«Оптимизация образовательной деятельности дошкольников посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Тарасевич Нина Николаевна

презентция об оптимизации образовательной деятельности посредством ЭОР при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл optimizatsiya_obrazovatelnogo_protsessa.pptx240.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар на тему: « Оптимизация образовательной деятельности дошкольников посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» Подготовила: Н.Н. Тарасевич с . Кичигино 2016г.

Слайд 2

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК КОМПОНЕНТ ИОС это образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (ЭОР ) Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Слайд 3

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Виды электронных образовательных ресурсов

Слайд 4

дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий : – принцип научности – принцип систематичности и последовательности – принцип прочности , – принцип наглядности принцип мультимедийности

Слайд 5

Мультимедия . Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха. Интерактивность – это возможность взаимодействия.Перевод английского interactive – взаимодействие. Заметим, что именно взаимодействие (путем согласия или противодействия) с окружающей природной и социальной средой есть основа разумного существования.

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭОР Мультимедийность Интерактивность представление информации одновременно несколькими способами с использованием таких компонентов, как текст, аудио- и видеофрагменты (с возможностью отключения звука, прерывания, остановки в произвольном месте), графика, анимация, фотографии, иллюстрации, схемы, модели и т. д . возможность взаимодействия пользователя с контентом ЭОР, использовании активно-деятельностных форм обучения. В интерактивных ЭОР содержание предметной области представлено конкретными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (например, эксперимент , текущий контроль знаний с оценкой и выводами и др.)

Слайд 7

Классификация ЭОР По технологии создания ( учебники, рабочие тетради, викторины и т.д.) По принципу реализации ( мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения) По содержанию ( текстографические , мультимедиа) По среде распространения и использования ( Интернет-ресурсы онлайн , оффлайн и ресурсы для «электронных досок» По составляющим входящего в них содержания ( лекционные ресурсы, практические ресурсы, системы обучения)

Слайд 8

Задачи ЭОР помощь воспитателю при подготовке к занятию помощь при проведении занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска»    Воспитатель: Кемкина Ю.В 2...

Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска»     Кустовое методическое объ...

"Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»

презентация к теме по самообразованию "Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста»...

«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

laquo;Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ»...

Методическое пособие "Шагалочка" по использованию в образовательной деятельности логостепа как средства развития речи и формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста

Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании, коррекции и развитии. Чтобы заинтересовать...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Целью статьи является расширение  основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего дошкольного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гр...

«ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ».

laquo;ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ».учитель - логопед  ВАРЛАМОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА...