Родительское собрание на тему: "Возрастные особенности психического развития детей 1-2 лет"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
123_prezentatsiya_vozrastnye_osobennosti_psihicheskogo_razvitiya_detey_1-2_let.ppt | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План Приветствие «Давайте познакомимся» Выступление воспитателя по теме «Возрастные особенности психического развития детей 1-2 лет» Выступление старшего воспитателя: -ознакомление с основной образовательной программой ДОУ. -ФГОС: целевые ориентиры образования детей раннего возраста. Результаты адаптации: -решение педагогических ситуаций с привлечением сказочного героя. -анализ адаптации воспитанников группы -результаты анкетирования родителей «Расскажите о своём ребёнке» Разное: -выбор родительского комитета; -присуждение приза за участие в конкурсе «Осень -совместное чаепитие
Цели и задачи Цель : способствовать взаимному общению педагогов и родителей, обмену необходимой информацией для успешного психологического развития ребенка; Задачи: -создать атмосферу общности интересов; -ознакомить родителей с результатами анкетирования; - углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей 2-го года жизни для успешного развития детей;
Предварительная работа -Анкетирование -Подготовка приглашений для каждой семьи -Разработка памятки «Что способен выполнять ребенок 2ух лет» -Совместная поделка для участия в конкурсе «Здравствуй, осень, в гости просим!»
Средства и способы Знакомство в форме игры Привлечение сказочного героя Участие в решении педагогических задач Вручение приза за участие в конкурсе «Здравствуй, осень, в гости просим!»
Анкета «Расскажите о своём ребёнке » Ф .И. Ребёнка _________________________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________________________ Как вы его ласково называете? __________________________________________________________________ Какой режим у ребенка дома? __________________________________________________________________ Как ваш ребёнок засыпает? _____________________________________________________________________ Сколько спит? _________________________________________________________________________________ Умеет ли снимать одежду? _____________________________________________________________________ Знает ли, где лежат вещи и игрушки? ____________________________________________________________ Убирает ли их на место? ________________________________________________________________________ Любимое блюдо _______________________________________________________________________________ Нелюбимое блюдо _____________________________________________________________________________ Умеет ли есть самостоятельно? _________________________________________________________________ Проводится ли гимнастика дома? ________________________________________________________________ Просится ли на горшок? ________________________________________________________________________ Как он об этом сообщает? ______________________________________________________________________ Болеет часто или нет? __________________________________________________________________________ Есть ли аллергия и на что? _____________________________________________________________________ Есть ли хронические заболевания (какие)________________________________________________________ Наказываете ли вы своего ребенка(если да ,то как)________________________________________________ Какие привычки сложились при кормлении ,подготовке ко сну ,высаживании на горшок______________ ______________________________________________________________________________________________ Чем больше любит заниматься ваш ребёнок? _____________________________________________________ Что ему доставляет радость? ____________________________________________________________________ Есть ли в семье традиции и праздники и как они отмечаются? ______________________________________
Памятка Ребенок в 1,5 -2 года должен уметь: ходить самостоятельно; нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать; поднимать ногу на ступеньку; строить из 2-4 кубиков пирамидку; самостоятельно кушать; частично раздеваться без помощи взрослых; «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону; смотреть телевизор и т.д.) Вам как его родителям важно: Разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи; Чётко и ясно проговаривайте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок; Развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи;
Итоги конкурса Конкурс поделок: «Здравствуй, осень, в гости просим!» Вручение сладкого приза и совместное чаепитие
В процессе родительского собрания у родителей расширились знания о возрастных психологических особенностях детей , установились доброжелательные отношения друг с другом ; сформировался положительный интерес к изучению литературы по воспитанию детей ;
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: "Возрастные особенности физического развития детей в подготовительной к школе группы".
в помощь воспитателям ДОУ...
Конспект родительского собрания в старшей группе. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых. В конспекте представлены: - характеристика речевого развития детей 5-6 лет.- рекомендации родителям о развитии речи ребенка.- примерный список...
Родительское собрание в средней группе "Особенности речевого развития детей 4-5 лет"
Особенности речевого развития детей 4-5 лет....
Родительское собрание в средней группе "Особенности речевого развития детей 4-5 лет".
В презентации представлены особенности звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, моторного развития, рекомендации для родителей....
Родительское собрание на тему «Возрастные особенности детей 3-4 года, кризис 3-х лет. Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Подготовила: Воспитатель второй младшей группы Окотэтто П.М....
Родительское собрание на тему "Возрастные особенности психического развития детей 3 – 4-х лет"
Родительское собрание...