ПУЬЛИКАЦИЯ "Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования."
статья (младшая группа) на тему
Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования. Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Для того чтобы заинтересовать ребенка игрой необходимо создать условия предметно-развивающей среды. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для детей в соответствии с их возрастными особенностями. Частичным решением этой задачи является Лепбук- интерактивно-тематическая папка, включающая в себя всевозможные игры и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Литвиненко И. М
Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования.
Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Для того чтобы заинтересовать ребенка игрой необходимо создать условия предметно-развивающей среды. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для детей в соответствии с их возрастными особенностями. Частичным решением этой задачи является Лепбук- интерактивно-тематическая папка, включающая в себя всевозможные игры и задачи.
Лепбук- информативен функционален, доступен детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую познавательную, исследовательскую творческую активность воспитанников. Каждый лэпбук уникален, нет правильного или неправильного метода его создания, нет какой- то конкретной формы или содержания, здесь можно проявить и показать свои творческие способности.
Лэпбук- отвечает основным тезисам партнерской деятельности взрослого с детьми. Начиная с первой младшей группы можно создать лэпбук соответствующий возрасту детей, подобрать наглядный материал с посильными задачами для выполнения различных заданий. Например, лэпбук «Русские народные сказки» позволяет детям легко запомнить содержание сказки, и закрепить знания с помощью раскрашивания рисунка, собрать пазл с картинками состоящий из четырех крупных частей и подобрать героев к сказке. Важен заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы.
Лэпбук - можно использовать в учебную, свободную, самостоятельную деятельность детей. Во время тематических недель показывать, как наглядный материал к занятию или представить как новую обучающую игру.
Работа над лэпбуком достаточно разнообразна и создает условия для совершения самостоятельных, пусть и незначительных пока, открытий. Очень важно создать для каждого ребенка ситуацию успеха и показать значимость вклада каждого в большое общее дело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587987-1423233683.jpg)
развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
В современном российском обществе возрастает потребность к людям неординарно мыслящим, творческим, активным, способным нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели. Способность тво...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-365923-1387029390.jpg)
Доклад на тему:«Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Доклад на МО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-365923-1387029390.jpg)
Презентация «Новые подходы к развитию личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-846601-1478676865.jpg)
ПУЬЛИКАЦИЯ "Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования."
Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования. Ведущим видом деятельности у детей до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1238746-1586679959.jpg)
Развитие творческой личности в условиях риализации ФГОС дошкольного образования
С внедрением ФГОС проблема одаренности становится все более актуальной ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-786130-1578508120.jpg)
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1436578-1670576577.jpg)
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Развитие личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...