Планы работы с родителями.
материал
*
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с родителями на 2019-2020 уч. год | 17.76 КБ |
План работы с родителями на 2020-2021 уч.год | 17.13 КБ |
План работы с родителями на 2021-2022 уч. год | 20.59 КБ |
Работа с родителями на 2022-2023 уч.год | 35.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями на 2019– 2020 год
(первая младшая группа)
Сроки выполнения | Тема | Формы |
Сентябрь | 1. Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду». «Адаптация – что это такое? », «Первый раз в детский сад». | Групповое родительское собрание Анкетирование |
2. Консультация для родителей: «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе». | Стенд для родителей | |
3. Консультация для родителей «Капризы и упрямство». | Папка-передвижка | |
4.Субботник по благоустройству участка | благоустройство участка | |
Октябрь | 1. Беседы с родителями о необходимости соблюдения режима дня. | Беседы с родителями. |
2. Консультация: «Средства гигиены полости рта». | консультация | |
3. Консультация «Советы доктора «Неболейкина» - профилактика гриппа и ОРВИ. | консультация | |
4. Папка-передвижка «Закаливающие процедуры». | Папка – передвижка | |
Ноябрь | 1. Родительское собрание по развитию мелкой моторики «Игры с пальчиками». | Семинар практикум |
2. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики». | Папка – передвижка | |
3. Рекомендации «Игры для развития мелкой моторики» | Индивидуальные беседы | |
4. Творческая мастерская изготовление игр по развитию мелкой моторики | Домашнее задание. | |
Декабрь | 1. Консультация для родителей «Учите детей общаться» | Консультация |
2. Консультация для родителей: «0сторожно – гололед!», «Катание со снежных и ледяных горок», «Салюты и фейерверки». | Консультация для родителей | |
3 Советы доктора. Консультация «Продукты, содержащие 10 основных питательных веществ | Папка – передвижка для родителей | |
4. «Скоро Новый год» Выставка поделок «Украшение для елочки». | домашнее задание | |
Январь | 1.Буклеты: «Игры – которые можно провести дома». | Рекомендации родителям. |
2.Консультация: «Какие игрушки необходимы детям?» | Консультация | |
3. Беседа с родителями «Зимние прогулки с детьми – это здорово!» | Беседы с родителями. | |
Февраль | 1. Консультация для родителей: «Чтение книг дома». | Консультация |
2. Консультация для родителей: «Развитие речи ребенка раннего возраста». | Консультация | |
3. Родительское собрание: «Общение с детьми, как важный фактор развития речи ребенка». | Родительское собрание деловая игра | |
4. Фотовыставка: «Мой любимый папочка!». | Стенд для родителей | |
Март | Консультация для родителей: «Краткая энциклопедия правил безопасности на улице для взрослых и детей». | Консультация |
2. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки». | Консультация | |
3. Коллективная поделка к празднику 8 Марта. | Поздравление для мам | |
4. Фотовыставка: «Мама – солнышко мое». | Стенд для родителей | |
Апрель | 1. Консультация для родителей: «Ошибки, которые нельзя совершать». | Папка – передвижка. |
2. Консультация для родителей: «Секреты любви и взаимопонимания». | Консультация | |
3.Театральная и деятельность. Показ сказки совместно с родителями | Театральная и деятельность с родителями | |
4.Субботник по благоустройству участка | благоустройство участка | |
Май | 1. Памятка для родителей «Игры с песком и водой». «Безопасное поведение детей возле водоемов». | Папка – передвижка |
2. Консультация для родителей: «Что нужно знать о насекомых?», «Игры с детьми на отдыхе в летний период», | консультация | |
3.Итоговое родительское собрание: «Мы стали на год старше». | Итоговое занятие |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по работе с родителями
2 младшая группа «Ромашка»
Сентябрь
- Папка-передвижка: «Осень»
- Родительское собрание: «Давайте познакомимся»
- Консультации: «Режим дня – соблюдение и выполнение режимных моментов дома»
- Беседа: «Адаптация ребенка в детском саду», «Как помочь ребёнку привыкнуть к детскому саду» (для вновь поступивших детей)
- В книге «Доброе слово» (стр. 19) вписать на рушничок любимое имя вашего ребенка.
Октябрь
- Участие родителей в оформление осенней выставки
- Консультации «Хвалить или ругать ?», «Сто тысяч почему»
- Беседа «Одежда детей на улице и в группе детского сада»
- В книге «Доброе слово» (стр. 23) раскрасить солнышко и вписать на лучиках - добрые слова, сказанные детьми.
Ноябрь
- Изготовление газеты для мам: «Мама – солнышко моё»
- Консультации: «Прогулки с ребёнком в зимний период»; «Профилактика гриппа»
- Беседа «Совместный труд ребенка младшего дошкольного возраста и взрослого».
- Участие родителей в оформление зимней выставки
- В книге «Доброе слово» (стр. 27) вписать на полог колыбели любимую колыбельную песню вашего ребенка
Декабрь
- Папка-передвижка: «Здравствуй зимушка зима!»
- Родительское собрание « Работа детско-родительского клуба «Истоки»
- Приобщение родителей к постройке зимних участков.
- Консультации: «Зимние травмы»; « Внимание – ГРИПП»
- Беседа: «Безопасность ребёнка в новогодние каникулы»
- Новогодний утренник
- Активное занятие с родителями и детьми на тему: «Праздничная песня», занятие «Рождественская елочка»
- В книге «Доброе слово» (стр. 31) раскрасить шары на рождественскую елочку.
Январь
- Консультации: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста», «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей»
- Беседа: «Осторожно, гололедица!», «Что почитать детям дошкольного возраста»
- Приобщение родителей к расчистке участка от снега.
- В книге «Добрый мир» (стр. 23) оформление страницы альбома «Добрый мир», нарисовать столько солнышек, сколько добрых людей вспомнит ваш ребенок.
Февраль
- Поздравительная газета : «Мой папа – защитник отечества».
- Папка передвижка «День защитника Отечества»
- Консультации: «Отец как воспитатель», « Как провести выходной день с детьми»
- Беседа: «Осторожно! Скользко!»
- Участие родителей в оформление весенней выставки.
- В книге «Добрый мир» (стр. 19) оформление страницы альбома «Образ света», вписать потешку о солнышке, рассказанную ребенком
Март
- Поздравительная газета: « Поздравляем наших мам»
- Работа детско - родительского клуба «Истоки»
- Праздник для мам посвященный 8 марта
- Консультации: «Учимся полезно играть с детьми», «Прогулки и их значение»
- Папка-передвижка: «Весна»; « 8 марта»
- В книге «Добрый мир» (стр. 15) оформление страницы альбома «Солнышко для мамы»
Апрель
- Консультации: «Золотая середина воспитания», «Что должен знать ребенок 3 – 4 лет»
- Беседа: «Какие игрушки необходимы детям»
- Папка передвижка «День птиц» ( 1 апреля), «День космонавтики» (12 апреля), «День земли» (22 апреля).
- В книге «Добрая книга» (стр. 15) оформление страницы альбома «Любимая книга», раскрасить вместе с ребенком иллюстрацию к сказке «Репка»
Май
- Итоговое родительское собрание: «Успехи второй младшей группы» (подведение итогов работы детско - родительского клуба «Истоки»).
- Беседа: «Организация летнего отдыха», «Безопасность детей – забота взрослых»
- Папка передвижка «1 мая»; «9 мая день Победы», «День семьи» (15 мая)
- Фотовыставка «Из жизни нашей группы».
- Оформление страницы альбома для рисования на тему «Любимая книга» (стр.23.), раскрасить вместе с ребенком иллюстрацию к сказке «Маша и медведь».
- Анкетирование родителей на тему «Социокультурные истоки» для детей дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
в средней группе на 2021-2022 год
Месяц проведения | Название мероприятия | Цели и задачи проведения |
Сентябрь | Совместная подготовка к учебному году | Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году |
Фотовернисаж «Воспоминания о лете!». | Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год. Ознакомление родителей с планом на год. | |
Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!». | Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год. | |
Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год!» | Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОБУ. | |
Совместный труд родителей с детьми по уборке листвы на участке. | Сблизить членов семьи в совместной работе. | |
Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» | Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год | |
Октябрь | Беседа с родителями: «Развитие ребенка 4-5 лет» | Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей 4-5 лет. |
Анкетирование «Семья и детский сад – единое образовательное пространство» | Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада | |
Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия». | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле
| |
Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» | Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осенне – зимний период | |
Оформление папки-передвижки «Азбука для родителей» | Дать рекомендации родителям о способах воспитания детей. | |
Ноябрь | Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки» | Дать рекомендации родителям о способах воспитания детей. |
Оформление альбома с участием родителей «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей» | Активизация родителей в работе у группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников ДО и родителей. | |
День добрых дел «Наши меньшие друзья!» | Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива | |
Фотовыставка «Бабушка и я, лучшие друзья» (к дню пожилого человека) | Активизация родителей в работе у группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников ДО и родителей | |
Оформление папки-передвижки «Поздняя осень» | Расширить представление детей и родителей о времени года «осень» | |
Конкурс совместных творческих работ с детьми ко дню матери «С папой мы рисуем маму…» | Вовлечение родителей в детскую деятельность, раскрытие творческих способностей и воображения детей; расширение работы с родителями воспитанников. | |
Декабрь | Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр». | Дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми. |
Круглый стол «Воспитываем добротой». Родительский форум «Поговорим о нравственности». | Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому. | |
Родительское собрание «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют | Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. | |
Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком”. | Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе. | |
Конкурс новогодних открыток и газет «Чудеса своими руками!» | Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость. | |
Праздничный новогодний карнавал «Здравствуй, Новый год!». | Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы, зала. | |
Папка передвижка «Зима и зимние приметы». | Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима». | |
Совместная работа с родителями и детьми «Наш волшебный городок». | Привлечь родителей к совместной деятельности в постройке снежного городка на участке, активизация творчества родителей и детей. | |
Январь | Марафон «Добрых дел мастера!». | Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других. Ведение адвант-календаря добрых дел, разъяснения родителям важности всеобщего участия в марафоне для детей, ответы на родительские вопросы, решение с родительским комитетом наград |
Консультация: «Детские истерики» | Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения | |
Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста». | Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах. | |
Театрализованная деятельность - презентация театров. «Вечера в семейной гостиной!». Информация: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника», «Зачем ребенку кукольный театр?». | Приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость. Сблизить членов семьи в совместной работе. | |
Выставка рисунков «Игрушка моего ребенка» | Приобщать родителей к созданию предметно-пространственной развивающей среды | |
Февраль | Консультация: «Как провести выходной день с детьми» | Помочь родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей |
Индивидуальная беседа «Зимние травмы» | Познакомить родителей с травмами детей на улице в зимнее время. | |
Фотовыставка «Лучше папы друга нет». | Включение родителей в совместную деятельность | |
Папка-передвижка «Азбука общения с ребенком» | Обогащать педагогическое умение родителей новыми приемами в общении с ребенком | |
Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках.» | Донести до родителей о том, насколько важно приобщать детей к здоровому образу жизни. | |
Физкультурное развлечение « Мой папа – самый лучший». | Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность. | |
Март | «Книга – лучший друг детей» | Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге, формировать желание к совместным походам и экскурсиям |
Развлечение « Мамочки роднее нет». Тематическая выставка семейных поделок «Золотые руки наших мам». | Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | |
Оформление семейных фотогазет «Мы — мамины помощники» | Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала ;воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от совместной работы | |
Оформление папки-передвижки «Детские конфликты» | Дать рекомендации родителям о способах разрешения детский конфликтов | |
Совместное создание в группе огорода на окне. (посадка лука) | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. | |
Апрель | День смеха. Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!». | Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники |
Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности» | Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. | |
Недельная акция «Зачем человеку детство?». Устный журнал для родителей с просмотром видео с обсуждением высказываний известных отечественных педагогов. Выставка «Наши таланты». | Познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; Научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре. | |
Оформление папки-передвижки «Весна» | Расширить представление детей и родителей о времени года «весна» | |
Индивидуальная беседа «Рассмотрим картинку вместе» | Дать рекомендации родителям о способах рассматривания картинок вместе с ребенком, способах развития речи ребенка | |
Май | Дружеская встреча "Моя семья – лучше всех" (Совместный игровой досуг). | Провести весёлый праздник с участием мам, пап, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным |
Итоговое родительское собрание: "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей". | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год. | |
Семейная акция «Мы выходим на субботник» | Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка | |
Памятка «Безопасность ребенка в быту» | Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению | |
Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?» | Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада |
Нефтеюганское районное муниципальное
дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад «Родничок»
План работы с родителями
в средней группе на 2021-2022 год
Воспитатели:
Соколова Н.Н.
Наруллаева З.А.
Пойковский
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование с родителями
по экологическому воспитанию
в старшей группе «ЭКОЛЯТА»
на 2022-2023г
Месяцы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | 1.Родительское собрание «Особенности развития детей старшего дошкольного возраста и их возможности восприятия природы. Организация экологического воспитания в детском саду» 2. Консультация для родителей «Экскурсия – путь к развитию ребенка» 3. Памятка для родителей «Прогулка должна быть правильной» 4. Выстака семейных творческих работ «Подарки щедрой осени» | Раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка 5-6-лет; показать приемы и методы работы по экологическому воспитанию детей в условиях детского сада; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания. Обратить внимание родителей на развитие детей в процессе экскурсии в природу, формировать интерес к наблюдениям за природными объектами. Формировать представления родителей о пользе прогулки с точки зрения физического и умственного развития детей. Знакомить с методами и приемами организации прогулки. Привлечь родителей к выполнению совместной с ребенком творческой работы из природных материалов с целью развития творческого воображения и практических навыков ребенка, расширения его представлений о необычном использовании природных материалов, укрепления семейных уз. |
Октябрь | 1. Консультация «Знай, люби и береги». 2. Родительское собрание «Ребенок и природа: польза тесного общения» 3. Оформление фотостенда «Краски осени» 4. Памятка для родителей «Правильное отношение детей к природе начинается в семье» | Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять. Помочь родителям осознать пользу, которую природа оказывает на эмоциональное и физическое развитие ребенка, на мозговую активность и развитие нервной системы у детей. Организовать выставку фоторабот с целью привлечения внимания детей и родителей к красоте природы родного края, пробудить желание эту красоту сберечь. Формировать основы экологической культуры в семье |
Ноябрь | 1. Консультация «Домашняя лаборатория». 2. Семинар-практикум «Как воспитывать интерес к таинственному миру природы» 3. Памятка «Исследование объектов окружающего мира как средство формирования основ экологической культуры у детей». 4. Фестиваль идей «Моя мини-лаборатория» | Приобщать родителей к созданию условий для совместной опытно-экспериментальной деятельности. Знакомить родителей с нетрадиционными формами занятий детей при изучении объектов окружающего мира, приобщать родителей к совместной с детьми опытно-экспериментальной деятельности. Повышать компетентность родителей в вопросах экологии и развитии детей. Организовать представление домашних лабораторий, докладов о проведенных исследованиях и опытах. |
Декабрь | 1. Консультация «Особенности организации экскурсии в зимнее время». 2. Создание фотоальбома «Природа зимой» 3. Экологическая акция «Сохраним зеленую красавицу» 4.Конкурс творческих работ «Необычная елочка» | Знакомить родителей с особенностями организации экскурсии (в частности в зимнее время), поддерживать интерес к непосредственному изучению природы. Повысить активность родителей, развивать эстетическое восприятие окружающего мира, вызвать чувство гордости за красоту родной природы. Привлечь внимание родителей к участию в природоохранной деятельности. Привлечь родителей к совместному с детьми созданию елочки из подручных материалов, создать условия для развития творческого мышления детей и родителей, укрепления семейных связей. |
Январь | 1. Консультация «О пользе экологических сказок». 2. Акция «Повесь кормушку – спаси птицу» 3. Конкурс книжек-малышек «Природное чудо». 4. Памятка для родителей: «Экскурсии по страницам природоведческих книг». | Заинтересовать родителей в формировании экологической культуры у детей посредством экологической сказки. Вовлекать родителей в процесс организации «птичьих столовых» в окрестностях своих домов, показывая тем самым детям пример заботливого отношения к природе. Привлечь родителей к совместному созданию книжки-малышки, привлечь внимание детей и родителей к природным объектам ближайшего окружения. Расширять кругозор родителей в области специальной литературы для развития экологической культуры детей. |
Февраль | 1. Беседа «Лекарственные растения и лекарственные средства» 2. Родительское собрание «Предупреждение авитаминоза у детей, или Витамины с грядки»
| Способствовать развитию обмена семейным опытом, расширять кругозор родителей по теме, обратить внимание на разнообразие растительного мира. Активизировать участие родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты питания. Создать условия для оказания практической помощи родителям в воспитании у детей экологической культуры. |
Март | 1. Мастер-класс «Огород на окне как форма исследования объектов природного мира». 2. Акция «Вырасти с любовью для детского сада» 3. Круглый стол «Зачем нужно любить животных?» 4. Конкурс «Занимательные истории о домашних питомцах» | Приобщать родителей к совместной организации огорода на окне, учить осуществлять наблюдения, делать выводы. Формировать у родителей милосердие по отношению к объектам окружающего мира, помочь преодолеть барьер в плане помощи бездомным животным, тем самым решая проблемы экологической культуры. Привлекать родителей к мероприятиям творческого характера, создать условия для развития речевого общения детей. |
Апрель | 1. Акция «Птицы – наши друзья» 2. Консультация «Экологические игры на свежем воздухе». 3. Субботник «Экологическая тропа детского сада» 4. Памятка для родителей «Экология зависит от нас с вами» | Способствовать развитию доброжелательного отношения к пернатым, привлекать родителей к изготовлению скворечников. Пробудить у родителей желание заниматься с детьми развивающими играми на свежем воздухе, обогащать знания в области экологии, воспитывать экологическую культуру. Учить родителей составлять план-схему расположения объектов экологических наблюдений, приобщать родителей и детей к труду. Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к природе. |
Май | 1. Консультация «Природа дарит чудеса» 2. Экологическая акция «Очистим природу от мусора» 3. Экскурсия в парк «Югра» 4. Оформление альбома «Мир глазами детей» | Приобщать родителей к формированию у детей наблюдательности, желания самостоятельно проводить опыты и эксперименты, изучая экологическую культуру. Приобщать родителей и детей к трудовой деятельности по очистке территории около детского сада. Создать условия для закрепления знаний о способах исследования объектов окружающего мира с целью формирования основ экологической культуры. Привлечь родителей к помощи детям по созданию страничек альбома, повышать интерес к природе родного края. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...