задачи воспитания и обучения
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО: заведующая МАДОУ
детский сад №5 «Родничок»
Н. Н. Краснолуцкая
Задачи воспитания и обучения
Продолжать укреплять здоровья детей, развивать основные виды движений. Создавать условия. Способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.
В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение понимать слова. Обозначающие название предметов, действия.
Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложения свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.
Использовать окружающую обстановку и общения с ребёнком для развития его восприятия, мышлению, внимания, памяти.
Формировать умения действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.
Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр.
Формировать навыки культуры поведения; здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребёнка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствую и отзывчивости.
Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Развивать эстетическое восприятие.
Привлекать внимание к запахам, звукам, форме, цвету, размеру резких контрастных предметов.
Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации.
Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребёнка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмичным движениям под музыку.
Поощрять самостоятельную деятельность детей. В предметно-игровой деятельности показывать детям правильные способы действий, поддерживать познавательную активность, заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умения использовать предметы-заместители.
Учить играть, не мешая сверстникам.
Формировать умения играть вместе, сдерживать свои желания.
Формировать способности попросить, подождать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи воспитания и обучения в средней группе.
Задачи воспитания и обучения из программы "От рождения до школы"....
Задачи воспитания и обучения детей с 2до 3 лет
Чтобы понять, насколько гармонично развивается ребенок, существуют СТАНДАРТЫ развития.Хочу познакомить вас со стандартами развития ребенка от 2-х до 3-х лет.И так, ЧЕМУ должен научиться ребенок ...
Задачи воспитания и обучения в старшей группе
Взаимодействие с родителями в условиях введения в ФГОС...
Сообщение на родительское собрание: "Задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни "
Содержание психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы. Работа основана на разностороннеее разитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педаг...
Задачи воспитания и обучения детей в младшем дошкольном возрасте.
Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте по программе "От рождения до школы"...
Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: "Задачи воспитания и обучения на учебный год"
Родительское собрание...
Родительское собрание "Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет. Задачи на новый учебный год"
Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет. Задачи на новый учебный год...