План работы с детьми. "Один день из жизни зимы"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Подробный план дня с прогулкой, экспериментами, играми на улице и в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы с детьми подготовительной группы № 9
По теме:__________________________________________________________.
Интеграция образовательных областей | Групповая. Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Обогащение предметной среды | ||
Утро: | Утренняя гимнастика: отрабатывать умение выполнять упражнения качественно, поддерживая хороший темп. Д/И «Времена года»: совершенствовать знания о временах года, явлениях природы, праздниках, занятиях людей, характерных для того или иного времени года. Закреплять знания месяцев. | Д/И « Сложи узор»: развивать умение складывать узор, используя геометрические формы, по образцу. Развивать логическое мышление, внимание. (с Машей, Ильей, Костей). | Во время одевания на прогулку провести беседу: «Как люди одеваются зимой?»: развивать речь, добиваясь полного ответа на вопрос. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи (в сильные морозы одежда теплая, толстая. Мороз слабее – одежда легче). Предложить попробовать составить загадку о зимней одежде, поощрять наиболее интересные варианты. | Д/И «Времена года», «Сложи узор» | ||
1.Развитие речи «Подводный мир». Цель: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказ на заданную тему. Предварительная работа: рассматривание книг, картинок с изображением животных морей и океанов, беседа об их повадках. Методические приемы: предложить условно зарисовать морской пейзаж и составить по нему рассказ « Что я увидел на морской глубине», вопросы, совместное обсуждение вариантов начала рассказа, выслушивание рассказов детей. Похвала тем ребятам, чьи рассказы отличаются оригинальностью. -задания на смекалку – упражнение «Что лишнее?» (треска, селедка, спиннинг, окунь. Пескарь, щука, плотвичка, краб. Акула, морж, килька, сом.) Источник:В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» стр.41-42
2. Рисование « Распишем разделочную доску городецкими узорами».( второе занятие) Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре. Методические приемы: рассматривание изделий с городецкой росписью, выделение основных особенностей: форму цветов, букетов, расположение основного элемента ( в центре изделия ). Рассматривание схемы последовательности рисования городецкого петуха, обсуждение ее. Рисование главного элемента в центре изделия, соблюдая колорит, правильную подготовку оттенков путем смешения красок. Источник: Т.С.Комарова « Изобразительная деятельность в д/с». Стр.58 3. Физо . Цель: Источник: Пензулаева « Физо в детском саду» стр. | ||||||
Прогулка: | Рассматривание льда (в две банки налить одинаковое количество воды. Одну банку утром вынести на улицу, другую – оставить в группе. Дети делают вывод о температуре воздуха в группе и на улице ): рассмотреть получившийся лед – прозрачный, хрупкий, пропускает свет, при нагревании в руке - тает. Загадать загадку: «Не драгоценный камень, а светится». Вызвать интерес к проведению опытов в природе. | Работа с Димой, Федей, Юрой по физо – упр. « Перепрыгни через шнур»: закреплять умение выполнять упражнение, увеличивая расстояние до шнура, развивать физическую активность. | Труд: уборка на веранде:развивать самостоятельность, умение замечать непорядок и устранять его. П/и «Пожарные»: совершенствовать умение действовать в команде, выполнять действия по команде, воспитывать уважение к труду пожарных. | |||
Работа Перед Сном: | Мытье рук, лица. Руководство деятельностью дежурных. Чтение рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб»: воспитывать доброе отношение к окружающим, развивать умение проецировать прочитанное к своей жизни. Полоскание рта. | |||||
Вечер: | Комплекс гимнастики после сна: ходьба по массажным дорожкам ( профилактика плоскостопия ). Беседа о снеге по вопросам: Какой снег? Зачем вам зимой снег? ( для забав ) Для чего нужен снег в лесу зимой? | Работа по рисованию « Раскрашивание разделочной доски городецкими узорами»: отрабатывать навык прорисовки узоров, развивать чувство композиции. | П/и « Мышеловка»: развивать умение действовать согласно тексту, бежать, соблюдая правила безопасности. Поддерживать физическую активность. | |||
Вечерняя Прогулка: | Наблюдение за вечерним небом: обратить внимание на то, что небо кажется темнее там, где светят фонари. Закрепить понимание того, что ясное небо – темное, а облачное – светлее. | Д/и « Скажи наоборот»: отрабатывать навык подбора Антонимов к заданным словам. Развивать память, творчество.(с Викой Х., Олегом Ш.) | Д/И « Я знаю, как себя вести, чтобы не болеть»: отрабатывать правила ЗОЖ, развивать умение отстаивать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей 2 мл. группы
перспективный план поможет систематизировать и планировать работу с детьми 2 младшей группы по формированию основ здорового образа жизни...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей во 2 младшей группе. В этом плане представлено содержание и формы работы с детьми, взаимодействие с родителями и социальн...
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни младший дошкольный возраст (3-5 лет)
От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни дет...
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе
В этой статье рассматривается важность и необходимость здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании....
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни
Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровь...
План работы по формированию правил ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Отношение детей к своему здоровью – фундамент, на котором может быть выстроено здание потребности в ЗОЖ. Зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Дет...
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей младшей группы на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей младшей группы на 2017-2018 учебный год...