Рефлексивный отчет Зиганшина ЭХ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зиганшина Эльвира Хамитовна

Рефлексивный отчет к СОД по теме  “Йомры икмәк белән математика иленә сәяхәт”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

воспитателя  Зиганшиной Эльвиры Хамитовны.

1.На сколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов группы в целом?

Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми во второй младшей группе по теме” Йомры икмәк белән математика иленә сәяхәт”, считаю ,что моя деятельность была эффективной ,так как запланированные цели и задачи детьми были выполнены.Дети закрепили умение выделять предметы из группы и  объединять их в группы.Научились находить признаки ,общие для всех предметов данной группы , и признаки .Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом ,зоной  актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания.В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации , использовала игровой метод как ведущий ,применяла средства наглядности.Учитывала интересы и желания каждого ребенка,их эмоционально чувственную сферу.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях детского сада, социального окружения при планировании и проведении занятия

Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО , а также пожелания родителей воспитанников.

3. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании занятия?

Ответ: При планировании образовательной деятельности использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы , по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности : в играх , в процессе  свободной и организованной деятельности , в ходе режимных моментов. (Система мониторинга разработана авторским  коллективом под ред.д.п.н.Ю.А. Афонькина)

4. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальныхособенностях и потребностях воспитанников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность.

Ответ:При проведении занятия использовала данные мониторинга (см.пунк  3  )

5. Проведите анализ корректности поставленных целей занятия на основе полученных результатов.

Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно , детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы , так как я достаточно владею формами и методами обучения , профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей , особенностей поведения , состояния психического и физического здоровья;  умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ: умением общаться с детьми ,понимая и принимая их.

Причин для неуспешности , по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия ,не было.

7.Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

8.Какие результаты самооценки освоения профессиональных компетенций вы могли бы использовать при планировании следующих занятиях

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно –пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей  воспитанников. Умение устанавливать в взаимодействие педагога с детьми.

9.Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов.

Ответ:Знание основной образовательной программы под ред.Н.Е.Вераксы ,Т.С. Комаровой ,М. А. Васильевой,образовательных областей ,их интеграции.

10. Как вы считаете, уровень владения какими профессиональными компетенциями и в каком объеме вам необходимо повысить. Опишите вашу зону ближайшего профессионального развития

Ответ: Проектировочный уровень :владение проектной деятельностью.

Многофункциональный уровень :совершенствовать умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты с учетом личностных и возрасных особенностей воспитанников.

Креативный уровень :владение ИКТ – компетенциями.

Зона ближайшего профессионального развития : самообразовани,самосовершенствование,

самокритичность ,целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...