задачи воспитания и обучения
календарно-тематическое планирование на тему
задачи воспитания и обучения детей от 9 месяцев до 1 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задачи воспитания | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи воспитания и обучения детей с 9мес. до 1 года.
Развитие восприятия.
- Развивать у детей зрительные, осязательные и слуховые ориентировки;
- Формировать интерес к окружающему (взрослым, детям, игрушкам, предметам быта);
- Учить находить взглядом крупные красочные игрушки;
- Формировать навыки эмоционального общения;
- Обучать детей выполнять движения «дай ручку», «до свидания», в начале по показу и слову, затем только по слову взрослого.
Ознакомление с окружающим и развитие речи.
- Обогащать пассивный словарь детей за счет слов-названий игрушек, окружающих предметов, действий.
- Учить различать окружающих взрослых и детей.
- Закреплять умение находить предмет по слову взрослого, выполнять определенные движения, действия.
- Учить соотносить игрушку с её изображениям на картинке.
- Учить выполнять простые поручения «дай куклу». «покорми собачку» и т . д
- Учить понимать слова правильно реагировать на слова «хорошо». «плохо», «нельзя, «можно».
- Побуждать детей к произношению и повторению за взрослым разнообразных звуков и слогов: «киса», «ав-ав», «Петя», «бай-бай», «ам-ам», «пи-пи»,
- Учить пользоваться словами: «баба», «дядя», «дай», «на», «иди».
Развитие действий с предметами.
- В процессе обучения действиям с предметами продолжать обогащать опыт детей зрительными, слуховыми, осязательными впечатлениями.
- Продолжать совершенствовать навыки исследовательских действий, протекающих в форме ознакомительной игры с предметами.
- Учить выполнять более сложные ручные операции (анализ в действии): разъединение целого предмета на части (снятие шаров со шнура)
- Совершенствовать движения руки по направлению к предмету.
- Продолжать совершенствовать мелкую моторику рук. При действиях с предметами способствовать активной позиции большого пальца, учитывая различие в физических свойствах.
- Развивать активные действия с предметами: вкладывать один полый предмет в другой, открывать и закрывать коробочки, снимать и надевать кольца на стержень, накладывать один кубик на другой, опускать шары в ведерко. Коробку.
- Учить выполнять игровые действия с сюжетными игрушками: «Покачай Лялю», «Покорми собачку».
- Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания приводящие к конкретному результату.
Развитие движений.
- Совершенствовать ранее освоенные движения.
- Учить переходить от одного предмета к другому, придерживаясь за них руками, ходить при поддержке за две руки (Басай С., Чекмарев С.) и за одну руку (Лемницкая С. и Митрохина Т).
- Учить взбираться на невысокие поверхности, вставать и опускаться, не придерживаясь за предметы (Карачевцев С).
- Продолжать закаливать и оздоравливать детей (прогулки, сон на воздухе, облегченная одежда, воздушные ванны).
Развитие навыков.
- Воспитывать умение спокойно сидеть за столом и аккуратно есть пищу.
- Обучать умению есть самостоятельно (Митрохина Т.)
- Учить пить, самостоятельно удерживая кружку двумя руками и слегка наклоняя голову назад.
- Приучать после еды благодарить кивком головы.
- Воспитывать положительное отношение к процессу высаживания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи воспитания и обучения в средней группе.
Задачи воспитания и обучения из программы "От рождения до школы"....
Задачи воспитания и обучения детей с 2до 3 лет
Чтобы понять, насколько гармонично развивается ребенок, существуют СТАНДАРТЫ развития.Хочу познакомить вас со стандартами развития ребенка от 2-х до 3-х лет.И так, ЧЕМУ должен научиться ребенок ...
задачи воспитания и обучения
для детей раннего возраста...
Задачи воспитания и обучения в старшей группе
Взаимодействие с родителями в условиях введения в ФГОС...
Сообщение на родительское собрание: "Задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни "
Содержание психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы. Работа основана на разностороннеее разитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педаг...
Задачи воспитания и обучения детей в младшем дошкольном возрасте.
Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте по программе "От рождения до школы"...