"Всем мамулям в этот день"
материал (старшая группа) на тему
Цели и задачи мероприятия:
- развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
- воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
- создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,
- пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.
Зал празднично украшен шарами, в групповой комнате рисунки дитей на тему "Моя мама лучше всех!".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsem_mamulyam_v_etot_den.docx | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!
Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.
Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!
Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если где-то я халтурю,
Все прощает мне она.
За меня не бойся, мама,
Я со стула не свалюсь.
Ну и что, что я качаюсь,
Я за чашку ведь держусь
– Воду нужно кипятить,
Чтоб микробы в ней убить.
– Ах ты, мама, хочешь, чтобы
Пил я дохлые микробы!
Я со штангой тренируюсь,
Начал мышцы я качать,
Но вот мамочкину сумку
Не могу никак поднять
Вася с мамой поругался,
Сел он на пол и ревёт:
– Пусть меня обратно аист
К себе в клюве унесёт
Утренник для старшей группы к дню матери.
Вход.
Садятся на стульчики.
Ведущий: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
Ребенок: Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог (голос за ширмой): Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.
Ребенок: Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?
Бог (голос за ширмой): Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.
Ребенок: А как зовут моего ангела?
Бог (голос за ширмой): Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать МАМОЙ!
Выходят три ребенка:
Ребенок: СКАЖИ, ТРАВА:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Лишь станешь зеленей!
Ребенок: СКАЖИ, ЦВЕТОК:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Раскрывшись средь полей!
Ребенок: СКАЖИ, ЗВЕЗДА:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Сверкнув во тьме ночей!
Танец «Ангел».
Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Песня; « Добрая милая Мама».
Ведущий:– Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист
Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
- Птица рада весне (а ребёнок – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
Нет такого дружка, как родная матушка.
Никто так детям не верит, как мать родная.
Не та мать, которая родила, а та, которая вырастила.
У сына пальчик заболит, а у матери — сердце..
Ведущий: Не забывайте и вы ребята беречь мам и почаще говорить им ласковые слова, а какие ласковые слова Вы знаете мы сейчас и проверим.
Детский конкурс «Ласковое слово». (обнять и поцеловать)
Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Конкурс «Найди ребенка», затем можно поменять «Найди маму».
Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка .
Эстафета «Донеси покупки».
(На столе разложены покупки. Ребенок с мамой должны добежать до стола, положить одну покупку и вернуться обратно к своей команде. Покупку должен нести мальчик.)
Танец «Балалайка».
Конкурс «Собираемся на бал».
Ведущая: Дорогие дети и мамы! Вы хорошо помните сказку «Золушка»?
Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости или на бал. Золушка делала это так быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши девочки?
(Обращается к участницам конкурса.) давайте представим, что ваша мама собирается на карнавал. Ваша задача – быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своей мамы
Для остальных зрителей загадки:
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)
2.
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капли-крошки
Украшения….(сережки)
3.Змея на дерево вползла,
Собою дерево спасла:
Когда ветры налетели,
Она дерево согрела. (Шарф)
4. Две сестрёнки,
Две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять —
Так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять.
( Варежки )
5. Я любой девчонке
Прикрою волосёнки,
Прикрою и мальчишке
Стрижки-коротышки.
От солнца я защита —
Для того и сшита. ( Панама )
6.Что за диво? Не штаны,
Слишком коротки они!
С собой берут их на курорты -
Разнообразнейшие …
Шорты
Конкурс (со стулом или по сказкам или « кто быстрее запеленает куклу») – с оставшимися зрителями.
Дефиле модниц. Музыка, аплодисменты.
Ведущий: Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши мамы на бал, на котором однажды и побывала золушка, на балу она покорила всех, а наши мамочки и их костюмеры покорили сейчас нас! Спасибо за такие наряды!. Бурные аплодисменты!
Общий танец.
Ведущий: А сейчас наши ребята порадуют нас веселыми частушками, частушки!
Конкурс для мам. Поют частушки.
Танец «Буратино».
Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
Игра «Сказка»
Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Ведущий: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю наших чтецов почитать стихи о маме.
Ребенок: Мама шла купить себе
Новенькую шубку,
И ажурное бельё,
И на выход юбку,
И излюбленный парфюм,
И колье на шею, -
Ну, и что придёт на ум из галантереи...
Еле добралась домой,
Волоча пакеты.
В них лежали - бог ты мой! –
Меч, два пистолета,
И хоккейные коньки,
И футбольный мячик...
Потому что у нее
Есть любимый мальчик!
Ребенок: Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!
Ребенок: У любимой мамочки -
На щеках две ямочки.
У меня они есть тоже,
Я на мамочку похожа.
Как она я улыбаюсь,
Как она я одеваюсь.
Завиваются кудряшки,
Как у мамы. Мы двойняшки!
Ребенок: Обязательно буду я мамой.
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ей царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть.
Почитать дочке вечером сказку,
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть.
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо!
Просто и без лишних слов –
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов
Ну, подумаешь, заботы –
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты…
Здесь не надо много сил.
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот!
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод…
До чего же я устал,
Лучше бы я мамой стал!
Ребенок: Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
- Ты жил в моём сердце сынок!
Ребёнок: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не болели,
Молодели, хорошели.
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Ведущий: Мы поздравляем наших мам,
Красивых и любимых.
Хотим всегда вас видеть
Здоровых и счастливых!
День матери сегодня.
И дружно скажут дети:
Дорогие мамочки,
Вы – лучшие на свете!
Звучит красивая музыка, дети даря подарки.
Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми.
Все вместе исполняют песню «Мама для мамонтенка».
Ребенок: Мама шла купить себе
Новенькую шубку,
И ажурное бельё,
И на выход юбку,
И излюбленный парфюм,
И колье на шею, -
Ну, и что придёт на ум из галантереи...
Еле добралась домой,
Волоча пакеты.
В них лежали - бог ты мой! –
Меч, два пистолета,
И хоккейные коньки,
И футбольный мячик...
Потому что у нее
Есть любимый мальчик!
Ребенок: Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!
Ребенок: У любимой мамочки -
На щеках две ямочки.
У меня они есть тоже,
Я на мамочку похожа.
Как она я улыбаюсь,
Как она я одеваюсь.
Завиваются кудряшки,
Как у мамы. Мы двойняшки!
Ребенок: Обязательно буду я мамой.
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ей царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть.
Почитать дочке вечером сказку,
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть.
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо!
Просто и без лишних слов –
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов
Ну, подумаешь, заботы –
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты…
Здесь не надо много сил.
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот!
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод…
До чего же я устал,
Лучше бы я мамой стал!
Ребенок: Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
- Ты жил в моём сердце сынок!
Ребёнок: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не болели,
Молодели, хорошели.
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.
Многие из нас, взрослых, из детства, наверное, помнят, как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...
Тематическое занятие День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. В этот день 1989 году советские войска были выведены из Афганистана
Цель: Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа и чувства благодарности к мужеству защитников Родины. Развивать уважение к истории своего Отечества....
Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")
Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....
Праздник всех солдатов наших Вот что значит этот день! День защитников отважных Да, и просто всех парней!
Праздник всех солдатов наших...
Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе
Краткосрочный музыкальный проект «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...
1 сентября День Знаний. Поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26056185","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия «Этот день победы» в подготовительной к школе группе. Тема: «Этот День Победы»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.Задачи:Образовательные: - создать у детей настроение сопе...