Развлечение в ясельной группе « Проводим зайчика в лес».
занимательные факты (младшая группа) по теме
напомнить детям о приметах осени - о главном осеннем явлении-листопаде;
-Воспитывать дружелюбие, желание помочь, сопереживать сказочным персонажам;
-Развивать творческое воображение, продолжать учить двигаться под музыку;
-Развивать элементы театрализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Айбечский детский сад «Аистёнок»
Развлечение в ясельной группе
« Проводим зайчика в лес».
Провела: Матвеева С.Г.
2017год
Цели: -напомнить детям о приметах осени - о главном осеннем явлении-листопаде;
-Воспитывать дружелюбие, желание помочь, сопереживать сказочным персонажам;
-Развивать творческое воображение, продолжать учить двигаться под музыку;
-Развивать элементы театрализации.
Материалы и оборудования.
- Ширма
- Костюм зайчика
- Костюм ёжика
- Кленовые листочки
- Корзиночки( 2 штуки)
- Грибочки
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал.
Зайчик: Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Я хочу скорей домой!
Воспитатель: Слышите, ребятки? Чей-то голосок! Поищем, кто же это разговаривает?
Игра «Найди по голосу». Зайка время от времени подает голосок - дети ищут там, откуда он раздаётся. Поискав по группе, подходят к ширме - из-за неё выглядывает зайчик.
Воспитатель: Смотрите-ка, ребятки: кто здесь? (Зайчик!)
Дети здороваются с зайчиком. Какой ты, зайка, пушистый, какие у тебя ушки длинные. А как же ты, заинька, здесь оказался?
Зайчик: Заблудился!
Воспитатель: А где ты живёшь?
Зайчик: В лесу.
Воспитатель: Что же делать, ребятки? Наверное, надо зайчика в лес проводить, а то он маленький, сам дорогу не найдёт. Пойдём вместе с зайчиком в лес!
Зайчик: Ура! Вот я и в лесу!
Воспитатель: Как здесь красиво! Вам нравится, ребятки? Какие яркие листочки! Этот листик какого цвета? А этот? Покажите большой листочек. А где маленький листочек?
Воспитатель: Как много чудесных листочков осенью в лесу!
Зайчик: Да, очень много! Я целый букет набрал. Хотите я с вами листиками поделюсь и мы вместе потанцуем.
Танец «Я с листочками хожу».
Воспитатель: Вот какие красивые листочки осенью бывают! А что ещё бывает осенью, ребятки? (Дождик поливает, птички улетают, урожай собирают).
Зайчик: А ещё осень холодная. Я замёрз!
Воспитатель: А ты, зайка, попляши - вот и согреешься!
Зайчик: А я не умею плясать!
Воспитатель: Ребятки, научим зайчика плясать?
Танец «Зайка серенький сидит».
Зайчик: Спасибо, ребятки! Я набегался, наплясался вместе с вами и согрелся.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто сидит здесь?
Ребята: Ёжик!
Воспитатель: Ёжик, что ты здесь делаешь?
Ёжик: Мама велела мне грибы собирать, а я не могу найти.
Воспитатель: Дети, давайте поможем ёжику грибы собирать.
Игра «Собираем грибы».
Ёжик: Спасибо, ребята, за грибы. Вы так красиво танцевали, и я хочу с вами танцевать.
Танец «Ёжик».
Воспитатель: Ну, зайчик, мы тебя проводили в лес, ты нашёл друга? И нам пора идти в группу. До свидания!
Зайчик: Спасибо, ребята! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение для средней группы "Проводы Мишки ко сну"
Все зверята угощают мишку осенним урожаем......
конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в ясельной группе "Помоги зайчику"
конспект по ФЭМП в ясельной группе "Помоги зайчику"...
Конспект развлечения для ясельной группы « СКАЗКА ПРО ЗАЙЧИКА СТЕПУ»
Конспект развлечения для ясельной группы « СКАЗКА ПРО ЗАЙЧИКА СТЕПУ»...
Конспект НОД в ясельной группе "Помоги зайчику"
Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику». Подготовила и провела: Воспитатель Шефовалова Нина Ивановна Направление: познавательное развитие ФЭМП. Интеграция областей: «Поз...
Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».
Конспект НОД в ясельной группе.«Помоги Зайчику»....
Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».
Конспект НОД в ясельной группе.«Помоги Зайчику»....
Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».
Конспект НОД в ясельной группе.«Помоги Зайчику»....