Конспект занятия «Вот я какой»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Николаева Светлана Владимировна

Конспект занятия 2 младшая группа.

«Вот я какой»

Задачи: познакомить детей с основными частями тела человека, их названиях и назначениях; прививать желание укреплять свое здоровье.

Оборудование: фланелеграф, вырезная кукла, мячи (12-15шт), кегли (6-8 шт), палочки (3-4 шт).

Ход занятия:

Дети входят в зал и становятся в круг. Воспитатель держит в руках куклу и говорит от ее имени.

Я не гриб боровичок –

Зовут меня Здоровячок!

- Здравствуйте, ребята. Я живу в Стране Здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Я очень веселый человечек  и умею двигать руками и ногами. А вы умеете двигать руками и ногами. Давайте проверим (играем в игру)

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

 Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

- Н. у вот, теперь я вижу, что у вас тоже есть руки и ноги. А как вы думаете из чего еще состоит наше тело? Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.

содержание

движения

Головушка – соловушка

Носик – абрикосик

Глазки – алмазки

Губки – голубки

Ручки – хватучки

Пальчики  - мальчики

Ножки - сапожки

Гладят голову

Показывают пальцем кончик носа

Широко открывают глаза

Вытягивают губки в трубочку

«хватают» вокруг себя

Шевелят пальцами

Топают ногами

 

- Вот мы с вами и выяснили из чего состоит наше тело. Ребята, а давайте вместе с вами поиграем в игру «Собери куклу».

Вот перед вами фланелеграф, а вот детали куклы. Нужно выложить на фланелеграфе куклу (дети выкладывают куклу).

- Смотрите какая кукла у нас получилась, как она нам улыбается. Давайте повторим из каких частей тела она состоит(дети называют части тела, которые воспитатель показывает у куклы).

- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны руки (ответы детей).

- Правильно, с их помощью мы умываемся, кушаем, одеваемся и играем. А для чего нам нужны ноги? (ответы детей).

- Правильно, с их помощью мы ходим, прыгаем и бегаем.

А вот чтобы руки и ноги были сильными и ловкими, надо заниматься физкультурой. Предлагаю вам сейчас сделать небольшую разминку и немного поиграть.

1 игровое упражнение: «Перепрыгни ручеек».

Дети поочереди подходят к палочкам и перепрыгивают их.

2игровое упражнение: «Самый меткий».

Дети поочереди подходят к корзинке с мячами, берут по одному мячу и бросают их по кеглям, стараясь их сбить.

- Молодцы! Но для того, чтобы быть сильными и ловкими не достаточно только физкультуры. Еще необходимо есть витамины. Я приготовил для вас сюрприз. Сейчас я буду вас угощать  фруктовыми витаминками, а вы будете мне говорить, как называется то, что вы съели.

Воспитатель подходит поочереди к детям, просит закрыть глаза и открыть рот. Ложечкой кладет в рот дольку яблока или апельсина из заранее приготовленной тарелочки, накрытой салфеткой. Ребенок съедает фрукт, а воспитатель спрашивает, что это было.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Здоровячка за вкусные витамины и за интересное занятие. Спасибо, тебе Здоровячок! Приходи еще раз к нам в гости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_2_mladshaya_gruppa.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия 2 младшая группа.

«Вот я какой»

Задачи: познакомить детей с основными частями тела человека, их названиях и назначениях; прививать желание укреплять свое здоровье.

Оборудование: фланелеграф, вырезная кукла, мячи (12-15шт), кегли (6-8 шт), палочки (3-4 шт).

Ход занятия:

Дети входят в зал и становятся в круг. Воспитатель держит в руках куклу и говорит от ее имени.

Я не гриб боровичок –

Зовут меня Здоровячок!

- Здравствуйте, ребята. Я живу в Стране Здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Я очень веселый человечек  и умею двигать руками и ногами. А вы умеете двигать руками и ногами. Давайте проверим (играем в игру)

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

 Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

- Н. у вот, теперь я вижу, что у вас тоже есть руки и ноги. А как вы думаете из чего еще состоит наше тело? Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.

содержание

движения

Головушка – соловушка

Носик – абрикосик

Глазки – алмазки

Губки – голубки

Ручки – хватучки

Пальчики  - мальчики

Ножки - сапожки

Гладят голову

Показывают пальцем кончик носа

Широко открывают глаза

Вытягивают губки в трубочку

«хватают» вокруг себя

Шевелят пальцами

Топают ногами

- Вот мы с вами и выяснили из чего состоит наше тело. Ребята, а давайте вместе с вами поиграем в игру «Собери куклу».

Вот перед вами фланелеграф, а вот детали куклы. Нужно выложить на фланелеграфе куклу (дети выкладывают куклу).

- Смотрите какая кукла у нас получилась, как она нам улыбается. Давайте повторим из каких частей тела она состоит(дети называют части тела, которые воспитатель показывает у куклы).

- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны руки (ответы детей).

- Правильно, с их помощью мы умываемся, кушаем, одеваемся и играем. А для чего нам нужны ноги? (ответы детей).

- Правильно, с их помощью мы ходим, прыгаем и бегаем.

А вот чтобы руки и ноги были сильными и ловкими, надо заниматься физкультурой. Предлагаю вам сейчас сделать небольшую разминку и немного поиграть.

1 игровое упражнение: «Перепрыгни ручеек».

Дети поочереди подходят к палочкам и перепрыгивают их.

2игровое упражнение: «Самый меткий».

Дети поочереди подходят к корзинке с мячами, берут по одному мячу и бросают их по кеглям, стараясь их сбить.

- Молодцы! Но для того, чтобы быть сильными и ловкими не достаточно только физкультуры. Еще необходимо есть витамины. Я приготовил для вас сюрприз. Сейчас я буду вас угощать  фруктовыми витаминками, а вы будете мне говорить, как называется то, что вы съели.

Воспитатель подходит поочереди к детям, просит закрыть глаза и открыть рот. Ложечкой кладет в рот дольку яблока или апельсина из заранее приготовленной тарелочки, накрытой салфеткой. Ребенок съедает фрукт, а воспитатель спрашивает, что это было.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Здоровячка за вкусные витамины и за интересное занятие. Спасибо, тебе Здоровячок! Приходи еще раз к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗОЖ : "КАКИЕ МЫ?"

Конспект занятия по ЗОЖ тема: «Какие мы?»Программное содержание:1. Закрепить и уточнить представления детей о частях лица. Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и...

Конспект занятия «У кого какая шубка»

Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «Одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характ...

Конспект занятия на тему: «Какой я и каким я хочу быть?»

Цели и задачи:Развивающие: развитие наблюдательности, зритель­ного внимания и памяти, развитие словесно-логического мышления (операций сравнения), овладение приемами творческого мышления, развитие воо...

Конспект занятия: Вот оно какое наше лето...

Автор: Шушлебина Елена Валерьевна -воспитатель МБДОУ №32 г. Воркуты.Задача: Обобщить знания детей о времени года — лето. Рассказать о Международном дне защиты детей.Занятие проходит с использованием И...

конспект занятия "У кого какой клюв"

Образовательная ситуация с приоритетом "Познавательное развитие" "У кого какой клюв" для детей 2 младшей группы...

Конспект занятия по безопасности "Какая бывает еда"

Конспект занятия по безопасности "Какая бывает еда"...

Конспект занятия на тему: «Какой я и каким я хочу быть?»

Цели и задачи:Развивающие: Развивать наблюдательность, зрительное внимание и память, словесно – логическое мышление, приёмы творческого мышления, воображение и социальную децентрацию, развитие н...