Тематическое планирование (5 неделя ноября)
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 5 . Тема: «Моя Родина – Россия!» Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе | ||||||||||||||
ВТОРНИК 29 ноября | Тема. .«День матери» Цель: Воспитывать у детей чувства: любовь и уважение к матери | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей д/и игра «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре .Формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача. Беседа: « День матери» Цель: этого прекрасного праздника- поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека - матери. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Софии,Даше, Егору ,Максиму, Коле, Предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | В.Осеева «Добрая хозяюшка». стр.35 Книга для детского сада. | п\и. «Мишка косолапый» развивать мышцы плечевого пояса | Софии, Микаэлю, предложить кубик»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Лото -эмоции» цель:упражнять детей в правильном название картинок с эмоциями . | д/и «Домашние и дикие птицы» цель:учить детей узнавать и называть домашних и диких птиц;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Арсению предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Музыка | По плану муз.работник | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Социально Коммуникативное (Развитие речи) | Тема: Описание профессий. Цель: развить мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях (то снег, то дождь) Подвижная игра «Кот и мыши». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; | Труд совместная деятельность с вос-лем. Уборка участка. прививать навыки труда. | Предложить Вике,Артому собрать игрушки в корзину прививать навыки труда. Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Рисование | Тема: . «Паучок и рябиновая ветка». Цель: Учить называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени» (ранней), располагать параллельно детали, соблюдая пропорцию размера | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая "Парикмахерская" Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей | Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Тётушка сова» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за птицами Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Уборка снега с крыльца. | Кристине Н, Кристине Л, Кате Л Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бегать в парах. | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 5 . Тема: «Моя Родина – Россия!» Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе | ||||||||||||||
Четверг 1 декабря | Тема: Символика РФ (герб, флаг). Цель: Формировать нравственные качества как важный аспект патриотического воспитания дошкольников. | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р "Правила движения" Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», Беседа: « Символика РФ (герб,флаг) » Цель: Формировать нравственные качества как важный аспект патриотического воспитания дошкольников. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про зиму (метель, снегопад, морозная погода») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Егору, Максиму, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | В.Данько «Мой пёс» стр 16 Книга для детского сада. | п\и. «Кот и мыши» развивать мышцы плечевого пояса | Жене,Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Лото» цель: упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков . | д/и «Домашние животные» цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Рисование | Тема: «Дорога для автомобиля». Цель: Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии; учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Физкультурное | Тема: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за проезжими машинами Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Обучение грамоте |
Тема: Е.В.Колесникова «Прописи 5-6 лет» Буква О. стр.17 Цель: Познакомить с буквой «О» и звуком «О». | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | "В кафе" Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. | Д/и «строим детский сад» развивать конструкторские способности детей | Арсению, предложить кубики развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Тётушка сова» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | . Наблюдение за голубями Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о голубях; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:-учить по сигналу прыгать на двух ногах; | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. | Индивидуальная работа Развитие движений. | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 5 . Тема: «Моя Родина – Россия!» Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе | ||||||||||||||
СРЕДА 30 ноября | Тема. Кто живёт в России (национальности). Цель: познакомить с особенностями национального состава России | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р "Строим дом" Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». «Беседа: « Кто живёт в России?» Цель: познакомить детей дошкольного возраста с особенностями национального состава России. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Егору, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | В обработке М.Булгакова « Царевна – лягушка» стр.77 из книги для детского сада. | п\и. «Ваня» развивать мышцы плечевого пояса | Артему, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Дорожные знаки» цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков . | д/и «Домашние животные» цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Лепка / (аппликация) | Тема: Лепка чашки, тарелки. Цель: Учить сравнивать посуду, называть составные части | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Физкультурное (на воздухе) | Тема: Упражнять детей в ходе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Конструирование/ ручной труд | Тема: Шапочки из бумаги. ЦЕЛЬ: Учить складывать бумагу, совмещая углы и стороны. | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | Сюжетно - ролевая игра "В библиотеке" Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал». | Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей | Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Ну, погоди!» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за собаками Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра«Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе | Индивидуальная работа Развитие движений. | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||||||
Неделя 5 . Тема: «Моя Родина – Россия!» Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе | |||||||||||||
Пятница 2 декабря | Тема. Наш президент | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р: "Семья" Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Беседа: « Кто наш президент?» Цель: закрепить знание детей о президенте нашей страны. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про зиму «Какая зима бывает?») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Евгению, Микаэлю, Коле ,Максиму, Костику, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | |||||||||
Коммуникативная деятельность | Константин Ушинский « Четыре желания» стр.6-7 Хрестоматия школьника. | п\и. «Стирка» развивать мышцы плечевого пояса | Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | ||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | ||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | ||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Пазлы» цель: упражнять детей в правильной складывание пазлов . | д/и «Дикие животные» цель:учить детей узнавать и называть диких животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | |||||||||
8.50-9.20 ОД | Музыка | По плану муз.раб. | |||||||||||
9.30-10.00 ОД | Познание (ФЭМП) | Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Ориентировка в пространстве. Цель: Продолжать учить считать в пределах 4. Познакомить с порядковым значением числа 5. Учить: сравнивать предметы по двум признакам величины Совершенстввать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | |||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | ||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | ||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за снегом Цели: воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность Сбор упавших палочек с деревьев.. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость | |||||||||
11.30-12.00 ОД | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ Тема: | ||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | ||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | |||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | "На дорогах города" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Д/и «строим дорогу» развивать конструкторские способности детей | Уле и Вике, предложить мячи развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультиков «Ну, погоди.» | |||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | ||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за проезжающими автомобилями Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижные игры«Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовая деятельность подметание дорожек от снега. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | |||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в зимний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (5 неделя ноября)
План на день, на неделю....
Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа
Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...
Планирование 1 неделя ноябрь 2-младшая группа
Планирование...
Планирование 2 неделя ноябрь 2-младшая группа
Планирование...
Планирование 3 неделя ноябрь 2-младшая группа
Планирование...