планирование воспитательно- образовательной работы на неделю в средней группе
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 24.07.17.-30.07.17г.
Тема: У воды и в воде
Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая
|
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 24.07.2017г | Утро
| Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды беседа: «Путешествие капельки» опыты с водой (солёная, цветная и т. д
| Продолжать развивать умение видеть и называть – «один и много» - Настя, Виолетта | Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. | Предложить детям рассмотреть тематический альбом -развивать внимание, любознательность |
Расспросить у родителей о самочувствии детей |
|
|
|
| |||
Музыкальный час, час двигательной активности |
Час двигательной активности - Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Равновесие «Лошадки» Лазание «Не задень» Подвижная игра «Поймай комара» | |||||
Прогулка | Наблюдения за собакой Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных Д/и «Назови ласково» Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Глеб, Женя, Вика Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы П/и «Наседка и цыплята»- выполнять правила игры
|
|
| |||
Возвращение с прогулки | Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению
| Формирование КГН: цель продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.
|
| |||
Вечер |
Пробуждение ото сна. Гимнастика в кроватках Самостоятельная деятельность детей с конструктором Цель: учить строить несложные постройки Развивать желание общаться. Воспитывать бережное отношение к постройке
| Предложить детям трафареты для свободного рисования Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.
| Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает | Предложить детям шнуровки, мозаику для развития сенсорных представлений | Родителям рекомендуется рассмотреть природу по дороге в детский сад | |
Прогулка |
Наблюдение за погодой на прогулке П/и «У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи.
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 25.07.2017г. | Утро
| «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. | Д/и « Кубики с профессиями» - Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук Ксюша, Лиза, Лёша | Труд с воспитателем в уголке природы Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы | Предложить раскраски в секторе художественно- эстетического творчества - продолжать учить детей правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость | Беседа с мамой Арсения А. «Развиваем память» |
|
|
|
|
| ||
Музыкальный час, час двигательной активности | Музыкальный час «Поможем Лесовичку» Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой Слушание: «Лошадка» Н. Потоловского Игра «Дикие, домашние животные» Творчество: «Зайчики», «Котята» |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за небом– формировать умение видеть облака, плывущие по небу; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. П. и. «Пузырь» Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа Трудовая деятельность: цель учить убирать игровое оборудование в корзину. Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке |
| Выложить оборудование к сюжетно-ролевым играм
|
| ||
Возвращение с прогулки | Чтение Сказка «волк и козлята» Цель: Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказку, сопереживать героям произведения
| Формирование КГН: цель приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном
| Работа в центре «Почемучка»: игры на развитие мелкой моторики: «Весёлая шнуровка» Строительные игры: с крупным конструктором Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. |
| ||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер игры Развлечение «Мои любимые игрушки» Цель: развлечь детей, учить называть игрушки
| Д/и «Можно – нельзя» -- Формировать умение правильно вести себя с различными предметами Сеня, Маша Кирилл
| Беседа по ОБЖ «Не выглядывай в открытое окно» - Учить детей соблюдать правила поведения дома | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» | Индивид. беседы по запросам родителей | |
Прогулка |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель приучать убирать за собой игрушки Тренировать в самостоятельном одевании Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы П/и «Не урони» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом.
|
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 26. 07.2017г. | Утро
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Дыхание» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.
| Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. Дима, Настя, Ира
| Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. | Предложить детям рассмотреть атрибуты в уголке театра | Консультация «Энциклопедия песочного человека» |
|
|
|
|
| ||
Музыкальный час, час двигательной активности | Час двигательной активности Закреплять умение детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами Ползание «Проползи – не задень»
|
| ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе П/и «Ловишки» -развивать двигательную активность
|
| Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы |
| ||
Возвращение с прогулки | Прослушивание колыбельных песен Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон
| Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем | Самостоятельная конструктивная деятельность |
| ||
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер радостных встреч Чтение потешки «Пальчик – мальчик» детьми с показом иллюстраций. Цель: развивать мелкую моторику пальчиков, умение подговаривать слова за воспитателем.
| «Собери пирамидку» Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета. Оля, Надя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» | Книжный уголок: рассматривание книг о безопасности на дороге Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель приучать убирать за собой игрушки Тренировать в самостоятельном одевании Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.
|
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 27.07.2017г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: - «Как мы можем беречь воду?» Цель: рассказать о возможных способах беречь воду | Д/И «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о растениях; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию Сеня Даша Вика | Работа с календарём погоды Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения. | Рассматривание книжек с иллюстрациями по теме недели Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их
| Памятки «Солнечный удар!»
|
|
|
|
|
| ||
Музыкальный час, час двигательной активности |
Час двигательной активности Закреплять игровые упражнения на равновесие Равновесие «Лошадки» Подвижная игра «Поймай комара» |
| ||||
Прогулка | Наблюдение «Как нужно одеваться весной» Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку летом П/и «По местам» - тренировать в ориентировании в пространстве и на прогулочном участке группы |
| Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки для самостоятельной деятельности детей на прогулке |
| ||
Возвращение с прогулки | Чтение любимой сказки Воспитывать внимательного слушателя Внесение настольно- печатной игры «Лото » - развивать внимание, воспитывать усидчивость | Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.
| Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры |
| ||
Вечер
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрал. деятельность: Настольный театр «Репка» Цель: развивать активную речь, подговаривать слова песенки
| Предложить детям раскраски Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге Сеня, Надя, Тимофей | «Кому и для чего нужна вода?» Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе. | Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка |
Наблюдение за птицами на прогулке Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке
|
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница28.07.2017г. | Утро
| Рисование «Веселая капитошка» Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук | Д/и «Что на картинке - назови» Цель: обогащать словарь, развивать речь Саша, Надя, Виолетта | Работа с дежурными Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Предложить детям рассмотреть альбомы на тему «Театр» - развивать любознательность | Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|
|
|
|
| ||
Музыкальный час, час двигательной активности | Музыкальный час «Хрюшины загадки» - Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?» Творчество: «Белочки» Дидактическая игра «Что нужно повару?» Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П/и «Кто дальше бросит мешочек» Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость П/и «Лиса и зайцы» - активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. |
| Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы |
| ||
Возвращение с прогулки | Чтение «Бычок-черный бочок, белые копытца» - Приобщать к словесному, искусству, воспитывать умение слушать новые произведения, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного
| Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото» |
| ||
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
песенки о воде «Я Водяной…» Цель: продолжать учить детей подпевать под музыку | Продолжать развивать умение считать до 5
Настя Ева | Игровая ситуация: « Добрый вечер» Цель: Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. | Внесение настольно- печатной игры Самостоятельная деятельность детей в центре книги | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Прогулка |
Наблюдение за погодой на прогулке Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи. П/И «Мыши и кот» -Укреплять здоровье детей П/И «Посмотри и повтори» - Развивать активность в двигательной деятельности; развивать внимание.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план на неделю в летний период в средней группе | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 24.07.17.-30.07.17г.
Тема: У воды и в воде
Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 24.07.2017г | Утро | Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды беседа: «Путешествие капельки» опыты с водой (солёная, цветная и т. д | Продолжать развивать умение видеть и называть – «один и много» - Настя, Виолетта | Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. | Предложить детям рассмотреть тематический альбом -развивать внимание, любознательность | Расспросить у родителей о самочувствии детей |
Музыкальный час, час двигательной активности | Час двигательной активности - Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Равновесие «Лошадки» Лазание «Не задень» Подвижная игра «Поймай комара» | |||||
Прогулка | Наблюдения за собакой Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных Д/и «Назови ласково» Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Глеб, Женя, Вика Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы П/и «Наседка и цыплята»- выполнять правила игры | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению | Формирование КГН: цель продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. | ||||
Вечер | Пробуждение ото сна. Гимнастика в кроватках Самостоятельная деятельность детей с конструктором Цель: учить строить несложные постройки Развивать желание общаться. Воспитывать бережное отношение к постройке | Предложить детям трафареты для свободного рисования Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание. | Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает | Предложить детям шнуровки, мозаику для развития сенсорных представлений | Родителям рекомендуется рассмотреть природу по дороге в детский сад | |
Прогулка | Наблюдение за погодой на прогулке П/и «У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 25.07.2017г. | Утро | «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. | Д/и « Кубики с профессиями» - Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук Ксюша, Лиза, Лёша | Труд с воспитателем в уголке природы Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы | Предложить раскраски в секторе художественно- эстетического творчества - продолжать учить детей правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость | Беседа с мамой Арсения А. «Развиваем память» |
Музыкальный час, час двигательной активности | Музыкальный час «Поможем Лесовичку» Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой Слушание: «Лошадка» Н. Потоловского Игра «Дикие, домашние животные» Творчество: «Зайчики», «Котята» | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом– формировать умение видеть облака, плывущие по небу; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. П. и. «Пузырь» Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа Трудовая деятельность: цель учить убирать игровое оборудование в корзину. Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке | Выложить оборудование к сюжетно-ролевым играм | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение Сказка «волк и козлята» Цель: Формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказку, сопереживать героям произведения | Формирование КГН: цель приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном | Работа в центре «Почемучка»: игры на развитие мелкой моторики: «Весёлая шнуровка» Строительные игры: с крупным конструктором Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер игры Развлечение «Мои любимые игрушки» Цель: развлечь детей, учить называть игрушки | Д/и «Можно – нельзя» -- Формировать умение правильно вести себя с различными предметами Сеня, Маша Кирилл | Беседа по ОБЖ «Не выглядывай в открытое окно» - Учить детей соблюдать правила поведения дома | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» | Индивид. беседы по запросам родителей | |
Прогулка | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель приучать убирать за собой игрушки Тренировать в самостоятельном одевании Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы П/и «Не урони» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 26. 07.2017г. | Утро
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Дыхание» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. | Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. Дима, Настя, Ира | Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. | Предложить детям рассмотреть атрибуты в уголке театра | Консультация «Энциклопедия песочного человека» |
Музыкальный час, час двигательной активности | Час двигательной активности Закреплять умение детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами Ползание «Проползи – не задень» | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе П/и «Ловишки» -развивать двигательную активность | Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы | ||||
Возвращение с прогулки | Прослушивание колыбельных песен Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон | Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем | Самостоятельная конструктивная деятельность | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер радостных встреч Чтение потешки «Пальчик – мальчик» детьми с показом иллюстраций. Цель: развивать мелкую моторику пальчиков, умение подговаривать слова за воспитателем. | «Собери пирамидку» Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета. Оля, Надя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» | Книжный уголок: рассматривание книг о безопасности на дороге Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель приучать убирать за собой игрушки Тренировать в самостоятельном одевании Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 27.07.2017г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: - «Как мы можем беречь воду?» Цель: рассказать о возможных способах беречь воду | Д/И «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о растениях; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию Сеня Даша Вика | Работа с календарём погоды Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения. | Рассматривание книжек с иллюстрациями по теме недели Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их | Памятки «Солнечный удар!» |
Музыкальный час, час двигательной активности | Час двигательной активности Закреплять игровые упражнения на равновесие Равновесие «Лошадки» Подвижная игра «Поймай комара» | |||||
Прогулка | Наблюдение «Как нужно одеваться весной» Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку летом П/и «По местам» - тренировать в ориентировании в пространстве и на прогулочном участке группы | Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки для самостоятельной деятельности детей на прогулке | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение любимой сказки Воспитывать внимательного слушателя Внесение настольно- печатной игры «Лото » - развивать внимание, воспитывать усидчивость | Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрал. деятельность: Настольный театр «Репка» Цель: развивать активную речь, подговаривать слова песенки | Предложить детям раскраски Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге Сеня, Надя, Тимофей | «Кому и для чего нужна вода?» Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе. | Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | Наблюдение за птицами на прогулке Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, куклы. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница28.07.2017г. | Утро | Рисование «Веселая капитошка» Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук | Д/и «Что на картинке - назови» Цель: обогащать словарь, развивать речь Саша, Надя, Виолетта | Работа с дежурными Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Предложить детям рассмотреть альбомы на тему «Театр» - развивать любознательность | Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Музыкальный час, час двигательной активности | Музыкальный час «Хрюшины загадки» - Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?» Творчество: «Белочки» Дидактическая игра «Что нужно повару?» Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П/и «Кто дальше бросит мешочек» Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость П/и «Лиса и зайцы» - активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. | Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом: машинки, куклы, песочные наборы | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение «Бычок-черный бочок, белые копытца» - Приобщать к словесному, искусству, воспитывать умение слушать новые произведения, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного | Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото» | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. песенки о воде «Я Водяной…» Цель: продолжать учить детей подпевать под музыку | Продолжать развивать умение считать до 5 Настя Ева | Игровая ситуация: « Добрый вечер» Цель: Формировать у детей культурное поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. | Внесение настольно- печатной игры Самостоятельная деятельность детей в центре книги | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Прогулка | Наблюдение за погодой на прогулке Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям выносной материал для игр детей на прогулке: машинки, мячи. П/И «Мыши и кот» -Укреплять здоровье детей П/И «Посмотри и повтори» - Развивать активность в двигательной деятельности; развивать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование ценностных представл...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме " День Матери" 2016
Ежегодно в Росии, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери . Слово" мама " самое родное, самое любимое, все любят и почитают своих матерей. День мам - один из самых любимых ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».
Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в средней группе
Тема: «Новогодний праздник»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной,...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым
План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым" В него включены: все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...