задачи воспитания и обучения
календарно-тематическое планирование на тему

Михайлова Екатерина Игоревна

задачи воспитания и обучения детей от 9 месяцев до 1 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл задачи воспитания24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи  воспитания и обучения детей с 9мес. до 1 года.

Развитие  восприятия.

  • Развивать у детей зрительные, осязательные и слуховые ориентировки;
  • Формировать интерес к окружающему (взрослым, детям, игрушкам, предметам быта);
  • Учить находить взглядом крупные красочные игрушки;
  • Формировать навыки эмоционального общения;
  • Обучать детей выполнять движения «дай ручку», «до свидания», в начале по показу и слову, затем только по слову взрослого.

Ознакомление с окружающим и развитие речи.

  • Обогащать пассивный словарь детей за счет слов-названий игрушек, окружающих предметов, действий.
  • Учить различать окружающих взрослых и детей.
  • Закреплять умение находить предмет по слову взрослого, выполнять определенные движения, действия.
  • Учить соотносить игрушку с её изображениям на картинке.
  • Учить выполнять простые поручения «дай куклу». «покорми собачку» и т . д
  • Учить понимать слова правильно реагировать на слова «хорошо». «плохо», «нельзя, «можно».
  • Побуждать детей к произношению и повторению за взрослым разнообразных звуков и слогов: «киса», «ав-ав», «Петя», «бай-бай», «ам-ам», «пи-пи»,
  • Учить пользоваться словами: «баба», «дядя», «дай», «на», «иди».

Развитие  действий  с  предметами.

  • В процессе обучения действиям с предметами продолжать обогащать опыт детей зрительными, слуховыми, осязательными впечатлениями.
  • Продолжать совершенствовать навыки исследовательских действий, протекающих в форме ознакомительной игры с предметами.
  • Учить выполнять более сложные ручные операции (анализ в действии): разъединение целого предмета на части (снятие шаров со шнура)
  • Совершенствовать движения руки по направлению к предмету.
  • Продолжать совершенствовать мелкую моторику рук. При действиях с предметами способствовать активной позиции большого пальца, учитывая различие в физических свойствах.
  • Развивать активные действия с предметами: вкладывать один полый предмет в другой, открывать и закрывать коробочки, снимать и надевать кольца на стержень, накладывать один кубик на другой, опускать шары в ведерко. Коробку.
  • Учить выполнять игровые действия с сюжетными игрушками: «Покачай Лялю», «Покорми собачку».
  • Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания приводящие к конкретному результату.

Развитие  движений.

  • Совершенствовать ранее освоенные движения.
  • Учить переходить от одного предмета к другому, придерживаясь за них руками, ходить при поддержке за две руки (Басай С., Чекмарев С.)  и за одну руку (Лемницкая С. и Митрохина Т).
  • Учить взбираться на невысокие поверхности, вставать и опускаться, не придерживаясь за предметы (Карачевцев С).
  • Продолжать закаливать и оздоравливать детей (прогулки, сон на воздухе, облегченная одежда, воздушные ванны).

Развитие  навыков.

  • Воспитывать умение спокойно сидеть за столом и аккуратно есть пищу.
  • Обучать умению есть самостоятельно (Митрохина Т.)
  • Учить пить,  самостоятельно удерживая кружку двумя руками и слегка наклоняя голову назад.
  • Приучать  после еды благодарить кивком головы.
  • Воспитывать положительное отношение к процессу высаживания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи воспитания и обучения в средней группе.

Задачи воспитания и обучения из программы "От рождения до школы"....

Задачи воспитания и обучения детей с 2до 3 лет

Чтобы понять, насколько гармонично развивается ребенок, существуют СТАНДАРТЫ развития.Хочу познакомить вас со стандартами развития ребенка от 2-х до 3-х лет.И так, ЧЕМУ должен научиться ребенок ...

задачи воспитания и обучения

для детей раннего возраста...

Задачи воспитания и обучения в старшей группе

Взаимодействие с родителями в условиях введения в ФГОС...

Сообщение на родительское собрание: "Задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни "

Содержание психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы. Работа основана на разностороннеее разитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педаг...

Задачи воспитания и обучения детей в младшем дошкольном возрасте.

Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте по программе "От рождения до школы"...