«Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2017 /2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Этапы самообразования | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания | |
Организационно-диагностический | Выбор темы. Подбор литературы по теме. Повышение знаний, сбор материала Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье Проведение «Дня здоровья» Подвижные игры, физминутки, физические упражнения, динамический час Составление картотеки физминуток, подвижных игр и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна. Организация и проведение подвижных игр, физминуток, комплексов гимнастики. Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы Предоставление родителям педагогической информации по данной теме Консультация для родителей «Берегите глазки» Физкультурно – оздоровительная работа Формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы Беседы с детьми. Проведение двигательных разминок между занятиями. Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке. Организация динамического часа в конце прогулки. Организация оздоровительного бега в конце прогулки Организация работы с семьёй Беседа с родителями о формировании представлений о том, что вредно, что полезно. Ознакомление родителей с результатами состояния здоровья ребёнка и его психологического развития. Пропаганда необходимости закаливания, оптимального воздушного и теплового режима. Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме
| В течение учебного года |
| |
Теоретический |
|
| ||
Фото-выставки
|
|
| ||
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2017-2018________ УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов | Знакомство и анализ документации. |
|
| Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
Октябрь | Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
| Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. |
|
Ноябрь | Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье | Знакомство с литературой по данной тематике. |
|
| Посещение занятий воспитателей . | Обмен опытом по проблеме. |
|
Декабрь | Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы |
|
| Работа над созданием методических папок. | Подбор материала по темам. |
|
Январь | Разработка плана на месяц, год. | Подбор материала. |
|
| Консультация для родителей «Берегите глазки» | Знакомство с литературой. |
|
Февраль | Составление картотеки физминуток, подвижных игр и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна. Организация и проведение подвижных игр, физминуток, комплексов гимнастики. | Подбор материала
|
|
| Создание паспорта группы. | Проведение полной инвентаризации группы. |
|
Март | Создание методической разработки | Изучение литературы |
|
| Беседы с детьми | Подбор материала |
|
Апрель | Защита методической разработки
| Выступление на метод объединении. |
|
Май | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
|
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2018-2019_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
Октябрь | Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
| Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. |
|
Ноябрь | Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» | Знакомство с литературой по данной тематике. |
|
| Посещение занятий воспитателей . | Обмен опытом по проблеме. |
|
Декабрь | Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы |
|
| Работа над созданием методических папок. | Подбор материала по темам. |
|
Январь | Разработка плана на месяц, год. | Подбор материала. |
|
| Пропаганда необходимости закаливания, оптимального воздушного и теплового режима. | Знакомство с литературой. |
|
Февраль | Беседа с родителями о формировании представлений о том, что вредно, что полезно. | Подбор материала
|
|
| Физкультурно – оздоровительная работа Формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. | Подбор материала |
|
Март | Создание методической разработки | Изучение литературы |
|
| Подвижные игры, физминутки, физические упражнения, динамический час Составление картотеки физминуток, подвижных игр и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна. Организация и проведение подвижных игр, физминуток, комплексов гимнастики. | Подбор материала |
|
Апрель | Защита методической разработки
| Выступление на метод объединении. |
|
Май | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
|
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2019-2020_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
Октябрь | Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
| Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. |
|
Ноябрь | Организация работы с семьёй Беседа с родителями о формировании представлений о том, что вредно, что полезно. Ознакомление родителей с результатами состояния здоровья ребёнка и его психологического развития | Знакомство с литературой по данной тематике. |
|
| Посещение занятий воспитателей . | Обмен опытом по проблеме. |
|
Декабрь | Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы |
|
| Работа над созданием методических папок. | Подбор материала по темам. |
|
Январь | Разработка плана на месяц, год. | Подбор материала. |
|
| Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье | Знакомство с литературой. |
|
Февраль | Подготовка презентации | Подбор материала
|
|
Март | Создание методической разработки | Изучение литературы |
|
| Разработка картотек игр | Подбор материала |
|
Апрель | Защита методической разработки
| Выступление с презентацией на метод объединении. |
|
Май | Итог по самообразованию | Подбор методической литературы. |
|
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2020-2021_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
Октябрь | Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
|
| Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. |
|
Ноябрь | Закреплять у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье | Знакомство с литературой по данной тематике. |
|
| Посещение занятий воспитателей . | Обмен опытом по проблеме. |
|
Декабрь | Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы |
|
| Работа над созданием методических папок. | Подбор материала по темам. |
|
Январь | Разработка плана на месяц, год. | Подбор материала. |
|
| Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье | Знакомство с литературой. |
|
Февраль | Подготовка презентации | Подбор материала
|
|
Март | Создание методической разработки | Изучение литературы |
|
| Разработка картотек игр | Подбор материала |
|
Апрель | Защита методической разработки
| Выступление с презентацией на метод объединении. |
|
Май | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
|
ЛИЧНАЯ КАРТА
Ф.И.О. воспитателя: |
| ||||||||||||
Дата рождения: |
| ||||||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): | |||||||||||||
Специальность по диплому: | |||||||||||||
Место работы: | |||||||||||||
| |||||||||||||
Занимаемая должность: |
| ||||||||||||
Дата назначения на должность: |
| ||||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: |
| ||||||||||||
Педагогический стаж: |
| ||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | |||||||||||||
Курсы повышения квалификации: _________________________________ | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей ответственности в деле сохранения здор...
План саморазвития на 3 года. «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей».
План саморазвития на 3 года.«Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей»....
Cамообразование по теме: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей...
План – программа профессионального саморазвития педагога Тема: «Реализация системы мероприятий, направленное на оздоровление и физическое развитие детей»
Цель: Повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий....
План по самообразованию Реализация системы мероприятий, направленных на речевое развитие дошкольников
Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизация работы по реализации системы мероприятий, направленных на развитие детей...
«Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»
laquo;Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»....
Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей....