Проект Огород на подоконнике
проект (средняя группа) на тему

Ерекешева Роза Галихановна

Проект "Огород на подоконнике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod_na_podokoynike.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Огород на подоконнике» в средней группе «Ромашка» Выполнили: Антоненко Е.В. Ерекешева Р.Г.

Слайд 2

Проект « Огород на подоконнике » средняя группа «Ромашка » Вид проекта: краткосрочный, проектно-исследовательский. Продолжительность проекта: 3 недели Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Цель проекта: Формирование у детей интереса к опытнической исследовательской деятельности, по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Слайд 3

Задачи проекта: Способствовать расширению познания детей об уходе за растениями в комнатных условиях; Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растения. Подвести детей к мысли о взаимосвязи природы и человека. Воспитывать желания добиться результата, участвовать в общем деле

Слайд 4

Актуальность: Д ети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, где они растут, о необходимости условия роста. Поэтому проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных растениях, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Слайд 5

I этап – подготовительный: Определить цели и задачи, сбор информационного материала о растениях (загадки, поговорки). Беседа с родителями, разбивка огорода на подоконнике.

Слайд 6

Работа с родителями : 1 . Информирование родителей о проектной деятельности. 2. Консультация для родителей «Огород на подоконнике. 3. Приобретение родителями для детей в группу необходимое оборудование.

Слайд 7

II этап – исследовательский: Исследовательская и практическая деятельность детей: подготовка почвы, приобретения семян, посадка, полив, рыхление, оформление.

Слайд 8

II этап – исследовательский: Исследовательская и практическая деятельность детей: подготовка почвы, приобретения семян, посадка, полив, рыхление, оформление .

Слайд 9

II этап – исследовательский: Исследовательская и практическая деятельность детей: подготовка почвы, приобретения семян, посадка, полив, рыхление, оформление .

Слайд 10

III этап – заключительный: Анализ полученного результата. Выставка детских рисунков, лепка связанных с тематикой проекта.

Слайд 11

III этап – заключительный: Анализ полученного результата. Выставка детских рисунков, лепка связанных с тематикой проекта.

Слайд 12

Вывод : В группе был создан «Огород на подоконнике». Дети познакомились с культурными растениями, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают. У детей сформировался интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Все участники проекта получили положительные эмоции от полученного результата. Лук, укроп. Петрушка и салат дети с удовольствием употребили на обед. Пришли к вывод что мы – являемся частью природы, что для роста и развития необходимо не только свет, вода, но и тепло, но и любовь и бережное отношение окружающих .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Огород на подоконнике"

Проект разработан для того, чтобы обобщить и расширить знания  дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;   привлечь к работе проекта как  детей та...

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые  технологии:  игровая,  сказкотерапия...

Проект огород на подоконнике " Во саду ли в огороде".

Проект огород на подоконнике "Во саду ли в огороде"...

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»...