Родительское собрание «Как повзрослели - наши малыши за этот год» 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему
Педагог, работающий с детьми, не может быть воспитателем родителей – отношения «свысока» никогда не отличались эффективным результатом. Отношения с родителями можно построить лишь на принципе педагогической поддержки – помочь, подсказать, привлечь внимание к насущной детской проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_-may.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
«Как повзрослели - наши малыши за этот год»
1 младшая группа
Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы.
Ход собрания:
«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец». В. А. Сухомлинский.
Поэтому мы с вами должны быть партнерами в воспитании и развитии наших детей.
1. Рассказ воспитателя” Какими были наши малыши и какими они стали”.
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.
2. Игровое упражнение «Чему мы научились».
Просмотр видеофильма «Детский сад – это домик для ребят».
(Видеофильм составлен из кадров, о жизни детей, начиная с сентября, когда дети пришли в детский сад и в течение года, как они росли).
3. Рассказ воспитателя в стихах о каждом ребенке.
А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. А сейчас мы с вами все сами и увидим.
Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите- ка скорее: я кушать сам умею.
Я умею одеваться, если только захочу
Я и куколку Марину одеваться научу.
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра
В садик мне уже пора.
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться
И конечно умываться.
Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда.
Громко хвастается Настя:
- Я теперь совсем большая.
И обняв подругу Соню
Посмотрела на ребят:
- Заканчиваю ясли,
Поступаю в детский сад!
Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю
Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
(Слайды)
2. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядокв группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это получается лучше.
(Слайды.)
3. Чтобы, наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, играли в подвижные игры.
(Слайды)
4. А сейчас я расскажу вам про каждого ребенка, а для этого ответим на шуточную викторину «Знаете ли вы…»
- Сколько в группе мальчиков?
- Кто из ребят группы самый высокий?
- Сколько весит кастрюля с первым блюдом у помощника воспитателя?
- Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
- Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
- Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
- Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
- Какая самая большая радость для ребенка?
- Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Наши Настя и Полина, как актрисы,
Танцуют и кружатся.
Песни в микрофон поют,
Скучать детишкам не дают.
Дима и Андрюша –
Лучшие друзья.
Ведь нам без дружбы
В садике нельзя.
Эти два товарища
Всем девчонкам нравятся.
Соня любит рисовать,
Пазлы собирать.
Ульяна с куклами играть.
Вылечит всех и накормит,
На кровать положит спать.
Дима и Глеб
Как супер спортсмены.
В мячик играют,
Голы забивают.
Ваня молча спор любой решит.
Алеша на машине быстро мчит.
Полина к детишкам привыкает,
Она пока за всеми наблюдает.
Никита любит прыгать и смеяться-
В саду всегда найдется, чем заняться.
Ваня любит поболтать, и машинками играть
На прогулке под березкой
Всех девчонок целовать.
Егорка любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Даша- улыбчивая старательная,
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельная.
Андрей очень обаятельный,
Добрый и находчивый
И ко всем внимательный.
Быстро Рита подросла,
Все усвоить она успела.
Девчонка любит танцевать,
Книжки разные читать.
4. «Парад талантов».
В течение года, наши родители участвовали в жизни группы, внутри детского сада, и сейчас им вручаем благодарности.
Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание.
Старайтесь быть во всем образцом для своих детей. И ваша семья будет счастливой!
Игра – пожелание друг другу.
Все встают в круг, берутся за руки и произносят свои пожелания друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: "Знакомьтесь: девочки и мальчики" в младшей группе.
Задачи: 1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста. 2. Объяснить роль родителей на половое воспитание дошкольников. 3. Помочь родителям лучше понять сво...
Выступление на родительском собрании "В первый раз в детский сад" (первая младшая группа)
В данном материале рассмотрены вопросы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ....
Конспект родительского собрания «Здоровьесбережение в детском саду и семье». Второй младшей группы
Конспект родительского собрания о том, как сохранить и укрепить здоровье детей...
Родительское собрание на тему: «Знакомьтесь: девочки и мальчики» в младшей группе.
Задачи:1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста.2. Объяснить роль родителей на половое воспитание дошкольников....
Нетрадиционное родительское собрание № 3 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе.
Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель»....
Нетрадиционное родительское собрание №1 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе
Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель».Повестка дня:1. «Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций.2. Я – родитель. Разгово...
Конспект родительского собрания "Режим дня и его значение во второй младшей группе"
Конспект родительского собрания "Режим дня и его значение во второй младшей группе"...
- Мне нравится (1)