Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кравцова Анастасия Владимировна

В данном материале представлены общие направления и результаты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ  на этапе подготовки к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_detyam_s_ovz.pptx170.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе

Слайд 2

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы в своем физическом, психическом, речевом или психологическом развитии.

Слайд 3

Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоровительной работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ.

Слайд 4

* психодиагностика * психоконсультирование * коррекция и развитие Организация психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе велась по следующим направлениям:

Слайд 5

ВСЕГО – 9 детей из них: * ребенок – инвалид – 1; * ребенок с ЗПР – 1; * с речевыми нарушениями – 7. В 2015 – 2016 уч.г. в группе оздоровительной направленности детей с ОВЗ:

Слайд 6

САМООЦЕНКА * с высокой самооценкой – 5 * с адекватной самооценкой – 3 * с заниженной самооценкой – 1 ТРЕВОЖНОСТЬ * с высоким уровнем – 2 * со средним уровнем – 6 * с низким уровнем - 1 Развитие эмоциональной и личностной сферы.

Слайд 7

*высокий уровень – 7 *удовлетворительный уровнь – 2 * низкий уровень – 0 Социальный статус: * «лидер» - 1 * «принимаемый» - 6 * «самый добрый» - 1 * «отрицательный герой» - 0 * «изгой» - 1 Комфортность в группе ДОУ и социальный статус:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР

В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...

Статья "Организация психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе с использованием нейропсихологических занятий"

О важности организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе с использованием нейропсихологических занятий...

«Организация психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе с использованием нейропсихологических занятий»

laquo;Организация психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе с использованием нейропсихологических занятий»...

Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-7 лет по подготовке к школе « УЧУСЬ - ИГРАЯ»

Сборник содержит методические разработки для организации работы с детьми 6 – 7 лет по подготовке детей к школе. В сборнике представлены перспективный план работы, цикл развивающих занятий для пс...