ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.02-10.02.17.docx | 49.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).
Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 6 февраля | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Утренняя гимнастика Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам! И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. П/И «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: Что видел ребенок по дороге, природные, погодные, сезонные изменения. Проговаривание потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком...» | Учить детей мыть руки после прогулки. Выполнить упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как мы убирали игрушки в группе». Повторение потешки «Огуречик, огуречик...»разучивание стихов, потешек. . | Консультация для родителей "Игры и развлечения в кругу семьи" | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09-00 – 09-09 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи ТК № 09-15 – 09-24 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ТК № | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, Индивидуальная работа. | Наблюдение за деятельностью воспитателя (няни) на прогулке (раскладывание игрушек, инвентаря; осмотр участка). Беседа о труде работников детского сада. П/И: «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвочку, не задевая её, увёртываясь от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать детей действовать по сигналу. | Индивидуальные беседы с Костей Т. о том, как дети дружно играют в игрушки в детском саду. | Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»
Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться и вымыть руки». | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Настольно-печатные игры по теме «Игрушки», «Семья». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Продолжать учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, соблюдать правила поведения за столом. | Рассматривание игровых уголков с Работа по звукопроизношению игра: «Назови имя друга». | Чтение художественной литературы, прослушивание музыкальной композиции для создания благоприятной обстановки перед сном. | ||||||
Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна: Карточка №1. «Мы проснулись». Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ; Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. Закаливающие процедуры. Воздушные ванны. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Пузырики». | Индивидуальная работа с учить ребенка правильно надевать одежду, застегивать сандалии. | Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (рисование, конструирование из кубиков). Повторение любого стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки». Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к № (1 подгруппа) 16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к № (2 подгруппа) | ||||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность | Наблюдение за погодными изменениями. Цель: продолжить ежедневно отмечать состояние погоды; предлагать детям определить, какая она (солнечная, пасмурная, ветреная, дождливая); развивать наблюдательность. П/И «Воробышки и кот». Цель:Развивать умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга, а также действовать по сигналу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).
Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 7 февраля | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками) Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные — Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые. «Выше мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза. П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. | Игровая ситуация «Кто забыл умыться?». Проговаривание потешки «Ладушки…» | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Поручения: попросить Костю Т. собрать игрушки с пола, расставить их по своим местам. Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность. | Разговор с мамой Арсения П. о необходимости ребенку соблюдать режима дня. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09-00 – 09-09 Игра-занятие с дидактическим материалом ТК № 09-15 – 09-24 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. ТК№ | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку? Беседа «Зимний лес» Цель: продолжать формирование представлений детей об зимних явлениях; учить замечать красоту зиму. Труд: наблюдение за трудом старших дошкольников; уборка листьев с дорожки. П/И: «Кто как ходит?». Цель: знакомство с окружающим миром. | Индивидуальная беседа на тему: «Слушаешься ты родителей» с Работа по звукопроизношению игра: «Кого как зовут?» | Ситуативный разговор с о правильном поведении на улице. Игровая ситуация «Непослушные пуговицы». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Кормим кукол». | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: учить детей правильно держать ложку во время еды; самостоятельно кушать; пользоваться салфеткой. | Индивидуальная беседа с что нового ты сегодня видел на прогулке? | Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном. | ||||||
Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна: Карточка №1. «Мы проснулись». Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ; Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по коврику «Здоровье». | Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться. | Чтение потешек, стихов. Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры). Ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 16-00 – 16-09 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.(1 подгруппа) 16-20 – 16-29 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.(2 подгруппа) | ||||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность | Наблюдение за деревьями, растущими на участке. Цель: формировать представление о дереве (ствол, ветки, листья). Труд: игра «Убираем снег с дорожки». П/И: «Догони меня». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).
Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда 8 февраля | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Утренняя гимнастика Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам! И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. П/И «У медведя во бору». Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что под ножками у нас?» | Работа по формированию КНГ. Упражнение «Где мое полотенце?». | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Поручения: попросить Тоню З. расставить на полки книги. Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность; воспитывать бережное отношение к книгам. | Беседа с родителями о необходимости формирования у детей культурно-гигиенических навыков. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09-00 – 09-09 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи ТК № 09-15 – 09-24 Речевое развитие. Развитие речи. ТК № | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за живой и неживой природой. Тема: «Мы познаем мир». Трудовая деятельность: наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада, оказание посильной помощи: дети маленькими веничками сметают листья с дорожек, сбирают их в кучи П/И: «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу. | Индивидуальная работа по звукопроизношению проговаривание названий игрушек. | Ситуативный разговор с о том, что есть «волшебные» слова (спасибо, пожалуйста) и для чего мы их произносим. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Кто разуется быстрее всех?» | Игровой уголок «Больница». Тема: «Вылечим собачке хвостик». Цель: знакомить детей с профессией врача, формирование бережного отношения к животным, сострадания больному. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно | Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) | Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном. | ||||||
Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна: Карточка №1. «Мы проснулись». Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ; Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. Закаливание: полоскание полости рта прохладной водой. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры). П/И: «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к № (1 подгруппа) 16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к № (2 подгруппа) | ||||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность | Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление детей о неживой природе; развивать наблюдательность; учить правильно произносить слова, расширять словарный запас. П/И: «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).
Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 9 февраля | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ №3. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! П/И «Догони меня». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?» | Ситуативный разговор с . о том, как правильно сидеть за столом во время завтрака. Игровая ситуация «Сажаем куклу за стол».. | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей, чем бы хотели заняться. Тема: «В какие игры вы любите играть?» Поручения: попросить расставить на полку книги. Цель: развивать трудолюбие у детей, воспитывать бережное отношение к книгам, формировать самостоятельность. | Разговор с мамой о пользе совместного с детьми просмотра детских фильмов и мультфильмов. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09-00 – 09-09 Игра-занятие с дидактическим материалом ТК № 09-15 – 09-24.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. ТК № | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: знакомить детей с птицами, учить их различать (воробей, голубь, ворона). Трудовая деятельность: помочь взрослым убирать с участка листья. П/И: «Воробышки и кот». Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу. | Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.» | Игра-ситуация «Кто быстрее найдет свой шкафчик и оденется?» Игровая ситуация «Шапки прячутся в шкафчик». Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы». | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: формировать представление детей о профессии продавца; расширять кругозор, активизировать словарный запас. Настольно-печатные игры. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Индивидуальные беседы с детьми о том, как правильно вести себя за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушечным мишкой. | Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном. | ||||||
Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна: Карточка №1. «Мы проснулись». Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ; Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой. | Закреплять умение после сна одеваться самостоятельно управляться во времени Цель: формировать навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры). Разучивание стихов и потешек. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 16-00 – 16-09 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 17-00 – 17-09 Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Т/к № | ||||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность | Наблюдение за ночным небом (воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды) П/И: «Птички». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).
Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 14 февраля | Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения. | Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность | Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы выразить радость от встречи. Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ №3. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! П/И «Найди свой домик». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. | Ситуативный разговор с как нужно пользоваться носовым платком. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком». | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Поручения: попросить Арсения П. расставить на полках настольные игры. Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность. | Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках… подкармливание зимующих птиц) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09-00 – 09-09 Игра-занятие со строительным материалом ТК № 09-15 – 09-24 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. ТК № | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа. | Наблюдение за игрой старших дошкольников в мяч. Цель: формировать представление детей об играх старших детей, учить играть всем вместе, не ссорясь. П/И «Прыгаем, как мячики». Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Индивидуальная беседа с о том, что нужно играть со всеми детьми, не ссориться. | Ситуативный разговор с о бережном отношении к игрушкам. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой. | Работа по звукопроизношению, проговаривание, повторение потешек. Проговаривание стихотворения А.Барто «Мяч». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки». | Игровая ситуация «Снимаем с куклы пальто и ботинки». | Прослушивание музыкальной композиции; чтение художественной литературы для создания спокойной обстановки перед сном. | ||||||
Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность. | Гимнастика после сна: Карточка №1. «Мы проснулись». Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ; Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. Закаливающие процедуры: умывание и мытье рук прохладной водой. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. | Самостоятельная деятельность под контролем педагога (подвижные игры). Работа по звукопроизношению; разучивание стихов, потешек, песен. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к № (1 подгруппа) 16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к № (2 подгруппа) | ||||||||
Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность | Наблюдение за тучами и облаками, сезонными изменениями в небе с приходом зимы. Цель: продолжать формирование представлений о тучах и облаках; воспитывать интерес к явлениям неживой природы. П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...