________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение прыгать _________ ______________________________________. 3. Дыхательная гимнастика _______________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: _______________ Задача: упражнять в умении лазать ________________ ________________ ________________ ________________ Дети: __________ ________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с людьми: _______________ Задачи: формировать осторожное и недоверчивое отношение к малознакомым и незнакомым людям; закреплять навыки правил поведения в ЧС. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | |
Возвращение с прогулки, обед | Речевое развитие, физическое развитие. | Артикуляционная гимнастика и чистоговорки, пальчиковая гимнастика. | ||||
ТЕМА: ВТОРНИК | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ВЕЧЕР Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Чтение художественной литературы: _______________________________________ Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи. 3.Сюжетно-ролевая игра _________________ Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь. | Д/и «Лабиринт», «Найди отличия», «Собери картинку», «Что изменилось?» и другие. Задачи: развивать внимание, память, мышление. Дети: __________ ________________ ________________________________________________________________ | Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________ __________________ Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | тематические газеты и журналы. |
НОД | соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | ДД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей; укреплять мышечный корсет позвоночника и конечностей; развивать двигательные качества, (сила, ловкость, выносливость, глазомер); развивать двигательное творчество и выразительность движений. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир) ______________________________ Задачи: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение прыгать __________ ______________________________________. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: _______________ Задача: упражнять в умении лазать ________________ ________________ ________________ ________________________________________________ Дети: __________ ________________________________________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с людьми: _______________ __________________ Задачи: формировать осторожное и недоверчивое отношение к малознакомым и незнакомым людям; закреплять навыки правильного поведения в случаях ЧС. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
ТЕМА: СРЕДА | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
УТРО Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Утренняя гимнастика. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Д/и _________________________________ Задача: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; активизировать речь. 3. Рассматривание иллюстраций картин русских художников: _______________________ Задача: формирование элементарных представлений о живописи как виде искусства; развитие представлений об основных направлениях живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). | Развитие представлений об окружающем мире и о себе.__________ Задачи: _________ ________________________________ ________________________________ ________________ Дети:___________ ________________________________________________ | Гражданско-правовая ситуативная беседа: __________________ Задачи: 1. формировать чувство любви к своей Родине, закреплять знания столицы, флага, герба. 2.Расширять представления детей о достопримечательностях родного города и его значении в жизни страны. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | тематические газеты и журналы. |
НОД | познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е,. | КД: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ РАЗВИТИЕ РЕЧИ (2 подгруппа) (смотреть план работы на понедельник) | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни: ________________________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать ловкость в беге. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ________________Задача: упражнять в умении метать в горизонтальную / вертикальную цель. Дети: __________ ________________________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города при ЧС техногенного и природного характера: __________________ Задачи: формировать навыки правильного поведения в условиях потенциально опасной ситуации. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Возвращение с прогулки, обед | Речевое развитие, физическое разв-е. | Артикуляционная гимнастика и чистоговорки, пальчиковая гимнастика. | ||||
ТЕМА: СРЕДА | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
ВЕЧЕР Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Чтение художественной литературы: _______________________________________ Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи. 3.Сюжетно-ролевая игра _________________ Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь. | Развитие представлений об окружающем мире и о себе.__________ Задачи: _________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Дети:___________ ________________________________________________ | Гражданско-правовая ситуативная беседа: __________________ Задачи: 1. формировать чувство любви к своей Родине, закреплять знания столицы, флага, герба. 2.Расширять представления детей о достопримечательностях родного города и его значении в жизни страны. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | тематические газеты и журналы. |
НОД | реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | ПД: АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни: ________________________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать ловкость в беге. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ________________ Задача: упражнять в умении метать в горизонтальную / вертикальную цель. Дети: __________ ________________ ________________ ________________ ______________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города при ЧС техногенного и природного характера: __________________ Задачи: формировать навыки правильного поведения в условиях потенциально опасной ситуации. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
ТЕМА: ЧЕТВЕРГ | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
УТРО Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Утренняя гимнастика. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Д/игра _______________________________ Задача: развивать элементарные математические навыки; ___________________________ ______________________________________. 3. Работа в уголке природы: ______________ _______________________________________ Задача: расширять представления детей о многообразии флоры и фауны родного края; воспитывать любовь к родному краю и бережное и заботливое отношение к природе. | Д/игра: _________ ________________ Задачи: развивать связную / диалоговую речь, развивать ЗКР; формировать грамматический строй речи. Дети: __________ ________________________________________________ | Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ: __________________ Задачи: формировать ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования столовыми приборами и салфетками. Закреплять знания о полезной и вредной пище. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | , информационные буклеты, памятки, тематические газеты и журналы. |
НОД | познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | ПИД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ МХД: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за живой природой (растительный мир): __________________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение лазать по гимнастической лестнице переступанием. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ___________ ________________ Задача: упражнять в умении прыгать на _____________ ________________________________________________Дети: __________ ________________________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с животными: ____________ Задачи: формировать недоверчивое и осторожное отношение к бродячим животным; к животным зоопарков и т. д. Закреплять правила поведения в случае агрессии животного. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Возвращение с прогулки, обед | Речевое развитие, физическое развитие. | Артикуляционная гимнастика и чистоговорки, пальчиковая гимнастика. |
ТЕМА: ЧЕТВЕРГ | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
ВЕЧЕР Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Чтение художественной литературы: _______________________________________ Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям худ. произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи. 3.Сюжетно-ролевая игра _________________ Задачи: развивать умение менять ролевое поведение, координируя свои действия с ролевыми действиями партнеров по игре; развивать связную речь. | Д/игра: _________ ________________ Задачи: развивать связную / диалоговую речь, развивать звуковую культуру речи; формировать грамматический строй речи. Дети: __________ _______________ ________________________________ | Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________ __________________ Задачи: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности; уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | Индивидуальное консультирование, информационные буклеты, памятки, тематические газеты и журналы. |
НОД | физ. разв-е, реч. разв-е. | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ __________________________________________________________ Задачи: развивать умение ребёнка разыгрывать сюжет, принимая во внимание зрителей; развивать умение решать не только игровую, но и художественную задачу, рподбирая выразительную форму сценического действия. | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | Физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. Разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Наблюдение за живой природой (растительный мир): ____________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, развивать умение лазать по гимнастической лестнице переступанием. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ___________ ________________ Задача: упражнять в умении прыгать на _____________ _______________________________________________Дети: __________ ________________________________ ______________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного общения с животными: ____________ Задачи: формировать недоверчивое и осторожное отношение к бродячим животным; к животным зоопарков и т. д. Закреплять правила поведения в случае агрессии животного. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
ТЕМА: ПЯТНИЦА | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
УТРО Цель: создать бодрое, жизнерадостное и работоспособное настроение. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Утренняя гимнастика. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Д/игры ______________________________ Задача: развивать мелкую мускулатуру кистей рук; аккуратность. 3. Рассматривание иллюстраций живописи: _______________________ Задача: формирование элементарных представлений о живописи как виде искусства и основных направлениях: натюрморт, пейзаж, портрет. | Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) Задачи: _________ ________________ ________________ ________________ Дети: __________ ________________ | Ситуативная беседа по формированию КГН и ЗОЖ: __________________ Задачи: формир-ть ценностное отношение к своему здоровью; закреплять навыки пользования предметами личной гигиены и следить за своим внешн. видом. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | Индивидуальное консультирование, информационные буклеты, памятки, тематические газеты и журналы. |
НОД | познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | ПД: КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ДД: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей; укреплять мышечный корсет позвоночника и конечностей; развивать двигательные качества, (сила, ловкость, выносливость, глазомер); развивать двигательное творчество и выразительность движений. | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Целевая прогулка: ____________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать любовь к народным традициям. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ___________ Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве; закреплять понятия «прямо», «вправо», «влево», «назад». Дети: __________ ________________ ______________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________ Задачи: закреплять знания ПДД и правил поведения на улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Возвращение с прогулки, обед | Речевое развитие, физическое развитие. | Артикуляционная гимнастика и чистоговорки, пальчиковая гимнастика. | ||||
ТЕМА: ПЯТНИЦА | ||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режим-х моментах | ||||
ВЕЧЕР Цель: создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шёл в детский сад. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Гимнастика после сна и закаливающие процедуры. Задачи: укреплять здоровье детей; формировать первичные ценности ЗОЖ. 2. Чтение художественной литературы: _______________________________________ Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость и умение сопереживать событиям художественного произведения; развивать выразительность и звуковую культуру речи. 3. Досуговые игры _____________________ Задачи: доставить детям радость, развивать фантазию, воображение и творческие способности. | Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация). Задачи: _________ ________________ ________________ ________________ ________________ Дети: __________ ________________ ________________ | Ситуативная беседа по этике и культуре поведения: ________ __________________ Задачи: формирование уважительного, доброжелательного, бережного и заботливого отношения к своим близким; эмоциональной отзывчивости, сопереживания и готовности к совместной деят-ти. | - худ. литература и альбомы с иллюстр., - раскраски, - настольно-печатные игры, - строительно – конструктивные игры. | Индивидуальное консультирование, информационные буклеты, памятки, тематические газеты и журналы. |
НОД | соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е. | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЖ Тема: _____________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ | ||||
ПРОГУЛКА Цель: обеспечить активную, содержательную, разнообразную деятельность и снять утомление. | физ. разв-е, познав. разв-е, соц.-коммуникатив. разв-е, реч. разв-е, худ.-эстет. разв-е. | 1. Целевая прогулка: ____________________ Задача: ________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________2. П/и _________________________________ Задачи: развивать двигательную активность детей, формировать любовь к народным традициям. 3. Дыхательная гимнастика _______________ _______________________________________ Задача: формирование навыка носового дыхания, развитие речевого дыхания. | Игровое упражнение: ________________ ________________ Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве. Дети: __________ ________________ ________________ ________________ | Ситуативная беседа о правилах безопасного поведения на улицах города: __________________ Задачи: закреплять знания ПДД и правил поведения на улицах города: воспитывать культуру поведения в транспорте; закреплять знания дорожных знаков. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
Примерный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на год
Примерный план воспитаетльно - образовательной работы в средней группе детского садапо программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы по ФГОС.Составители: Алимпиева Т.Л., Балахнина Е.С....
Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС
Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС...
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС
Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...
Примерный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на март 2021г.
Примерный план воспитаетльно - образовательной работы в средней группе детского садапо программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы по ФГОС....
Примерные планы проведения индивидуальной работы по развитию математических представлений у детей разных возрастных групп
Рекомендации воспитателям ДОУ по проведению индивидуальной работы с детьми разных возрастных групп по РЭМП...