Дидактическая игра
материал на тему

Шишлянникова Юлия Андреевна

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shishlyannikova_yuliya_andreevna_e-21_no1.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

Шишлянникова Юлия Андреевна (Е 21)

  1. Дидактическая цель

Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик).

  1. Возрастная группа

Младшая группа (3-4 года).

  1. Название

Поможем  Полине  навести порядок в комнате.

  1. Дидактические задачи

- закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;

- развивать умение устанавливать сходства и различия между предметами (одинаковые

лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик)

- развивать зрительное сосредоточение.

  1. Игровая задача

Помочь Полине навести порядок в комнате.

  1. Правила игры

Игрушки, имеющие одинаковое название , нужно разложить на основании сходства и различия по коробкам.

  1. Игровые действия

Разложить игрушки

  1. Ход игры

К кукле Полине скоро придут гости, поэтому ей надо убраться в комнате. Поможем Полине навести порядок с игрушками и встретить гостей. Нужно: игрушки разложить на основании сходства и различия по коробкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...