Методическая разработка познавательного проекта для средней группы «Животные жарких стран».
методическая разработка (средняя группа) по теме
Знакомство детей с животными жарких стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект направлен на решение вопросов в соответствии с новыми требованиями ФГОС | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познавательный проект для средней группы» «Животные жарких стран».
Воспитатель: Власова Галина
Санкт – Петербург
2017 год
Дети должны знать:
- «жаркие страны» - это и пустыни, и жаркие равнины - полупустыни, и плодородные тропические степи - саванны, и влажные тропические леса - джунгли.
- животных пустынь: верблюды, ослы, антилопы, различные подземные животные (кенгуровые крысы, мыши, тушканчики).
- животные тропических лесов: травоядные - разнообразные обезьяны, ленивцы, цепкохвостые медведи, лемуры; хищники - тигры, леопарды, гепарды, оцелоты, ягуары; птицы - туканы, разнообразные попугаи, павлины, райские птицы, фазаны и другие.
Тип проекта: познавательный
Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели, родители
Актуальность: проект направлен на решение вопросов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Цель: знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран.
Задачи:
- учить детей узнавать и называть животных жарких стран;
- развивать интерес к животным с помощью игр, презентаций, наглядного иллюстративного материала, художественной литературы;
- воспитывать любознательность, сочувствие, бережное отношение к животным;
- развивать умение изображать животных в продуктивной деятельности.
- повышать личностный теоретический уровень и профессионализм;
- вовлечь родителей в активное сотрудничество.
Итоговое мероприятие проекта Дидактическая игра «Зоопарк»
Продукт проекта:
для детей: аппликация «Слон», рисование «Жираф»;
для педагогов: макет «Животные жарких стран»;
для родителей: изготовление книжек-малышек, атрибутов для макета
Ожидаемые результаты:
для детей:
- дети должны знать и называть животных жарких стран, их повадки, особенности внешнего вида, места обитания, образа жизни;
- должны уметь отгадывать загадки, импровизировать, сочетать речь с движениями, составлять целое изображение из частей;
- проявлять доброе, бережное отношение к животным, любознательность.
для педагогов:
- повышение теоретического и профессионального уровня, разработка и оформление иллюстрационного, художественного материала для реализации проекта.
для родителей:
- принимают активное участие в реализации целей и задач проекта.
Этапы реализации проекта | Действия педагогов | Действия детей | Действия родителей |
Подготовительный этап | Подбор стихов, загадок, иллюстративного материала | Разучивание стихов, рассматривание иллюстраций | Подбор стихов по теме проекта «Животные жарких стран» |
Организационный этап | Разработка конспектов занятий: рисование «Жираф», аппликация «Слон»; Конспект итогового занятия «Зоопарк» | Участие в занятиях по плану проекта; Участие в итоговом занятии «Зоопарк» | Проведение круглого стола по теме проекта «Животные жарких стран» и реализации задач проекта |
Формирующий этап | Проведение занятий по теме проекта «Животные жарких стран» | Совместная работа по созданию книжек-малышек с родителями для выставки; Разучивание стихов для итогового занятия | Совместная работа с детьми в создании книжек–малышек по теме проекта «Животные жарких стран» |
Итоговый этап | Провели итоговое занятие «Зоопарк»; Оформили выставку книжек-малышек; Изготовили макет «Животные жарких стран» | Дети узнали особенности внешнего вида животных жарких стран, их повадки, места обитания, научились проявлять доброе, бережное отношение к животным, любознательность | Помощь в подготовке итогового занятия «Зоопарк» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Проект по теме: «Животные жарких стран»
Основная работа в подготовительной группе это подготовка детей к школе. Это их социализация и коммуникация. Ребёнок свободно чувствует себя в процессе общения по поставленному вопросу, если у него ест...
НОД в средней группе "Животные жарких стран"
НОД в средней группе "Животные жарких стран"...
Познавательный проект для средней группы «Животные жарких стран»
Методическая разработка. Развиватие интереса к животным с помощью игр ...
Проект в средней группе "Животные жарких стран"
Цель: формирование представлений о животных жарких странЗадачи:-познакомить с животными жарких стран.-учить описывать животных.-упражнять в употреблении антонимов.-упражнять в сравнении по величине и ...
Методическая разработка «Создание мини-музея «Животные жарких стран» в подготовительной группе детского сада»
Целью данной методической разработки является анализ и обобщение методических особенностей образовательной деятельности детей и взрослых на примере создания мини-музея «Животные жарких стран&raq...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Животные жарких стран - львенок"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26618048","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26618051","attributes":{"alt":"","class"...
Беседа в средней группе «Животные жарких стран»
laquo;Самый теплый материк живописен и велик. Тут живёт среди саванн много львов и обезьян»....