Планирование воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8+9+10 общеразвивающей направленности (4-6лет) на неделю 14.08.17-18.08.17
Тема надели: «Неделя творчества»
Цель: Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России. Раскрыть значение национальных традиций (проведение праздников, игр, образу жизни и др.) для формирования культуры, нравственных качеств русского народа. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие: Кукольный театр, выставка работ «Дымковский кот».
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Милехина Е.В.., Петрова О.В. Дата проведения итогового мероприятия: вторник - 17.08.17
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 14.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми фотографии русских народных костюмов. Из каких предметов состоит русский народный костюм девочки? Мальчика? Рассматривание кукол в русских народных костюмах. Цель: знакомить детей с русским народным костюмом. | Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.
Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. | Познакомить родителей с темой текущей недели. Провести беседу: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».
Консультирование по отдельным вопросам. |
НОД | Подвижные игры | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу .«Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | |||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Прогулка:
| Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за кустарниками и деревьями .Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. | С Лизой и Сашей закрепить умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. | Совместно с детьми навести порядок на веранде | Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | ||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение художественной литературы. Стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание научно-познавательной литературы. Показ сказки «Волк и семеро козлят». | Индивидуальная работа по рисованию. Тема «Разноцветная радуга» (Артем и Лена) | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности как вести себя в библиотеке. | Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские). | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: научить и систематизировать знания о птицах. | С Жорой и Варей разучить упражнения с мячем. Цель: научить правилам поведения в обращении с мячем. | Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью». Цели — формировать навыки самообслуживания: воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель: формировать умения детей находить занятия по интересам. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 15.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа с детьми на тему: «Ремесло – всегда добро». Цели: что такое ремесло, и какие существуют виды ремесел. | Дид. игра «Я учусь считать» с Андреем, Арсением и Полиной. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цели: Совершенствовать навыки умывания: (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком). | Внесение настольной игры «Профессии» Продуктивная деятельность «Игры девочек и мальчиков» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Лепка | Слепить из пластилина еду: хлеб и яичницу. Цели: развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение. | |||||
|
| ||||||
Прогулка:
| Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. п/и. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цели: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы...» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки». | Дид. игра «Кто больше назовѐт» с Мироном, Варварой, Ариной. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Сюжетно – ролевая игра День рождения Степашки. Цель: научить детей правильно расставлять сервировку для праздника, узнать какие столовые предметы существуют, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить свой лексикон: «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». | |||
Прогулка | Наблюдение за собаками. Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 16.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Беседа на тему «Что можно смастерить своими руками» | С Артёмом , Лизой Д/и «Посчитайка!». Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5. | Напомнить детям правила поведения в умывальной комнате, Необходимо обратить внимание и на действия детей. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности. Цель :развивать самостоятельность, внимание, чувство коллективизма. | Беседа с родителями на тему «Ротавирусная инфекция». Цель: профилактика заболевания, первые симптомы болезни. | ||
НОД | Игры с песком | Игры-опыты с песком «Свойства сухого и мокрого песка». Цель: Познакомить детей и закрепить с ними основные свойства песка; - Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. | |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Прогулка:
| Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за птицами ,подлетающими к кормушке - развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире. Подвижные игры «Лови скорее». Цель: упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре
Трудовая деятельность Очистка участка от мусора, поливка цветов на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. | С Артемом, Димой составление правил обращения с книгами. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. | Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой. Цель: воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые. игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим дом». | ||||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. Цель: развивать у детей умение слушать, умение познавать, умение сравнивать, сопоставлять умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» | Развивать умение составлять рассказ по картине с Ильей, Мироном. Цель: развивать умение конструктивно строить предложения. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: развивать самостоятельность, дисциплину и аккуратность. | Раск рашивание в раскрасках. Цель: Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур. | |||||
Прогулка | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?». | Игры детей с выносным материалом. | |||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 17.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Беседа на тему: « Сказочная страна оригами». Цель: Развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа. Развивать интерес к оригами. Развивать глазомер и мелкую моторику рук. | Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях с Катей, Жорой, Лизой. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Лепка: «Цветы для воспитателя» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | |
НОД | Рисование | Рисование на тему «Разноцветный мир». Цель: нарисовать разноцветную радугу и жителей разноцветной страны. Развивать у детей воображение, мышление и фантазию. | ||||||
|
| |||||||
Прогулка:
| Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за специальным транспортом Цели: — расширять знания о специальном транспорте; — обогащать словарный запас. Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Индивидуальна я работа с Мироном, Андреем. « Развитие движений». Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек». | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с крупным строительным материалом «Строим детский сад». Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры. | |||
Обед, работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Тараховской «Тихий час». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» | Индивидуальная работа с детьми. Развитие движений. Цель: Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости. | Работа в уголке «Юного читателя». Цель: Учить ухаживать за книгами, подклеивать страницы. Воспитывать бережное отношение к книге.
| ||||
Прогулка
| Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. С/р игры «Детский сад», «Библиотека». | Индивидуальное занятие С Арсением, Полиной, «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы- шам. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 18.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Полезно-вредно» | Дид. игра «Продолжи предложение» с Сашей, Лизой, Полиной. Цели: развивать логику детей, правильность составления предложений. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | |
НОД | Театр | Сюжетно-ролевая игра «Колобок», «Три поросенка». Цели: развитие артистических способностей детей. | ||||||
|
| |||||||
Прогулка:
| Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за работой дворника Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы весѐлые ребята». Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игра «Шофѐры». | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную . Цели: ориентировать детей на дисциплину, поведении при беге. | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помочь дворнику. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Обед,работа перед сном | Чтение произведения А.Барто «Девочка чумазая». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Вершки- корешки». Цели: Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их, проводить артикуляционную гимнастику. | Дид. игра с Леной, Мишей, Варей «Сколько предметов?». Цели: закрепить знания об элементарном счете. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать на игровой площадке. | Внесение настольно- печатной игры «Времена года». Цели закрепить знания о временах года и их признаках. | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше».Цель: учить действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Артѐмом, Сашей «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: — упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.08.17-18.08.17.docx | 56.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8+9+10 общеразвивающей направленности (4-6лет) на неделю 14.08.17-18.08.17
Тема надели: «Неделя творчества»
Цель: Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России. Раскрыть значение национальных традиций (проведение праздников, игр, образу жизни и др.) для формирования культуры, нравственных качеств русского народа. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие: Кукольный театр, выставка работ «Дымковский кот».
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Милехина Е.В.., Петрова О.В. Дата проведения итогового мероприятия: вторник - 17.08.17
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 14.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми фотографии русских народных костюмов. Из каких предметов состоит русский народный костюм девочки? Мальчика? Рассматривание кукол в русских народных костюмах. Цель: знакомить детей с русским народным костюмом. | Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. | Познакомить родителей с темой текущей недели. Провести беседу: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». Консультирование по отдельным вопросам. |
НОД | Подвижные игры | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу .«Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | |||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за кустарниками и деревьями .Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. | С Лизой и Сашей закрепить умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. | Совместно с детьми навести порядок на веранде | Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | ||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение художественной литературы. Стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание научно-познавательной литературы. Показ сказки «Волк и семеро козлят». | Индивидуальная работа по рисованию. Тема «Разноцветная радуга» (Артем и Лена) | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности как вести себя в библиотеке. | Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские). | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: научить и систематизировать знания о птицах. | С Жорой и Варей разучить упражнения с мячем. Цель: научить правилам поведения в обращении с мячем. | Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью». Цели — формировать навыки самообслуживания: воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель: формировать умения детей находить занятия по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 15.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа с детьми на тему: «Ремесло – всегда добро». Цели: что такое ремесло, и какие существуют виды ремесел. | Дид. игра «Я учусь считать» с Андреем, Арсением и Полиной. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цели: Совершенствовать навыки умывания: (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком). | Внесение настольной игры «Профессии» Продуктивная деятельность «Игры девочек и мальчиков» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Лепка | Слепить из пластилина еду: хлеб и яичницу. Цели: развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение. | |||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. п/и. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цели: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы...» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки». | Дид. игра «Кто больше назовѐт» с Мироном, Варварой, Ариной. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Сюжетно – ролевая игра День рождения Степашки. Цель: научить детей правильно расставлять сервировку для праздника, узнать какие столовые предметы существуют, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить свой лексикон: «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». | |||
Прогулка | Наблюдение за собаками. Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 16.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Беседа на тему «Что можно смастерить своими руками» | С Артёмом , Лизой Д/и «Посчитайка!». Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5. | Напомнить детям правила поведения в умывальной комнате, Необходимо обратить внимание и на действия детей. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности. Цель :развивать самостоятельность, внимание, чувство коллективизма. | Беседа с родителями на тему «Ротавирусная инфекция». Цель: профилактика заболевания, первые симптомы болезни. | ||
НОД | Игры с песком | Игры-опыты с песком «Свойства сухого и мокрого песка». Цель: Познакомить детей и закрепить с ними основные свойства песка; - Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за птицами ,подлетающими к кормушке - развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире. Подвижные игры «Лови скорее». Цель: упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре Трудовая деятельность Очистка участка от мусора, поливка цветов на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. | С Артемом, Димой составление правил обращения с книгами. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. | Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой. Цель: воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые. игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим дом». | ||||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. Цель: развивать у детей умение слушать, умение познавать, умение сравнивать, сопоставлять умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» | Развивать умение составлять рассказ по картине с Ильей, Мироном. Цель: развивать умение конструктивно строить предложения. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: развивать самостоятельность, дисциплину и аккуратность. | Раск рашивание в раскрасках. Цель: Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур. | |||||
Прогулка | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?». | Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 17.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Беседа на тему: « Сказочная страна оригами». Цель: Развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа. Развивать интерес к оригами. Развивать глазомер и мелкую моторику рук. | Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях с Катей, Жорой, Лизой. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Лепка: «Цветы для воспитателя» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | |
НОД | Рисование | Рисование на тему «Разноцветный мир». Цель: нарисовать разноцветную радугу и жителей разноцветной страны. Развивать у детей воображение, мышление и фантазию. | ||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за специальным транспортом Цели: — расширять знания о специальном транспорте; — обогащать словарный запас. Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Индивидуальна я работа с Мироном, Андреем. « Развитие движений». Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек». | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с крупным строительным материалом «Строим детский сад». Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры. | |||
Обед, работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Тараховской «Тихий час». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» | Индивидуальная работа с детьми. Развитие движений. Цель: Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости. | Работа в уголке «Юного читателя». Цель: Учить ухаживать за книгами, подклеивать страницы. Воспитывать бережное отношение к книге. | ||||
Прогулка | Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. С/р игры «Детский сад», «Библиотека». | Индивидуальное занятие С Арсением, Полиной, «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы- шам. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 18.08.17 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Полезно-вредно» | Дид. игра «Продолжи предложение» с Сашей, Лизой, Полиной. Цели: развивать логику детей, правильность составления предложений. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | |
НОД | Театр | Сюжетно-ролевая игра «Колобок», «Три поросенка». Цели: развитие артистических способностей детей. | ||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за работой дворника Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы весѐлые ребята». Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игра «Шофѐры». | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную . Цели: ориентировать детей на дисциплину, поведении при беге. | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помочь дворнику. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Обед,работа перед сном | Чтение произведения А.Барто «Девочка чумазая». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Вершки- корешки». Цели: Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их, проводить артикуляционную гимнастику. | Дид. игра с Леной, Мишей, Варей «Сколько предметов?». Цели: закрепить знания об элементарном счете. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать на игровой площадке. | Внесение настольно- печатной игры «Времена года». Цели закрепить знания о временах года и их признаках. | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше».Цель: учить действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Артѐмом, Сашей «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: — упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...