Сценарий развлечения "Играй-город"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Чусовитина Елена Александровна

В данном сценарии интнресная подборка игр и конкурсов для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Играй-город438.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Весёлое путешествие в Играй-город»

Цель: Создание радостной и доброжелательной атмосферы в группе.  

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;

развивать индивидуальные, творческие способности детей;

воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: музыкальная игра "веселый паровозик", мячь, домик - теремок, конструктор цветов по количеству детей разных цветов и формы, 4 круга,кегли по количеству детей.

Ход развлечения

- Здравствуйте ребята! Я ваша воспитатель Елена Александровна. Давайте я вас друг с другом познакомлю.

Поднимите руку, кто знает сказку "Теремок"?

Сейчас мы эту сказку разыграм, но будем в ней не героями, а самими собой.

Проводится игра "Теремок" (К теремку походит воспитатель и проговаривает слова:) - «Кто, кто в теремочке живет?»

- «Кто, кто в невысоком живет?»

-Никого нет в теремке, поселюсь и буду ждать к себе гостей.

(Далее дети поочередно подходят к теремочку, стучатся, и на вопрос "А ты кто?" называют свое имя. Например: - «Я... (Ирочка). А ты кто?» - «Я... (Сашенька)». К ним подходит следующий  игрок и диалог повторяется.

Вам понравилась игра?

А хотите играть дальше?

Тогда я  приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй - город!

- Поедем мы в этот город на весёлом поезде.  Скорее вставайте за мной, покажите, как двигаются колёса поезда, (руки согнуты в локтях), правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.

Проводится музыкальная игра "Весёлый поезд"

Путь наш с вами был очень веселый и энергичный. Что мы делали на станциях?

А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Загадки-отгадки". Присаживайтетесь по кругу на ковер. Проверим, как вы знаете сказки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше

Варенье обожает

И с Малышом играет (Карлсон)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила,

Алую шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее!  (Красная шапочка)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три Медведя)

Он коварнейший злодей,

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат,

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это. (Бармалей!)

Какие Вы ребята начитанные! Все загадки отгадали!

Я предлагаю вам музыкальную паузу, выходите все скорее со мной танцевать!

Музыкально-ритмический танец «Чунга-Чанга» (Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина)

Чунга-Чанга — синий небосвод, (руки согнуты в локтях, пальцы растопырены,

Чунга-Чанга — лето круглый год. наклон вперед, выпрямильсь правая-левая нога

Чунга-Чанга — весело живём, на пяточку)

Чунга-Чанга — песенку поём!

Припев:

Чудо-остров, чудо-остров, (правое колено вверх, руки согнуты в локтях вниз, Жить на нём легко и просто, ногу на носок, руки вверх - 2 р., то же левой

Жить на нём легко и просто, ногой)

Чунга-Чанга!

Наше счастье постоянно, (присели руки вверх, встали руки к плечам)

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет, (подскоки на месте, руки поочередно выпремлем

Чунга-Чанга — мы не знаем бед. вверх - к плечу)

Чунга-Чанга — кто здесь прожил час,

Чунга-Чанга — не покинет нас!

Как вы здорово танцевали! Но вот мы ребята веселимся, играем, танцуем, а   в Играй - городе преключилась беда. Пока мы были в пути, сдесь прошел ураган и сорвал все лепестки с цветов и они перемешались, а так хочется чтобы всё было красиво! Поможем жителям города собрать цветы?                                                                                              Игра: «Собери цветы» (каждому ребенку выдается серединка цветка, определённого цвета, дети соотнося цвет собирают лепестки и выкладывают цветок).

Какая красивая поляна цветов в Играй - городе. Вы ребята большие молодцы, потрудились на славу.

Приглашаю вас поиграть в  игру  «С кочки на кочку».

Детей разделить на две команды, которые выстраиваются в 2 шеренги. Первым участникам выдаются 2 "кочки", передвигаясь строго по ним, нужно пройти болото, взять обручь, вернуться бегом к своей команде, передать "кочки" следующему участнику.

Какие вы оказывается смелые и ловкие!

Но время нашего путешествия  в гостеприимный Играй - городу подошло к концу, пора возвращать ся в группу.

Занимаем места в паровозике и отправляемся в обратный путь. (Под песню Паровозик из Ромашково)

-Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята, за то что Вы были дружными, добрыми, отзывчивыми  и внимательными.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...