Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) старшая группа
методическая разработка (старшая группа) на тему
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_v_starshey_gruppe_2016_2017_god.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (сентябрь)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | |||
Художественно – эстетическое развитие | |||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Музыка | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П | П | П |
2 | Аброскина Виолетта | С | С | С | С |
3 | Бойков Алексей | С | С | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П | П | П |
8 | Марин Никодим | П | П | П | П |
9 | Остроушко Елизавета | С | С | С | П |
10 | Плетнёва Ульяна | С | С | П | П |
11 | Сакарова Вероника | С | С | С | С |
12 | Селезнёв Александр | П | П | П | П |
13 | Соколова Полина | С | С | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С | С | С |
15 | Хирьянов Кирилл | П | С | С | П |
16 | Хоменко Полина | С | С | С | П |
17 | Янков Артём | П | П | П | П |
С- соответствует уровню развития
П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника
П – 23 , С-42
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (май)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | |||
Художественно – эстетическое развитие | |||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Музыка | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П | П | С |
2 | Аброскина Виолетта | С | С | С | С |
3 | Бойков Алексей | С | С | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П | П | С |
8 | Марин Никодим | П | П | П | П |
9 | Остроушко Елизавета | С | С | С | П |
10 | Плетнёва Ульяна | С | С | П | С |
11 | Сакарова Вероника | С | С | С | С |
12 | Селезнёв Александр | С | С | П | С |
13 | Соколова Полина | С | С | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С | С | С |
15 | Хирьянов Кирилл | С | С | С | С |
16 | Хоменко Полина | С | С | С | С |
17 | Янков Артём | П | С | П | П |
С- соответствует уровню развития
П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника
П-16, С - 51
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (сентябрь)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | |
Познавательное развитие | |||
ФЭМП | Экологическое развиттие | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П |
2 | Аброскина Виолетта | П | п |
3 | Бойков Алексей | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П |
8 | Марин Никодим | П | П |
9 | Остроушко Елизавета | С | С |
10 | Плетнёва Ульяна | П | П |
11 | Сакарова Вероника | С | С |
12 | Селезнёв Александр | П | П |
13 | Соколова Полина | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С |
15 | Хирьянов Кирилл | С | С |
16 | Хоменко Полина | С | С |
17 | Янков Артём | П | П |
С- соответствует уровню развития
П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника П-14, С-20
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (май)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | |
Познавательное развитие | |||
ФЭМП | Экологическое развиттие | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П |
2 | Аброскина Виолетта | П | С |
3 | Бойков Алексей | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П |
8 | Марин Никодим | П | С |
9 | Остроушко Елизавета | С | С |
10 | Плетнёва Ульяна | П | П |
11 | Сакарова Вероника | С | С |
12 | Селезнёв Александр | П | П |
13 | Соколова Полина | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С |
15 | Хирьянов Кирилл | С | С |
16 | Хоменко Полина | С | С |
17 | Янков Артём | П | П |
С- соответствует уровню развития
П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника
П – 12, С - 22
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (сентябрь)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | ||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П | С |
2 | Аброскина Виолетта | С | С | П |
3 | Бойков Алексей | С | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П | П |
8 | Марин Никодим | П | П | П |
9 | Остроушко Елизавета | П | С | С |
10 | Плетнёва Ульяна | С | С | П |
11 | Сакарова Вероника | С | С | С |
12 | Селезнёв Александр | П | П | П |
13 | Соколова Полина | С | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С | П |
15 | Хирьянов Кирилл | П | С | С |
16 | Хоменко Полина | С | С | С |
17 | Янков Артём | П | П | П |
С- соответствует уровню развития; П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника
ОО «Социально-коммуникативное развитии» П-7, С-10; ОО «Речевое развитие» - П-5, С – 12;
ОО «Физическое развитие» - П – 7; С – 10;
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
старшая группа (май)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Образовательная область | ||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 | Абрамчук Василий | П | П | С |
2 | Аброскина Виолетта | С | С | С |
3 | Бойков Алексей | С | С | С |
4 | Вартанов Александр | С | С | С |
5 | Гребенюк Илья | С | С | С |
6 | Захаров Марк | С | С | С |
7 | Лесянский Марк | П | П | П |
8 | Марин Никодим | П | С | П |
9 | Остроушко Елизавета | С | С | С |
10 | Плетнёва Ульяна | С | С | С |
11 | Сакарова Вероника | С | С | С |
12 | Селезнёв Александр | П | П | П |
13 | Соколова Полина | С | С | С |
14 | Торгашин Александр | С | С | С |
15 | Хирьянов Кирилл | С | С | С |
16 | Хоменко Полина | С | С | С |
17 | Янков Артём | П | П | П |
С- соответствует уровню развития; П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника
ОО «Социально-коммуникативное развитии» П-5, С-12; ОО «Речевое развитие» - П-4, С – 13;
ОО «Физическое развитие» - П – 4; С – 13;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика.Оценка индивидуального развития дошкольника. Средняя группа.
Все мы хотим видеть наших малышей успешными во взрослой жизни и стремимся помочь им в этом. Для этого взрослым необходимо знать, что должен уметь ребенок в каждый возрастной период...
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...
Педагогический проект по физическому развитию старшая группа
Цель проекта. Приобщение детей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ при активной поддержке родителей, формирование у детей старшего дошкольного в...
Карта индивидуального развития старшая группа
Материал направлен на работу с детьми,испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы....
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)...