Планирование работы по общению с семьёй.
консультация на тему
Рекомендации по общению с семьёй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
panirovanie_raboty_pedagogov_s_semyoy.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация: «Планирование работы педагогов с семьёй».
В течение учебного года воспитатель ежедневно панирует работу с семьёй.
В свою работу он включает:
- наблюдение за особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями, за характером детско-родительских отношений;
- беседы с родителями об индивидуальных особенностях развития детей;
- вовлечение родителей в детскую деятельность как равных по общению партнёров детей (совместное рисование, конструирование, участие игре-драматизации, спортивных играх);
- знакомство родителей с продуктивными видами деятельности и творчества;
- проведение опросов, анкетирование родителей с целью изучения их ожиданий от детского сада, отношения к различным проблемам семейного и общественного воспитания.
Необходимо планировать фронтальные встречи с родителями детей. Это родительские собрания, круглые столы, «Устные журналы» и т.д.
В процессе той или иной формы работы с родителями необходимо использовать методы активизации:
- вопросы, способствующие установлению диалога с ними;
- просмотр видеороликов с записью занятий, различных режимных моментов;
- загадывание загадок;
- игры для взрослых: «Откуда эти строки?»;
- задания, направленные на «расшифровку мира детей»: например, можно спросить: «Как отвечают дети на вопрос – «Когда Колобок катится, ему песок сыплется в глазки?»;
- анализ педагогических ситуаций;
- решений педагогических задач;
- метод игрового моделирования;
- использование элементов тренинга.
Литература: О.Л. Зверева «Общение педагога с родителями в ДОУ», 2005 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование мероприятий по взаимодействию с семьёй старшая возрастная группа
Жизнь, здоровье - главная ценность, которой обладает человек. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Поэтому одной из тем мероприятий по взаимодействию с семьей я взяла тем...
Общение как средство развития речи детей раннего возраста. Перспективное планирование работы совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Моя работа совместной деятельности с детьми по теме «Общение как средство развития речи детей раннего возраста», направленная на развитие у детей речи, предполагает, с одной стороны, включенность речи...
Перспективное планирование работы по взаимодействию с семьёй
Как спланировать работу с родителями на учебный год...
Перспективное планирование работы с семьёй в группе раннего возраста
Перспективное планирование работы с семьёй в группе раннего возраста на 2018-2019 у. г.МесяцНазвание мероприятияСентябрь- Ро...
Консультация для педагогов. "Как планировать общение с семьёй и прогнозировать его результат."
От чего зависит успех общения с родителями. Какие приёмы в этом помогут об этом расскажет эта статья....
Технология планирования работы с семьёй в ДОУ
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления мероприятий воспитательно-образовательного характера с указанием времени проведения, необходимых условий, средств...
Перспективное планирование работы с семьёй по теме: «Развитие познавательной активности посредством опытно – экспериментальной деятельности старшего дошкольного возраста»
Перспективное планирование работы с семьёй...