Сценарий
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Егорова Марина Вячеславовна

Сценарий .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год для самых маленьких.

Дед Мороз и Снегурочка.

Музыка на выход Деда мороза и Снегурочки.

Дедушка Мороз: Ау, ау-у! Здравствуйте, ребятишки.

Снегурочка: Девчонки и мальчишки!

Дедушка мороз: С Новым Годом Поздравляем,

Снегурочка: Всем здоровья вам желаем!

Дедушка мороз: Вот мы к вам пришли опять,

Будем песни петь, плясать!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты только полюбуйся на ребят, посмотри, какие они красивые, нарядные, просто загляденье.

Дедушка Мороз: Да, все ребятки  нарядные, видно готовились  к нашему приходу. К встрече Нового года.

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри, какая елочка красивая. Только на елочке ни одного огонька не видно!

Сделай нам такую милость,

Чтобы елка засветилась!

Засветилась, засверкала,

Огоньками заиграла!

Дед Мороз:

Что ж, для этого нам нужно,

Чтобы все мы очень дружно

Ей сказали: 'Раз! Два! Три!

Наша елочка, свети!'

Взрослые и дети все вместе повторяют эти слова. Дед Мороз стучит посохом, елка зажигает огни.

Снегурочка: Наша елочка проснулась,

Всем ребяткам улыбнулась!

К елочке мы подойдем,

Песню для нее споем!

Исполняется песня 'Елочка', слова М. Александровской, музыка Ю. Комалъкова

(или вставка детского сада).

Снегурочка:   Дедушка Мороз, а где ж твой мешок-то с подарками?

Дедушка мороз: Не знаю!

Снегурочка:  Потерял?

Дедушка мороз: Потерял. Мы ж с тобой Снегурочка на поезде к ребятам ехали. Хотите, покажу, как мы к вам ехали? А вы все за мной повторяйте.

Вот мы по лесу снежному идем, через сугробы пробираемся: «топ», топ».

Тут я устала, «Ух».

И присела, «Ох».

И тут вдруг горка крутая

И, мы на санках, «Уть».

А, дорога широкая и мы на машине, «Ж-ж-ж».

И вдруг чаща дремучая и мы на самолете, «У-у-у».

И вдруг рельсы железные и мы на поезде, «чух-чух-чух».

А теперь все вместе за мной повторяйте только быстрее.

Ой, молодцы ребятки.

Снегурочка: Дедушка мороз,  по пути наш  паровоз останавливался на трех станциях, вот, наверное, на одной из них ты и  оставил свой мешок с  подарками.

Дедушка мороз:  Верно, говоришь Снегурочка. Вот не задача!

Снегурочка: Ну, что ж Дедушка Мороз, раз уж так получилось, придется возвращаться. А ребята нам помогут.

Дедушка мороз: Все помнят, как наш паровоз гудит? А ну-ка не слышу. А  теперь друг за дружку взялись, и наш паровоз сейчас тронется в путь дорогу. Паровоз не слышу тебя.

Музыка Сергея и Вера Железновы «Едет паровоз».

Дедушка мороз:  Итак, мы с вами прибыли на первую станцию, которая называется «Танцевальная».

Звучит мелодия.

Снегурочка: Дедушка, ты слышишь, какая знакомая мелодия? Ребятки, А ну-ка повторяйте все за мной.

Звучит мелодия Сергея и веры Железновых « Червячки».

Дедушка Мороз:  Молодцы ребятки не зря эта станция так называется, всех прибывших плясать заставляет.

А ну-ка ребятки ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Головкой покачаем и мой танец начинаем.

Музыкальная игра Деда Мороза.

Сергей и Вера Железновы « Больно щиплет нос».

Дедушка Мороз:  Ну, что мои хорошие, тут нашего мешка с подарками как вы видите, нет. Поэтому, давайте поедим на следующую станцию. Взялись все друг за дружку, и наш паровоз поехал дальше.

Фонограмма.

Дедушка мороз: А теперь мы с вами прибыли на Станцию «Игральная».

И сейчас я вас ребятушки буду проверять, боитесь ли вы моего мороза.

Если скажу, заморожу щечки, прячьте щечки, ушки, значит ушки. Итак…

Игра «Заморожу».

Дедушка мороз:   Ох, уморили. Устал я. Пойду, отдохну.

Снегурочка:  Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Игра не выпустим.

Дедушка мороз:   Что ж мне делать?

Снегурочка: Дедушка, а давай плясать вместе будем, а ребята нам похлопают.

Муз. Сергея и Веры Железновых. «Пляска Деда Мороза».

Дедушка Мороз: Ох, устал, жарко стало.

Снегурочка:  Дедушка, а мы на тебя сейчас подуем. А ну ребятки подуйте на Дедушку мороза.

Дедушка мороз:   Хорошо. Остудили меня чуток. Ну, что ж на станции «Игральная» мы с вами поиграли, а мешка – то мы  не увидали!  

Снегурочка: Давайте продолжим наш путь. Паровоз вперед!

Фонограмма.

Дедушка мороз: Паровоз стоять.

Снегурочка: Сейчас мы прибыли с вами на станцию, которая называется  «Угадайка».  И сейчас мы будем угадывать, какие животные живут в нашем лесу.

Звучит песенка Сергея и Веры Железновых. «Танец зверей. Мишки, лягушки, Комарики…

Дедушка мороз: Да, я гляжу, танцевать-то вы умеете. Ребята, а вы сказки любите читать? Вот мы и проверим. Сейчас я вам буду сказочные загадки загадывать . Слушайте внимательно.

Я от дедушки ушел я от бабушки ушел

(Колобок).

Тянут потянут вытянуть не могут.

(Репка).

Не садись на пенек, не ешь пирожок.

(Маша и медведь).

Печка, матушка, спрячь нас!

(Сказка про Аленушку и Иванушку).

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это – доктор?

(Айболит)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка)

из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк – зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых ….

(Поросенка)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….

(Колобок)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

(Достаточно загадать 3-4 загадки).

Дедушка мороз: Молодцы.  Порадовали Дедушку мороза.

Снегурочка: Дедушка мороз,  и тут нашего мешка не видать.

Дедушка мороз: Не видать.

Снегурочка: Я предлагаю спросить у елочки, может она нам поможет найти мешок с подарками?

Дедушка Мороз: А для этого нам нужно спеть для елочки песенку.

Звучит мелодия. Песенка В лесу родилась елочка.

Снегурочка:  Елочка, дорогая, ты случайна не видела мешок с подарками?

Снегурочка подходит к елочке, шепчется.

Снегурочка: Дедушка мороз, елочка сказала мне, что мешок с подарками ты забыл именно на этой станции.  Елочка очень переживала за ребят и боялась, что подарки могут украсть, поэтому она накрыла их волшебной тканью, поэтому мы их сейчас не видим. Вот эта ткань. Елочка сказала мне волшебные слова, так, что сейчас  будем их произносить.

Все ребятки должны закрыть глазки и повторять за мной волшебные слова:

«Станьте иголки подарками с елки».

На третий раз под тканью появляется мешок.

Дедушка мороз:  Ну, вот мешок наш на месте.

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы сегодня и плясали и играли, а стихов вот не читали.

Дедушка мороз: Правильно Внученька говоришь!

Стихи.

Снегурочка:  Дедушка Мороз, ребята так сегодня для тебя старались.

Дедушка мороз: Старались!

Снегурочка:  Ждут ребятки от тебя подарков.

Дедушка мороз: И то верно.

Муз. на раздачу подарков.

Дедушка Мороз:  Праздник наш подошел  к концу.

 Всем желаю вам расти, и не скучать.

Снегурочка:  Мама и бабушек не очень огорчать.

Дедушка Мороз: Ну, а в следующем году я проведать вас зайду.

Будьте счастливы детвора!

Конец!



Предварительный просмотр:

                                               Сценарий  праздника 9 мая.

Муз. Руководителя Егоровой М.В.               2017 Г.

 (Под марш дети заходят 5 и 4 гр. И встают полукругом., 6 гр. Садится на стульчики.)

Ведущий. 
Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный радостный праздник – день победы нашего народа в Великой отечественной Войне над фашисткой Германией.
Много лет мы с вами живем под мирным небом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Весь мир празднует с нами великий праздник День Победы. 
 4 гр.Реб. 1. Мы сегодня отмечаем
Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эту дату
Обязательно должны!

 4 гр. Реб.2. Он пришел широким, твердым шагом
День, когда утих последний гром
День, когда над взорванным Рейхстагом
Стяг Победы колыхнул огнем.

 4 гр.Реб. 3. Вот она, высокая минута
Музыка, букеты свежих роз
И в огнях победного салюта
Искорки людских счастливых слез.

 4 гр.Реб. 4. Сегодня праздник входит в каждый дом,
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем вас с великим днем!
 Все дети:С днем славы! С днем Победы!


Вед.  Сегодня день воспоминаний, и в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня – день напоминаний, о подвиге и доблести отцов.

 5 гр.реб.. Великой войны победу
Мы не должны забывать!
В боях отстояли деды
Священную Родину-мать.

 5 гр.Реб.2. Она посылала на битвы
Лучших своих сыновей.
Она помогала молитвой
И праведной верой своей.

 5гр.Реб.3. В великой войне победу
Мы не должны забывать,
Для нас отстояли деды
И жизнь, и Родину-мать!

( дети исп. Песню « мир нужен всем!» муз. Мурадели.) садятся.

Вед.: Слова, которые люди услышали по радио в те далекие года, не будут забыты никогда. Они били прямо в сердце:

(дети смотрят мультимедийную презентацию)

Вед. Ребята, сегодня к нам на праздник пришла наша воспитательница Валентина Петровна, она видела эту войну.

(рассказ и дарение цветов.)

Вед.: Что может быть страшнее, чем война?!

Лишь слезы да страдания несет она.

И счастье разбивает у людей,

Любимых разлучая и друзей.

(На экране памятник солдата с ребенком на руках).
Выходит мама(воспитатель 6 гр..) с ребенком.
Девочка 6 гр.: 
Вот цветы Аленка собирает,
Самый лучший собрала букет.
И с вопросом к маме подбегает:
- Мама, что такое монумент?

Мама
Мать и дочь идут аллеей парка
Вдоль огромных молчаливых плит,
А на них венки пылают жарко:
«Тише, люди, пусть солдат поспит!».

Он под пулями прошел немало,
Чтобы вновь земля была в цвету…
Девочка: 6 гр. 
Надписи… О чем? - Прочти мне, мама.

Мама: 
- Слушай, дочка, я тебе прочту:
« Мы давно не слышим стонов, криков,
Отгремела страшная война,
Но над нашим подвигом великим
Не имеют власти времена!».

Девочка 6 гр.:
Тишина к граниту плит припала,
Солнца луч на каждом лепестке.
-Вот солдат,- Аленка прошептала,-
Девочку он держит на руке.
-Мама, эта девочка погибла?

Мама:
- Нет.
Девочка:
– А как она спаслась?-
Мама:
-Он упал, прикрыв ее , без крика,
Пуля до нее не добралась.
Девочка:
-Мама, этот дяденька ей папа?
Мама:
- нет, он ей не папа и не брат.
За нее он жизнь отдал когда-то,
Знаю только то, что он солдат.
Поклонись, Аленка, им обоим,
Положи к подножию венок,
Не пришел тогда он с поля боя,
А для нас он сделал все, что мог!

 Вед. В годы войны погибло очень много человек

 Помните! Через века,  через  года

 Помните! О тех, кто уже не придёт никогда.

( звучит минута молчания)

Звучит музыка к вечному огню подходят 2 солдата и 2 матроса.

5гр.Солдат 1.
Приходят люди к Вечному огню
Приходят, чтобы низко поклониться.
Тем, кто погиб в жестокую войну 

Их подвигами Родина гордится.

 5 гр. Солдат 2.
Тем, кто стоял за Родину свою,
Чтобы не могла война вновь повториться.
Приходят люди к Вечному огню
Приходят, чтобы низко поклониться.

 4 гр.Матрос 3.
Горит огонь и в дождь, в снег, и в град
Не заметут его метель и ветер.
Бессмертен подвиг доблестных солдат, 
Несут цветы и взрослые, и дети.

 4 гр.Матрос 4.
Тем, кто стоял за родину свою,
Что б не могла война вновь повториться
Приходят люди к вечному огню,
Приходят, что бы низко поклониться.

Вед.  Ребята, давайте возложим цветы к нашему вечному огню!

( под музыку дети обходят зал и кладут цветы,.)

Вед. а сейчас исполним песню « у могилы неизвестного солдата».

(Дети 4 и 5 гр. исп. Песню муз. И сл. О.Чермяниной « у могилы неизвестного солдата.)

Вед. Ребята, а давайте не будем грустить сегодня и подарим нашим ветеранам танец « Танго», который нам исп. Выпускники.

( выпускники исп.танго.)

 (Выходят дети-чтецы – гр. № 5 - и участвующие в инсценировке - связист,

медсестра, моряк, летчик, автоматчик – гр. № 5. Все они располагаются

по периметру зала.)

Ребенок-чтец (девочка): Грустные ивы склонились к пруду,

Месяц плывет над рекой,

Там, у границы, стоял на посту

Ночью боец молодой.

Ребенок-чтец (мальчик): Черные тени в тумане росли,

Туча на небе темна,

Первый снаряд разорвался вдали

Так началась война.

(Дети-чтецы проходят на стульчики. Далее идет инсценировка.)

Связист (надевает наушники): Алло, Юпитер!? Я — Алмаз!

Почти совсем не слышу вас...

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого): Что вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль): На горизонте самолет,

По курсу — полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

Автоматчик: Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

Летчики над картой: Пехота — здесь, а танки — тут.

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ…

Все вместе: Противник не уйдет от нас!

(Участники инсценировки возвращаются на свои места.)

Вед. А наши мальчики немного подрастут и пойдут служить в армию, чтобы нас защищать. Ребята, давайте исп. Песню «Будем солдатами»)

( Дети 4,5,6 гр .исп. песню» Будем солдатами»).

Вед.  А сейчас наши мальчики покажут нам какие они сильные ! давайте поиграем в игру « Перетяни канат».

6 гр. Светит солнце ярко-ярко

 Светит всем нам в вышине

 Спасибо русскому солдату,

 Пусть хорошо живётся детворе

Вед.  А дети наши подрастают и спросим мы у них о чём они мечтают?

6 группа Реб. У нас мечта одна - пусть будет на планете мир

, добрый как весна.

 Хотим под мирным небом жить, и радоваться, и дружить

 Хотим, чтоб всюду на планете, войны совсем не знали дети.

 Взрослые! Вас просят дети ,чтобы мир вы берегли,

 Чтоб светило солнце детям в каждом уголке земли.

Вед. Ребята, и в заключении мы послушаем знаменитую песню» день победы», эту песню исп. Со слезами на глазах, потому что каждая семья потеряла своего кормильца, своего деда, прадеда, отца и сына. Давайте встанем!

( дети слушают стоя песню.)

После прослушивания все встают , обходят круг по залу и уходят в группы.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 23 февраля для 4, 5, 6 группы. 2017 год.

Музыкального руководителя Егоровой М.В.

( Под торжественную музыку дети заходят в зал -6 и 4 гр. делают 2 полукруга , 5 гр. встаёт врассыпную.)

Вед. Здравствуй праздник!

 Здравствуй, праздник,

 Праздник мальчиков и пап!

 Всех военных поздравляет

 Наш веселый детский сад!

 Ребята, посмотрите сколько гостей у нас на празднике, у нас в гостях воспитанники 1 Московского Кадетского корпуса, мальчики в будущем свяжут свою жизнь с военной службой.

Реб 6гр.. Этот праздник очень важный

      Отмечаем в феврале –

      Праздник воинов отважных,

      Праздник мира на земле.

Реб 6гр.. В этой армии служили

        Наши деды и отцы.

        Станут мальчики большими – будут тоже молодцы!

 

 Реб 4гр.. Я пойду служить танкистом,

         Научусь в мишень стрелять!

 -       Мне бы стать парашютистом.

         Очень хочется летать!

 Реб 4 гр..- У меня мечта простая:

         Покорить бы высоту!

        Летчиком я стать мечтаю.

        Но сначала подрасту!

 -Реб 4 гр.. Я пошел бы в капитаны

          Плавать в реках и морях,

           Охранять Россию стану

          На военных караблях.

Реб 5 гр..  А мне нравится пехота:

         Каска. фляжка на ремне,

         Очень важная работа –

         Быть солдатом на земле.

Реб 5 гр. - Будем сильными расти.

      . Чтобы Родине цвести

         И не знать ни войн, ни бед.

        Только мир и солнца свет!

 Дети исполняют песню «будем солдатами».

( дети садятся на места.)

Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей.) Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете? (Это моряки, лeтчики, пограничники, танкисты, ракетчики, десантники.)

 Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)

 Что же защищают наши военные? (Нашу Родину.)

 Как она называется? (Россия.) Россия — страна, где мы с вами родились и живeм. А наши военные ее защищают.

 

Вед. Ребята, а вы знаете пословицы о нашей армии?

Реб. Кто оружием умело владеет - тот врага одолеет.

Реб. Русский боец - всем образец.

Реб.Солдату солдат – родной брат.

Реб. Солдат никогда не умрёт - он вечно в народе живёт.

Реб.За Родину мать - не страшно жизнь отдать!.

Реб. Не тот стрелок ,кто стреляет, а тот , кто в цель попадает.

   Реб. Автомат да лопата – друзья солдата.

Реб. Когда русский солдат за штык берётся – враг трясётся!

Вед. В честь всех военных наши девочки исп. Танец с цветами!

( девочки 4 и 6 гр. Исп. Танец с цветами.)

Вед. А сейчас мы посмотрим выступление наших гостей!(  выступление кадетов.)

Вед. Ребята , вы очень хорошо подготовились к нашему празднику, а сейчас я вам предлагаю устроить наше армейское многоборье. В армии юноши становятся сильными , выносливыми , смелыми и ловкими.

У солдата тренировка начинается с утра

Показать свою сноровку нашим воинам пора!

Реб.

1Офицерам и солдатам

 Нашей доблестной страны

 Пожелают все ребята

 Никогда не знать войны

2 В День Защитника России

 Поздравляем наших пап.

 Салютует в небе синем

 Разноцветный

 звездный залп!

Вед. Продолжаем наше многоборье.

 

Проводится игра "Кто самый меткий" Учавствует 3 группы. Нужно попасть маленьким мячом в корзину. Побеждает команда, закинувшая в цель больше мячей.

( в игре учавствуют 3 группы).

Вед. Следующая эстафета.» Доставь донесение в штаб» .Вот два важных пакета, которые надо доставить в штаб, преодолевая трудные препятствия.

( играют 2 команды- 1 ком.-4 гр., 2 ком.-5 и 6 гр.)

Вед. А сейчас объявляю музыкальную паузу, 6 гр. Нам исполнит песню » Будем в армии служить».

( 6 гр. Исп. Песню « Будем в армии служить» ,солисты выходят вперёд.)

Вед. А сейчас наши дети прочитают стихи, которые они подготовили к празднику.

( дети всех групп читают стихи).

Вед.

 Да, молодцы! И отдохнули хорошо! И поиграли весело, поэтому сейчас продолжим наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Я буду задавать вопросы, а вы должны мне отвечать такими словами: Это мы ребята - бравые солдаты! Но, только всё не так просто! Я приготовила для вас ловушки, поэтому если вы будете не согласны с моим вопросом, значит должны сказать- нет, это не мы! Готовы? Ну, тогда начинаем!

 Кто рано просыпается и быстро умывается?

 Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

 Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

 Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

 Кто боится приключений и весёлых развлечений?

 Кто спортом занимается и дома закаляется?

 Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

 Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

 Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

 Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?

 Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

 Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

 Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Вед. Вы были все внимательные и отвечали на мои вопросы старательно!

Вед.  и последняя эстафета « Перетяни канат».( с привлечением кадетов.)

Вед. Ребята, наше армейское многоборье закончилось, пусть не всё сразу получалось, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями.

Благодарю за службу!( отдать честь).

( дети вручают подарки воспитанникам Кадетского корпуса.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...