Творческий проект: "Сочи-2014"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему
Обогащение представлений у старших дошкольников о спорте, олимпийском движении; вовлечение детей и их родителей в активную физическую и спортивную деятельность , организованную в детском саду и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_sochi-14.docx | 35.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1056
Дошкольное отделение №4\5
Творческий проект:
Сочи-2014
«Быстрее,
выше,
сильнее»
Подготовила :
Ст. воспитатель
Индюкова И.Г.
г.Москва -2014г
Олимпийские игры - одно из самых незабываемых и ярких спортивных событий. Наша команда- сборная России, выступила блестяще, и заняла 1 место в общем командном зачете. Россия на нашей Олимпиаде завоевала -13 золотых, 11- серебряных, 9 бронзовых медалей.
Актуальность:
Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию. Олимпийское движение – важная часть культуры человечества и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.
Цель проекта:
Обогащение представлений у старших дошкольников о спорте, олимпийском движении; вовлечение детей и их родителей в активную физическую и спортивную деятельность , организованную в детском саду и дома.
Задачи:
- Способствовать формированию положительного отношения к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и в семье;
- Прививать потребность к участию в соревнованиях , чувство сопричастности к соревнованиям спортсменов на мировых спортивных
аренах;
- Развивать навыки партнерской деятельности и сотрудничества , умение взаимодействовать друг с другом;
- Формировать представления детей об олимпийском движении, о международных спортивных соревнованиях.
- Воспитывать старших дошкольников в духе спортивных идеалов.
Вид проекта:
Информационно-практико-ориентированный,
краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Формы организации детей:
Индивидуальная работа;
Работа в парах или группах;
Коллективная;
Объединение нескольких групп.
Этапы реализации проекта
Этапы проекта | Деятельность педагога | Деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
1 этап Организационный | Составление плана работы над проектом; 1.Определяет цели и задачи 2.Сбор и систематизация информации, научно –популярной лит-ры. 3.Подбор картинок, фотографий иллюстраций. 4.Оформление альбомов; 5.Создание презентации «Белая Олимпиада» 6.Подготовка к празднику «Открытие малых Олимпийских игр» | 1.Принимают цели и задачи, предложенные воспитателем; 2.Просмотр и обсуждение презентации 3.Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением разных видов спорта. | Принимают задачи. Оказывают помощь в сборе материала |
2 этап Практическая деятельность по решению проблем | 1.Проведение бесед с детьми : «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Спортсмены России» 2.Проведение викторины «Белая Олимпиада» 3.Чтение худ. произведений, пословиц о спорте ,подбор загадок и т.д. 4.Проведение «Дня здоровья» 5.Продуктивная деятельность детей: «Спорт глазами детей» 6.Кроссворд для детей; подготовительной группы; 7.Показ мультфильмов о спорте. 8.Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Зимние виды спорта». | Формируют знания , умения и навыки. 1.Творческая деятельность детей: -придумывание рассказов о спорте и спортсменах; -создание рисунков и других творческих работ на спортивную тематику; -разгадывание кроссвордов 2.Физкультурная деятельность: участие детей в утр. гимн., в гимнастике пробужд., эстафетах, соревнованиях. 3.Участие в досуге «Спортивные таланты» | Совместная деятельность детей и родителей по подбору иллюстраций и фотоматериалов на тему: «Спорт в моей семье» |
3 этап . Анализ проектной деятельности и оценка результатов. | Анализирует деятельность детей и соотносит полученный результат с поставленными задачами. | Консультация для родителей: «Спорт в жизни людей», «Зачем заниматься физкультурой?» | |
4 этап. Презентация проекта | Оказывает помощь и составляет фото коллаж «Спорт в моей семье» Выставка работ «Зимние Олимпийские игры» Проведение праздника: Открытие малых Олимпийских игр-27.01. | Умение интересно рассказать на данную тему. Участие в выставке Участие в « Открытии малых Олимпийских играх» | Участие в фото коллаже «Спорт в моей семье» Создание видио ролика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Проект - Сочи 2014
Работа с детьми по физическому развитию...
Проект" Сочи 2014-Олимпийское движение"
Проект в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, тема проекта: «Олимпийское движение» Автор проекта: Остапенко Н.В. Цель: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, ...
Конспект НОД в области физическое развитие "Жаркие, Зимние, твои" , в рамках проекта "Сочи-2014" с использованием игровых, соревновательных и ЦОР технологий.
Конспект НОД для детей старшей группы в области физическое развитие "Жаркие, зимние, твои" , в рамках проекта "Сочи-2014" с использованием игровых, соревновательных и ЦОР технологий....
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...
Выступление на районном семинаре-практикуме «Творческий педагог – творческие дети» Тема выступления: «Творческий педагог – какой он?»
laquo;Творчество»… - слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Творчество служит человеку для его саморазвития, само...