игры приветствия
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ритуалы приветствия.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую!
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
"Доброе утро"
Воспитатель предлагает детям взяться за руки и вместе сказать:
" Доброе утро!"- шёпотом, зевая, обычным голосом, прокричать.
Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: " Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле... и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет."
" Давайте поздороваемся!"
Дети передвигаются по группе, по сигналу каждый участник должен успеть поздороваться с максимальным числом играющих:
-Хлопок в ладоши- пожать руки.
-Звонок колокольчика - поздороваться носиками.
-2 хлопка- погладить по спине партнёра и т. д.
" Комплименты".
Игра начинается со слов: " Мне нравится в тебе... ". Ребёнок говорит эту фразу всем участникам игры. Другие участники также говорят комплименты всем остальным, стараясь, чтобы эти комплименты были разными.
" Как тебя зовут?".
Кукла, подавая всем детям по очереди руку, говорит: " Мне ладошку протяни, своё имя назови".
Дети встают в круг и берутся за руки.
Затем приветствуют друг друга нетрадиционным способом:
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы- большая лента.
Можем мы большими быть ( поднимают руки вверх),
Можем маленькими быть ( приседают),
Но никто один не будет ( исходное положение).
Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога).
-Кто пришёл? Женечка пришла!
Ах, как Женечку хорошую я люблю,
Я на Женечку, на хорошую посмотрю!
Здравствуй, Женечка!
Дети стоят в кругу.
Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп,
Здравствуйте, ножки - топ- топ- топ,
Здравствуйте, глазки -миг- миг- миг,
Здравствуй мой носик - бик- бик -бик,
Здравствуйте, щёчки -плюх- плюх- плюх,
Здравствуй мой ротик -чмок- чмок -чмок,
Здравствуйте, зубки -щёлк- щёлк- щёлк,
Здравствуйте, детки, здравствуй- те!
" Как тебя зовут".
Дети стоят в кругу, водящий- в центре круга.
Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом
" Как тебя зовут?". Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего,
называя своё имя.
" Цветок- имя".
Мы посадим цветок,
Волшебный лепесток,
Раз- два, не зевай,
Своё имя называй!
Дети стоят в кругу.
-Ты и я, ты и я ( дети указывают пальчиком друг на друга.),
Мы с тобой- одна семья ( кладут руки на плечи друг другу).
Вместе читаем ( делают " очки"),
Вместе играем ( прыгают на одной ноге),
Вместе и во всём друзьям мы помогаем ( хлопают в ладоши).
Упражнение с зеркалами.
В зеркальце смотри, кого в нём видишь- назови ...
( улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры-приветствия для детей 3-5 лет
Игры-приветствия - это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить...
Игры-приветствия на музыкальных занятиях
Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу....
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...
игры приветствия
игры приветствия...
Игры - приветствия
Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми....
Игры-приветствия
Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми....
Игры-приветствия для детей 3-5 лет
1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!»Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостного настроения;2. Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;3. Учить дете...