Картотека прогулок месяц "Май"
картотека (подготовительная группа) на тему
Картотека прогулок на месяц "Май"
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_progulok.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка прогулок
Виды деятельности | Наблюдение в природе | Игровая деятельность | Индивидуальная двигательная деятельность |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за одуванчиком. Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, закреплять знания о лекарственных растениях. Наблюдение за ветром. Цель: показать флаг на здании, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу. Целевая прогулка на площадь Воли ». Цель: продолжать знакомство с достопримечательностями города. Труд в природе. Уборка участка от мусора и сухих веток, камешков, прутьев, щепок. | П/игры: «Караси и щуки» «Кати в цель», «Догони мяч», «Подбей волан», «Следопыты» Д/игры: «Узнай дерево по именам», «Времена года». С-р/игры: «Разведчики», «Военно – морской флот». | Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперед, назад. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Наблюдение за тенью установка солнечных часов» Цель: познакомить детей с солнечными часами, выяснить меняются очертания и размеры теней в течении дня. « Наблюдение за дождевым червем» Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе. « Наблюдение за перистыми облаками» Цель: развивать память, наблюдательность. «Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за поведением птиц» Цель: закрепить представления о весенних признаках. Наблюдение за растениями, что выделяют растения? Цель: установить, что растения выделяют кислород, понять необходимость дыхания для растений. Труд в природе: Подмести пол на веранде, окопать и взрыхлить почву вокруг кустарников. | П/игры: «Мы веселые ребята» «Кто выше прыгнет», «Пройди и не упади», «Гуси - лебеди», «Эстафета «Веселые кузнечики»» Д/игры: «Жизнь птиц», «Кто в какое время суток работает». С-р/игры: «Путешественники», «Аптека». | Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию. Наблюдение за погодой Цель: понаблюдать за общим состоянием погоды; отметить изменения. Наблюдение за гнездованием птиц. Цель: расширять представление детей о гнездовании грачей, скворцов. Наблюдение за насекомыми Цель: расширять представление детей о насекомых, их разнообразии. Наблюдение за цветами мать – и –мачехи и одуванчика. Цель: продолжить знакомство с особенностями весенних цветов, где растут и каково назначение в природе. Труд в природе: Помогаем дворнику сгребать мусор в кучу. | П/игры: «Птички в гнездышках», «Море волнуется», «Волк и козлята», «Кто дольше простоит на одной ноге», «Жмурки». Д/игры: «Кем работают ваши родители», «Кому, что нужно». С-р/игры: «Пароль», «Пожарные на ученье» | «Попрыгунчики» Цель: развивать двигательную активность. |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдения за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Наблюдение за небом Цель: учить классифицировать кучевые и перистые облака, грозовые тучи. Целевая прогулка на огород детского сада. Цель: закрепить представления о том, что из семян вырастают растения; упражнять детей в способах обследования; познакомить с приёмами посадки. Наблюдение за увеличением светового дня. Цель: отметить изменение, произошедшее в природе с увеличением светового дня. Наблюдение за стрекозами и бабочками. Цель: расширять представление детей о насекомых, их разнообразии. Труд в природе: Подбеливаем стволы деревьев. | П/игры: «Солнышко и дождик», «Кто выше?», «Пузырь», «Горелки», «Волк во рву». Д/игры: «Отгадаем, мы загадаем», «Найди домик рыбки». С-р/игры: «Пешеходы и автомобили», «Школа». | «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Картотека (младший возраст) по теме: Картотека театрализованных игр
Картотека включает в себя театрализованные игры, творческие упражнения, миниатюры, сценки, импровизации. Цель: развитие творческой активности Задачи: развитие творческого воображения, выразительности,...
Картотека игр по развитию речи для дошкольников и картотека с/р игр
Картотека игр по развитию речи для дошкольников и здесь же картотека с/р игр....
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе....
Картотека для детей средней и младшей группы. Картотека сюжетно-ролевых игр
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...