ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Григорьева Елена Вячеславовна

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.02-10.02.17.docx49.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).

Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 6 февраля

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность

Утренняя гимнастика

Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой.

Повторить 3—4 раза.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: Что видел ребенок по дороге, природные, погодные, сезонные изменения.

Проговаривание потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»

Учить детей мыть руки после прогулки.

Выполнить упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться.

Тема: «Как мы убирали игрушки в группе».

Повторение потешки «Огуречик, огуречик...»разучивание стихов, потешек.

.

Консультация для родителей "Игры и развлечения в кругу семьи"

Непосредственно образовательная деятельность

09-00 – 09-09 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи ТК №

09-15 – 09-24 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ТК №

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения,

Индивидуальная работа.

Наблюдение за деятельностью воспитателя (няни) на прогулке (раскладывание игрушек, инвентаря; осмотр участка).

Беседа о труде работников детского сада.

П/И: «Наседка и цыплята»

 Цель: учить детей подлезать под верёвочку, не задевая её, увёртываясь от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать детей действовать по сигналу.

Индивидуальные беседы с Костей Т.

о том, как дети дружно играют в игрушки в детском саду.

Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

 

Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться и вымыть руки».

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Настольно-печатные игры по теме «Игрушки», «Семья».

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Продолжать учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, соблюдать правила поведения за столом.

Рассматривание игровых уголков с

Работа по звукопроизношению игра: «Назови имя друга».

Чтение художественной литературы, прослушивание музыкальной композиции для создания благоприятной обстановки перед сном.

Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна:

 Карточка №1. «Мы проснулись».

Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ;

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Пузырики».

Индивидуальная работа с                        

учить ребенка правильно надевать одежду, застегивать сандалии.

Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (рисование, конструирование из кубиков).

Повторение любого стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки».

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к №  (1 подгруппа)

16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к №  (2 подгруппа)

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность

Наблюдение за погодными изменениями.

Цель: продолжить ежедневно отмечать состояние погоды; предлагать детям определить, какая она (солнечная, пасмурная, ветреная, дождливая); развивать наблюдательность.

П/И «Воробышки и кот». Цель:Развивать умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга, а также действовать по сигналу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).

Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник   7 февраля

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность

 Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)

Утренняя гимнастика  «Разноцветные мячи»

Очень любят все ребята

В мячики играть,

С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные — Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые.

«Выше мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза.

П/И «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игровая ситуация «Кто забыл умыться?».

Проговаривание потешки «Ладушки…»

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться.

Поручения: попросить Костю  Т.

собрать игрушки с пола, расставить их по своим местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность.

Разговор с мамой

Арсения П.

о необходимости ребенку соблюдать режима дня.

Непосредственно образовательная деятельность

09-00 – 09-09 Игра-занятие с дидактическим материалом ТК №

09-15 – 09-24 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. ТК№

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения,

индивидуальная работа.

Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку?

Беседа «Зимний лес»

Цель: продолжать формирование представлений   детей об зимних явлениях; учить замечать красоту зиму.

Труд: наблюдение за трудом старших дошкольников; уборка листьев с дорожки.

П/И: «Кто как ходит?».

Цель: знакомство с окружающим миром.

Индивидуальная беседа на тему:

«Слушаешься ты родителей» с                

Работа по звукопроизношению игра: «Кого как зовут?»

Ситуативный разговор с

о правильном поведении на улице.

Игровая ситуация «Непослушные пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Кормим кукол».

Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей».

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Цель: учить детей правильно держать ложку во время еды; самостоятельно кушать; пользоваться салфеткой.

Индивидуальная беседа с

что нового ты сегодня видел на прогулке?

Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном.

Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна:

Карточка №1. «Мы проснулись».

Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ;

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по коврику «Здоровье».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Чтение потешек, стихов.

Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры).

Ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

16-00 – 16-09 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.(1 подгруппа)

16-20 – 16-29 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.(2 подгруппа)

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность

Наблюдение за деревьями, растущими на участке.

Цель: формировать представление о дереве (ствол, ветки, листья).

Труд: игра «Убираем  снег с дорожки».

П/И: «Догони меня».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).

Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 8 февраля

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность

Утренняя гимнастика

Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой.

Повторить 3—4 раза.

П/И «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «Что под ножками у нас?»

Работа по формированию КНГ.

Упражнение «Где мое полотенце?».

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей, чем хотели бы заняться.

Поручения: попросить Тоню З.

расставить на полки книги.

Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность; воспитывать бережное отношение к книгам.

Беседа с родителями о необходимости формирования у детей культурно-гигиенических навыков.

Непосредственно образовательная деятельность

09-00 – 09-09 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи ТК №

09-15 – 09-24 Речевое развитие. Развитие речи. ТК №

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа.

Наблюдение за живой и неживой природой.

Тема: «Мы познаем мир».

Трудовая деятельность: наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада, оказание посильной помощи: дети маленькими веничками сметают листья с дорожек, сбирают их в кучи

П/И: «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу.

Индивидуальная работа по звукопроизношению проговаривание названий игрушек.

Ситуативный разговор с

о том, что есть «волшебные» слова (спасибо, пожалуйста) и для чего мы их произносим.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Кто разуется быстрее всех?»

Игровой уголок «Больница».

Тема: «Вылечим собачке хвостик».

Цель: знакомить детей с профессией врача, формирование бережного отношения к животным, сострадания больному.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном.

Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна:

Карточка №1. «Мы проснулись».

Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ;

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Закаливание: полоскание полости рта прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры).

П/И: «Беги к тому, что назову».

Цель: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой.

Непосредственно образовательная деятельность

16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к №  (1 подгруппа)

16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к №  (2 подгруппа)

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление детей о неживой природе; развивать наблюдательность; учить правильно произносить слова, расширять словарный запас.

П/И: «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).

Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 9 февраля

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ №3.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

П/И «Догони меня».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «Что ты видел возле детского сада?»

Ситуативный разговор с

. о том, как правильно сидеть за столом во время завтрака.

Игровая ситуация «Сажаем куклу за стол»..

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей, чем бы хотели заняться.

Тема: «В какие игры вы любите играть?»

Поручения: попросить

расставить на полку книги.

Цель: развивать трудолюбие у детей, воспитывать бережное отношение к книгам, формировать самостоятельность.

Разговор с мамой

о пользе совместного с детьми просмотра детских фильмов и мультфильмов.

Непосредственно образовательная деятельность

09-00 – 09-09 Игра-занятие с дидактическим материалом ТК №

09-15 – 09-24.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. ТК №

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: знакомить детей с птицами, учить их различать (воробей, голубь, ворона).

Трудовая деятельность: помочь взрослым убирать с участка листья.

П/И: «Воробышки и кот».

Цель: учить действовать согласно командам, передвигаться, не мешая друг другу.

Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.»

Игра-ситуация «Кто быстрее найдет свой шкафчик и оденется?»

Игровая ситуация «Шапки прячутся в шкафчик».

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: формировать представление детей о профессии продавца; расширять кругозор, активизировать словарный запас.

Настольно-печатные игры.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Индивидуальные беседы с детьми о том, как правильно вести себя за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушечным мишкой.

Чтение художественной литературы; прослушивание музыкальной композиции перед сном.

Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна:

Карточка №1. «Мы проснулись».

Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ;

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой.

Закреплять умение после сна одеваться самостоятельно управляться во времени

Цель: формировать навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога (подвижные игры).

Разучивание стихов и потешек.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

16-00 – 16-09 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

17-00 – 17-09 Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Т/к №

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность

Наблюдение за ночным небом (воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды)

П/И: «Птички».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день).

Группа первая младшая «Ручеек» Тема «Мамин день».

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 14 февраля

Утро: утренняя гимнастика, игры, индивидуальная работа, поручения.

Физическая культура, здоровье, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка, безопасность

Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы выразить радость от встречи.

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ №3.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

П/И «Найди свой домик».

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Ситуативный разговор с  

как нужно пользоваться носовым платком.

Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком».

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться.

Поручения: попросить Арсения П.

расставить на полках настольные игры.

Цель: развивать трудолюбие у детей, формировать самостоятельность.

Рекомендации родителям, касающиеся  зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках… подкармливание зимующих птиц)

Непосредственно образовательная деятельность

09-00 – 09-09 Игра-занятие  со строительным  материалом ТК №

09-15 – 09-24 Художественно-эстетическое развитие. Лепка. ТК №

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения,

 индивидуальная  работа.

Наблюдение за игрой старших дошкольников в мяч.

Цель: формировать представление детей об играх старших детей, учить играть всем вместе, не ссорясь.

П/И «Прыгаем, как мячики».

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная беседа с

о том, что нужно играть со всеми детьми, не ссориться.

Ситуативный разговор с

о бережном отношении к игрушкам.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой.

Работа по звукопроизношению, проговаривание, повторение потешек. Проговаривание стихотворения А.Барто «Мяч».

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки».

Игровая ситуация «Снимаем с куклы пальто и ботинки».

Прослушивание музыкальной композиции; чтение художественной литературы для создания спокойной обстановки перед сном.

Вторая половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН,  игры, образовательная деятельность.

Гимнастика после сна:

Карточка №1. «Мы проснулись».

Мы играем на гармошке, громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ;

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Закаливающие процедуры:

умывание и мытье рук прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога (подвижные игры).

Работа по звукопроизношению; разучивание стихов, потешек, песен.

Непосредственно образовательная деятельность

16-00 – 16-09 Физическое развитие. Т/к №  (1 подгруппа)

16-20 – 16-29 Физическое развитие. Т/к №  (2 подгруппа)

Вечер: прогулка, игры, самостоятельная деятельность

Наблюдение за тучами и облаками, сезонными изменениями в небе с приходом зимы.

Цель: продолжать формирование представлений о тучах и облаках; воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...