Планирование воспитательно-образовательной работы к 9 мая.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы к 9 мая.
Материал поможет воспитателям спланировать свою работу по патриотическому воспитатнию детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_k_9_maya.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. рук, ИФК
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 5.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, открыток на военную тематику. Беседа о ВОВ. | Начать учить стихотворение «Голуби» с Настей И. | Ситуативный разговор о необходимости мытья рук перед едой. | Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства по графику. | Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели. Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику. Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность: | познание коммуникация безопасность труд | Познавательная, коммуникативная деятельность: Закреплять умение делить предмет на несколько частей, называть части полученные от деления, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу) – игра «Генералы и разведчики» | |||||
музыка коммуникация | Музыкальная деятельность | ||||||
познание коммуникация социализация | Познавательная, коммуникативная деятельность: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказать детям о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу Родину от врагов наши прадеды, деды. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за солнцем. Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. П\и «Ловишки». Д\и «Что сначала, что потом» | Упражнять Вову, Свету, Серёжу в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие. | Ситуативный разговор о разных родах войск в Армии. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность | ||
Работа перед сном: | Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник» .Приучать детей аккуратно складывать вещи в шкафчики. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольная игра Лото «Военная техника» | С Настей И. повторить выученное стихотворение, учить рассказывать его выразительно. С Пашей Б. поиграть в игру «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании с помощью суффиксов | Ситуативный разговоры о «вежливых словах» | Подбор книг на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Попросить детей узнать дома есть ли в их семьях ветераны, полготовить рассказ, принести фото и пр. | |||
Прогулка: | П\и «Догонялки». Наблюдение за погодой вечером. Беседа о сезонных изменениях в природе |
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 6.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассказы детей о своих родственниках – героях войны | Поупражнять Петю и Мишу в сравнении рядом стоящих чисел. | Ситуативный разговор о чистоте. Вспомнить худ. произведения | Работа в центре творчества: Оформление поздравительных открыток и пригласительных билетов ветеранам на праздник. Дежурства, самостоятельные игры детей. | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата. |
Непосредственно образовательная деятельность: | познание коммуникация социализация худ. литер | Познавательная, коммуникативная деятельность, чтение детям: Развивать умение составлять рассказ по картине (военная тема), чтение А. Митяев «Дедушкин орден» | |||||
физкультура здоровье безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура | ||||||
худ. творчество познание коммуникация | Развитие продуктивной деятельности: Аппликация «Звено летящих самолётов». (в подарок ветеранам на праздник) Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски., вырезать овалы из прямоугольников, из квадратов круги. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Развивать мелкую моторику. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о том. Что голубь считается символом мира. П\и « Кто быстрее?» Д\и «Узнай птицу» | Поупражнять Славу и Машу в прыжках на одной ноге. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Вынос материалов для труда на участке (веники для подметания дорожек), для игр-экспериментирований с песком и водой. | ||
Работа перед сном: | Свободная деятельность детей в центрах активности. Проанализировать работу дежурных. Чтение рассказа Паустовского «Стальное колечко» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр диафильма о войне. | Индивидуальная работа в центре творчества: изготовление поздравительных открыток и приглашений для ветеранов на праздник | Приучать детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской, носовым платком. | Свободная деятельность детей в центрах активности, центрах творчества. Подбор материалов (книги, фото, открытки) для выставки на военную тематику. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, П\и «Жмурки» Игры по выбору детей. Наблюдение за погодой. |
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 7.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассказы детей о своих родственниках – героях войны | Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой. | Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей. | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Организовать для родителей выставку детских рисунков «Война глазами детей» Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений. Попросить родителей пригласить ветеранов на праздник. |
Непосредственно образовательная деятельность: | Музыка коммуникация | Музыкальная деятельность | |||||
здоровье безопасность социализация познание коммуникация | Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр.). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки?» П\и «Третий лишний» Физкультура на воздухе | Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча. | Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр. | С\р игра «Лётчики» Труд на участке, огороде, цветнике. | ||
Работа перед сном: | Напомнить детям о бережном отношении к хлебу. Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны. | Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец) | Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким. | Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей» | |||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке. |
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 8.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению. Наблюдение за комнатными растениями. | Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка» | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна» |
Непосредственно образовательная деятельность: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками. | |||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет» | Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами. | Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей. Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики) | ||
Работа перед сном: | Чтение по желанию детей. Беседа о пользе сна для организма человека. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе. | С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ об игрушке. | Ситуативный разговор с детьми о дружбе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике». | |||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей. |
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 3.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Коррекция грамматического строя речи. Творческая игра «Моряки», игра малой подвижности «Эхо» | С Петей и Владиком повторить названия весенних месяцев. Д\и «Что за чем» | Ситуативный разговор о пользе витаминов. В каких продуктах они содержатся. | Работа в центре книги. Подборка книг, иллюстраций по военной тематике. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей. |
Непосредственно образовательная деятельность: | коммуникация социализация познание | Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (геометрические фигуры – закрепление) Д\и «Магазин посуды», «Найди спрятанную игрушку» - игра в разведчиков. | |||||
музыка коммуникация | Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдения за растениями. Рассматривание первоцвета. П\и «Кто быстрее до флажка». Д\и «Что изменилось» | Вера, Настя – индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | Ситуативный разговор о том почему растения называют первоцветом | Экспериментирование с песком (изменение формы). Вынос оборудования для игр с песком | ||
Работа перед сном: | Беседа с детьми о вкусной и здоровой пище. д/и «Съедобное – несъедобное» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Рассматривание альбома «Наша армия родная» | С Ириной и Мариной выучить стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…» | Продолжать развивать умение последовательно раздеваться и одеваться | Изготовление открыток к Дню Победы | |||
Прогулка: | п\и «Всадники». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Труд на участке |
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 4.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | С Ириной и Мариной повторить выученное стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…» | Ситуативный разговор «Вежливые слова» | Работа в центре творчества. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники. | Индивидуальные консультации по развитию мелкой моторики пальцев рук детей. Выставка детских работ: Лепка «Звезда» |
Непосредственно образовательная деятельность: | художественное творчество художественная литература познание труд | Продуктивная деятельность: Лепка «Звезда». Совершенствовать усвоенные навыки лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание и пр.).. Рассказать о том какую роль играл символ – звезда в время ВОВ. Чтение З. Александрова «Дозор». Познакомить детей с родом войск – пограничники, дать представление о том, чем они занимаются | |||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за птицами. Беседа о перелётных птицах. П\и «Перелётные птицы». Д\и «кто лишний» | Упражнять Петю в ловле мяча, брошенного воспитателем | Ситуативный разговор о голубях – птицах мира | Трудовые поручения. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей | ||
Работа перед сном: | Беседа о культуре поведения за столом. Чтение А. Нехода «Лётчики» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольно-печатная игра «Наша армия» (разрезные картинки) | С Пашей словарная работа по теме «Одежда» | Ситуативный разговор о вежливом отношении друг к другу | Обогащение материалами игр «Пограничники», « Мы - моряки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка: | П\и «Самолёты». Самостоятельная деятельность детей. Беседа о работе дворника. |
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 5.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений на военную тематику. п\и «Найди и покажи» | С Вовой автоматизация звука З в словах | Ситуативный разговор о пользе носового платка. Повторить правила пользования. | Выставка атрибутов военной тематики. Рассматривание экспонатов выставки. Дежурство. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседа с родителями о предстоящем Праздновании Дня Победы, приглашение на праздник. Индивидуальные консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность: | познание коммуникация социализация безопасность труд | Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность: Конструирование «Застава» (из крупного конструктора). Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учётом конструктивных свойств. Развивать умение анализировать образец постройки. | |||||
физ. культура здоровье безопасность | Двигательная деятельность. Физическая культура. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за цветником. Проанализировать весенние изменения в жизни растений Д\и «Что изменилось». П\и «Гуси-гуси» | Петя, Даша – бросание мяча друг другу и его ловля | Ситуативный разговор с детьми о растениях в цветнике | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей. | ||
Работа перед сном: | Проследить за выполнением обязанностей дежурных по столовой. Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Экскурсия в подготовительную группу на выставку, посвящённую Дню Победы. | Петю учить правильно держать ножницы и пользоваться ими | Ситуативный разговор о вежливом обращении к старшим | Подборка книг, открыток, фотографий на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка: | Игры с выносным материалом. Труд на участке. П\и «Зайка серый умывается» |
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 6.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Подготовка к развлечению «Наша Армия сильна» Д\и «Кому, что нужно» | Работа с детьми в логопедических тетрадях. | Ситуативный разговор о пользе воды. Вспомнить потешки о воде. | Подготовка атрибутов к творческой деятельности «Мы солдаты бравые». Обогащение материалами игры «Детский сад встречает весенний праздник» | Совместный просмотр развлечения «Наша Армия сильна» Выставка детских работ «Что мне понравилось на празднике» |
Непосредственно образовательная деятельность: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками. | |||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за работой дворника. П\и «Лохматый пёс». Д\и игра «Собери из ветки веник» | Маша, Ваня – подлезание под лесенкой | Ситуативный разговор с детьми о помощи взрослым | Игры детей с выносным материалом. Игры-экспериментирования с ветром (вертушки) | ||
Работа перед сном: | Беседа о культуре поведения в туалетной комнате. Чтение сказок по выбору детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Просмотр мультфильмов на военную тему. | Валя, Катя – закреплять навык счёта | Ситуативный разговор о дружбе | Работа по уходу за растениями. Работа в центре творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике» | |||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей. П\и Кот и мыши» |
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 3.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия родная». П\и «По следам» | С Ваней и Машей закрепить понятие гласные и согласные звуки | Ситуативный разговор о правильной сервировке стола | Работа в уголке природы. Добавление оборудования для ухода за растениями | Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели. Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику. Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность: | коммуникация социализация познание | Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП Ориентировка в пространстве (перерисовывание рисунка, ориентировка в тетради) Игры «Разведчики», «Генералы», «Солдаты» | |||||
худ. творчество познание | Продуктивная деятельность: Рисование «Салют над городом в честь дня Победы» - создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют. Формировать умение давать образную оценку рисунков | ||||||
физ. культура здоровье | Двигательная деятельность. Физкультура | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за растениями. Рассматривание почек на деревьях и кустарниках. Соревновательная игра «Эстафета с мячами» Д\и «Угадай по описанию» | Лера, Света – отбивание мяча с продвижением. | Ситуативный разговор о вежливом обращении друг к другу | Вынос оборудования для труда. Работа в цветнике | ||
Работа перед сном: | Беседа с детьми о приготовлении пищи. Д\И «Угадай из чего приготовлено» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. С\р игра «Построим крепость» | Коля, Арина – д\и «Сколько месяцев в году» | Ситуативный разговор о том как надо вести себя на улице и в транспорте | Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки», «Пограничники». Попросить детей подготовить рассказ о героях войны с помощью родителей. | |||
Прогулка: | П\и «Догони свою пару». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой вечером. Труд на участке. |
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 4.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями. Рассказы детей о героях войны. | Сашу, Олю поупражнять составлении сложных слов | Ситуативный разговор на тему: «Культура еды – серьёзное дело» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подбор книг, иллюстраций на военную тему | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата. |
Непосредственно образовательная деятельность: | физ. культура здоровье коммуникация социализация безопасность | Работа психолога с детьми | |||||
физ. культура здоровье | Двигательная деятельность. Физическая культура | ||||||
худ. творчество познание труд безопасность | Продуктивная деятельность: Аппликация «Пограничник с собакой». Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения. Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Поощрять применение разных способов вырезывания. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за птицами. П\и «Ловишки с лентами», Д\и «С какой ветки детки» | Игорь, Таня – прыжки со скакалкой | Ситуативный разговор о том, что голубь является птицей мира | Вынос оборудования для труда детей. Игры-экспериментирования с песком и водой. | ||
Работа перед сном: | Беседа с детьми «Чистота – залог здоровья». Чтение Л. Кассиль «Твои защитники» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Подготовка выставки для детей средней группы | Ваня, Петя – д\и «Пройди по лабиринту» - развивать логическое мышление, память. | Ситуативная беседа «Что такое героизм» | Работа в центрах творчества: изготовление открыток, приглашений на праздник ветеранам. | |||
Прогулка: | Труд на участке. П\и «Бездомный заяц». Наблюдение за погодой вечером. |
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 5.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассказы детей о своих родственниках – героях войны | Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой. | Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей. | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Организовать для родителей выставку детских рисунков «Война глазами детей» Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений. Попросить родителей пригласить ветеранов на праздник. |
Непосредственно образовательная деятельность: | Музыка коммуникация | Музыкальная деятельность | |||||
здоровье безопасность социализация познание коммуникация | Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр.). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны. | ||||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки?» П\и «Третий лишний» Физкультура на воздухе | Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча. | Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр. | С\р игра «Лётчики» Труд на участке, огороде, цветнике. | ||
Работа перед сном: | Напомнить детям о бережном отношении к хлебу. Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны. | Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец) | Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким. | Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей» | |||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке. |
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 6.05 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению. Наблюдение за комнатными растениями. | Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка» | Индивидуальные консультации родителям по запросу. Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна» |
Непосредственно образовательная деятельность: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками. | |||||
Прогулка: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение х\л худож. творчество музыка | Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет» | Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами. | Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей. Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики) | ||
Работа перед сном: | Чтение по желанию детей. Беседа о пользе сна для организма человека. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе. | С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ об игрушке. | Ситуативный разговор с детьми о дружбе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике». | |||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...