Диагностика в детском саду старшая группа ФГОС
учебно-методический материал (старшая группа)
Представлена диагностика(мониторинг) по всем областям в старшей группе согласно ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya.rar | 65.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками________________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Здоровье | Физическое развитие | ИТОГ | |||||||||||||||||||
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной гигиены | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом | Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдает режим дня. | Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп. | Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа | Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места(не < 80 cm), с разбега (не < 100cm ), в высоту с разбега(не < 40cm ), прыгать через короткую и длинную скакалку | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, пятеро, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом. | Ходит на лыжах скользящим шагом на расстоянии около 2 км ухаживает за лыжами. Умеет кататься на самокате. Умеет произвольно плавать. | Учавствует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | ФИО | Имеет достаточно богатый словарный запас. Может учувствовать в беседе, высказывать свое мнение. | Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин | Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных (согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом). | Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалочки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. | Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы. | ИТОГ | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | ФИО | Познавательно - исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность | ФЦКМ | ИТОГ | |||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройку по рисунку | Умеет работать коллективно | Считает в пределах 10. Отвечает на вопрос «сколько», «который»? | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление, добавление) | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10) | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длинны, ширины, высоты, толщины. | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур. | Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущей день недели. | Различает и называет виды транспорта, предмета, облегчающие человеку труд в быту. | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. | Знает название родного города, села, страны, ее столицу. | Называет времена года, их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относиться к природе. | |||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ 1 | ФИО ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||
Игровая, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||||||
Договаривается с партнером , во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры. | Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. | В дидактических играх оценивает свои возможности и без обид принимает свой проигрыш | Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила. | После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектакле в детском саду и в домашнем театре. | Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки) | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой. | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения. | Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов сфетофора, некоторые дорожные знаки, части дорог | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относиться к природе. | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов. Различает высокие т низкие звуки в пределах квинты. | Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента. | Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах. | Различает произведения изобразительного искусства. Выделяет выразительные средства в разных видах искусства(цвет, форма, композиция). Знает особенности изобразительных материалов | Рисование. Создает изображение предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные оттенки и цвета. | Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передовая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек. | Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. | ИТОГ | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||||||
1 | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород на подоконнике» Проектная деятельность в детском саду. Старшая группа
Проект для детей старшей группы«Наш веселый огород на подоконнике»Проектная деятельность в детском саду. Старшая группаАвтор:Кукунина Ольга Сергеевна; Антонец Ирина Витальевна воспитатели МАДОУЦР...
Диагностика в детском саду подготовительная группа ФГОС
Представлена диагностика(мониторинг) по всем облостям в подготовительной группе согласно ФГОС...
Диагностика в детском саду средняя группа ФГОС
Представлена диагностика(мониторинг) в средней группе в соответствии с ФГОС...
Конспект занятия на тему: ЗОЖ в детском саду. Старшая группа Занятие в детском саду о здоровом образе жизни.
Путешествие в страну Неболейка...
Презентация "Наша жизнь в детском саду" старшая группа Б "Лунтик" детского сада №5 комбинированного года г. Орла
Наиболее значимые события: праздники, смотры-конкурсы, выставки, творческие мастерские и удачные кадры из повседневной жизни нашей дружной семьи....
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....