Календарное планирование в средней группе по теме "Дары леса"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_lesa.doc | 61.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: «За грибами в лес пойдем»
Цель: Способствовать формированию интереса к разнообразным явлениям природы осенью – моросящий дождь, туман, листопад; расширению знаний детей о приспособлении растений к изменяющимся условиям среды осенью; развитию интереса детей к окружающей природе. Знакомить детей с грибами, ягодами, с нормами поведения в лесу (ядовитые грибы, ягоды). Способствовать формированию умения находить сходства и различия у грибов, ягод (цвет, размер, форма) ; развитию внимания, памяти, воображения; воспитанию любознательности, эстетического восприятия, переживания, связанных с красотой природы.
Итоговое мероприятие: Утренник: «Праздник урожая в детском саду». Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Задачи: дать представление о народном празднике, способствовать расширению кругозора детей; развитию навыков общения, диалогической речи, стимулировании познавательного интереса; воспитанию любови к природе, развитию умения чувствовать её красоту; вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
Дата проведения итогового мероприятие: четверг
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник – 02. 10. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуация общения – «Зачем говорят «здравствуй»?». Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Д.И «Четвертый лишний». развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Утренняя гимнастика. | Продолжаем работу по правильному использованию салфеток во время приема пищи. Д. И. «Чей малыш?». Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас (Настя Б. ,Таня, Настя С.) | Рассматривание иллюстраций «Дары леса» «Золотая осень» Цель: вспомнить с детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями» | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в. Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. «Лес. Грибы. Ягоды». Цель: Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества. Задачи: Активизация речевой деятельности детей. Развитие диалогической речи, общих речевых навыков, зрительного внимания, силы голоса. Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, ягоды, белый гриб, мухомор, лисичка, ножка, шляпка, малина, корзина, искать, ядовитый, около, рядом). Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа имен существительных). | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за падающими листьями Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие листопад. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Развивать эстетический вкус. П.И.«У медведя во бору» «Солнышко и дождик». Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Выполнять правила игры. | Приучать детей убирать площадку от сухих листьев. Влад Б., Захар. Д.И. «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (рябина, берёза, черемуха) Злата, Таня. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Дима, Кирилл. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Д.И. «Отгадываем загадки» - . Цель: способствовать развитию мышления, логики.. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Д.И «Мы уже совсем большие» Цель: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Н.И. «Лото Ягоды и грибы». Цель: закрепить название грибов и ягод. Чтение рассказа В. Сутеева «Под грибом». Помочь детям понять содержание сказки. | Игровое упражнение «Как нужно ухаживать за собой». Цель: учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом. | Рассматривание иллюстраций «Съедобные и ядовитые грибы» Формировать представления о съедобных и ядовитых грибах. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. Вот и полдник подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: наши ноги не стучат, язычки у нас молчат. | ||||||||
Прогулка. | Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Вторник – 03.10. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Труд (С воспитателем в уголке природы). 3еленый десант на комнатные растения (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции. Игра-экспериментирование «Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка , деревянная линейка, металлофон. Утренняя гимнастика. | Разговор «Твой дом - твоя крепость». Цель: Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям.
И.С. «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. . | Пополнить книжную выставку книгами о лесе, грибах, ягодах. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод. Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. Программное содержание: Содействовать развитию умения сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закрепления умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. | |||||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. П.И «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину. | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Игры с выносным материалом: Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п.и «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна, о правилах поведения в группе Цель: выявление уровня сформированности этических норм. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Отгадывание загадок о лесе, грибах, ягодах. С.Р.И. «Парикмахерская» «Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения. | Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана) | Самостоятельная деятельность в центрах активности – рассматривание коллекций – создание условий для содержательного общения, для отражения впечатлений в продуктивной деятельности | |||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||||
Прогулка. | П.И. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда – 04.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять осенью без шапки?» учить беречь здоровье; закреплять употребление в речи союза «потому что». Д.И. «Назови слово на заданный звук». Цель: развитие фонематического слуха ( Вика, Кирилл Ю , Злата). Утренняя гимнастика. | Собрать Домик для любимой игрушки Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала) | Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических иллюстраций по теме – создание ситуаций для содержательного тематического общения. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ф.Ц.К.М. Прохождение экологической тропы (берёза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень) Программное содержание: Способствовать расширению представлений детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Способствовать формированию бережного отношения к окружающей природе; формированию элементарных представлений о взаимосвязи человека и природы. | ||||||||
Физкультура на улице. Программное содержание: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | |||||||||
Прогулка: | «Рассматривание осеннего дерева». Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. П.И. «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «Попади в цель» | Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Общение (я и моё тело). Угадай по запаху Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. | «Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». С/р игра «Больница» «Мозаика», «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» | Д. И. «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения | Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | П.И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг –05.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Разговор с детьми на тему: «Волшебница - осень». Цель: формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Пословицы и поговорки про осень. Утренняя гимнастика. | Дидактическая игра «По грибы» Учить использовать в речи предлоги ( на, по, под, около); продолжать учить различать деревья по внешнему виду (сосна, ель, береза) ( Ваня, Артем, Дима) Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. | Сюжетные игры по выбору детей. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Утренник: «Праздник урожая в детском саду». Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Задачи: дать представление о народном празднике, способствовать расширению кругозора детей; развитию навыков общения, диалогической речи, стимулировании познавательного интереса; воспитанию любови к природе, развитию умения чувствовать её красоту; вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение «За рябиной» Цель: рассмотреть изменения происходящие с рябиной, рассмотреть её яркий осенний наряд. Наблюдение за одеждой осенью (почему люди выбирают те или иные предметы) П.И. «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель». | Уборка листвы. Учить поддерживать порядок на участке: сгребать листья в кучи; побуждать договариваться о совместной работе. Подвижная игра «Догони» Цель: умением быстро бегать и действовать по сигналу Кирилл Ю., Тимоша. | Самостоятельная двигательная активность. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы «Игры-инсценировки Теремок». Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. | Разговор о пользовании мылом, расческой, полотенцем Цель: наблюдение за уровнем сформированности КГН. | Создать условия для инсценирования сказки Цель: выявление сформированности умения распределения ролей. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | П.И. «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). П.И. «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница –06.10. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуация активизирующего общения: о празднике – вызвать желание делиться впечатлениями, обогащать опыт общения детей, учить соблюдать элементарные правила общения. Утренняя гимнастика. | игра «Расскажи о песке, воде и снеге» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега. Продолжить разговор о самостоятельности, о том, что умеют делать дети среднего возраста, чему могут научиться: учить заправлять кровать после сна, побуждать убирать игрушки самостоятельно – девиз «Поиграл – клади на место». | Создать условия для д. игры «Не ошибись!» Цель: Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать внимание и наблюдательность. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация. «Грибы». Программное содержание: Содействовать развитию умения детей работать с ножницами: срезать уголки квадрата, закругляя их; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов, к их оценке. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | |||||||||
Прогулка: | Экскурсия «Осень золото роняет…» Расширять представления о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их; уточнять знания об изменениях, происходящих в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. П/и «Гуси-лебеди», «Выше ноги от земли», «Карлики-великаны» Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей | Ситуативный разговор: «Если нет светофора». Закрепить навыки безопасного поведения на дороге. Ваня С, Варя З. Упражнение «Такси» - учить двигаться парами. Артем Б. и Арсений О., Дана и Даша Ш. Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину с места – упр. «Кто дальше прыгнет» (имена). | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Драматизация по сказке «Маша и медведь» Математическая игра «Сложи узор» Цель: развивать логическое мышление, внимание. | Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду». Цель:обучения умений следить за своим внешним видом | |||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...