Родительское собрание «Как повзрослели - наши малыши за этот год» 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему

Дюбко Людмила Гурьяновна

Педагог, работающий с детьми, не может быть воспитателем родителей – отношения «свысока» никогда не отличались эффективным результатом. Отношения с родителями можно построить лишь на принципе педагогической поддержки – помочь, подсказать, привлечь внимание к насущной детской проблеме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_-may.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

«Как повзрослели - наши малыши за этот год»

1 младшая группа

Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы.

 Ход собрания:

«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец».  В. А. Сухомлинский.
Поэтому мы с вами должны быть партнерами в воспитании и развитии наших детей.

1. Рассказ воспитателя” Какими были наши малыши и какими они стали”.

Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.

2. Игровое упражнение «Чему мы научились».

Просмотр видеофильма «Детский сад – это домик для ребят».
(Видеофильм составлен из кадров, о жизни детей, начиная с сентября, когда дети пришли в детский сад и в течение  года, как они росли).

3. Рассказ воспитателя в стихах о каждом ребенке.

А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. А сейчас мы с вами все сами и увидим. 

 Меня кормили с ложечки,

 Но я подрос немножечко.

 Смотрите- ка скорее: я кушать сам умею.

Я умею одеваться, если только захочу

Я и куколку Марину одеваться научу.

Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю

 И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра

В садик мне уже пора.

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться

 И конечно умываться.

Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

Громко хвастается Настя:

- Я теперь совсем большая.

И обняв подругу Соню

Посмотрела на ребят:

 - Заканчиваю ясли,

 Поступаю в детский сад!

Я в садике не плачу,

 Обедаю и сплю

Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
(Слайды)

2. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядокв группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это получается лучше.
(Слайды.)

3. Чтобы,  наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, играли в подвижные игры.

(Слайды)

4. А сейчас я расскажу вам про каждого ребенка,  а для этого ответим на шуточную викторину «Знаете ли вы…»

- Сколько в группе мальчиков?

- Кто из ребят группы самый высокий?

- Сколько весит кастрюля  с первым блюдом у помощника воспитателя?

- Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

- Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

- Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

- Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

- Какая самая большая радость для ребенка?

- Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

Наши Настя   и Полина, как актрисы,

Танцуют и кружатся.

Песни в микрофон поют,

Скучать детишкам не дают.

Дима  и Андрюша –

Лучшие друзья.

Ведь нам без дружбы

В садике нельзя.

Эти два товарища

Всем девчонкам нравятся.

Соня любит рисовать,

Пазлы собирать.

Ульяна с куклами играть.

Вылечит всех и накормит,

На кровать положит спать.

Дима и Глеб

Как супер спортсмены.

В мячик играют,

Голы забивают.

Ваня молча спор любой решит.

Алеша на машине быстро мчит.

Полина к детишкам привыкает,

Она  пока за всеми наблюдает.

Никита любит прыгать и смеяться-

В саду всегда найдется, чем заняться.

Ваня любит поболтать,  и машинками играть

На прогулке под березкой

Всех девчонок целовать.

Егорка любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Даша- улыбчивая старательная,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельная.

Андрей  очень обаятельный,

Добрый и находчивый

И ко всем внимательный.

Быстро Рита  подросла,

Все усвоить она успела.

Девчонка любит танцевать,

Книжки разные читать.

4. «Парад талантов».

В течение года, наши  родители участвовали в жизни группы, внутри детского сада, и сейчас  им вручаем  благодарности.
Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание.
Старайтесь быть во всем образцом для своих детей. И ваша семья будет счастливой!
Игра – пожелание друг другу.
Все встают в  круг, берутся за руки и произносят свои пожелания друг другу.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: "Знакомьтесь: девочки и мальчики" в младшей группе.

Задачи: 1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста. 2. Объяснить  роль родителей на половое воспитание дошкольников. 3. Помочь родителям  лучше понять сво...

Выступление на родительском собрании "В первый раз в детский сад" (первая младшая группа)

В данном материале рассмотрены вопросы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ....

Конспект родительского собрания «Здоровьесбережение в детском саду и семье». Второй младшей группы

Конспект родительского собрания о том, как сохранить и укрепить здоровье детей...

Родительское собрание на тему: «Знакомьтесь: девочки и мальчики» в младшей группе.

Задачи:1.     Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста.2.     Объяснить  роль родителей на половое воспитание дошкольников....

Нетрадиционное родительское собрание № 3 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе.

Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель»....

Нетрадиционное родительское собрание №1 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе

Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель».Повестка дня:1. «Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций.2. Я – родитель. Разгово...

Конспект родительского собрания "Режим дня и его значение во второй младшей группе"

Конспект родительского собрания "Режим дня и его значение во второй младшей группе"...