Презентации
презентация по теме
Трансляция опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация средней группы "Непоседы" | 2.79 МБ |
Краткосрочный проект в средней группе на тему: "К нам весна шагает..." | 1.85 МБ |
Трансляция опыта "Что у осени в лукошке..." | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш девиз: Непоседы -малыши не сидят на месте , Непоседы -малыши все играют вместе , Непоседы -малыши прыгают и скачут , Непоседы -малыши никогда не плачут!
Каким быть должен воспитатель? Конечно , добрым должен быть! Любить детей , любить ученья , Свою профессию любить ! Каким быть должен воспитатель? Конечно , щедрым должен быть , Всего себя без сожаленья , Он должен детям подарить!
Мы шагаем на зарядку , Утром – спорт по распорядку , Скоро каждый станет рослым , И расправит плечи вширь , Скоро скажет каждый взрослый , - Наш ребенок-богатырь!
Пришло время нам учиться , Заниматься и трудиться , Будем рисовать считать , Ум и разум набирать . Занятия
Нам сейчас не до игрушек, Мир большой познать нам нужно. Занятия с логопедом.
Наши прогулки Вот так мы гуляем…
Наши прогулки Помогаем взрослым на прогулке.
Обед Мы ногами не болтаем , И ворон мы не считаем , Не глядим по сторонам , Ведь обедать нужно нам !
Наше творчество. Рисуем , лепим , мастерим , Удивить мы всех хотим !
Наши прогулки Музыкальные занятия и музыкальные досуги. Музыкальные занятия любят малыши , Здесь танцуют развлекаются и играют от души , Композиторов различных изучают дети тут , Вместе с песней вместе с пляской вместе с музыкой растут !
Наши прогулки Музыкальный уголок . И в группе дети не скучают , Там музыкальный уголок , В нем громко так играю … Трясется даже потолок.
Наши прогулки Открытые занятия для родителей и мастер-класс для коллег.
Бассейн Бассейн . Мы по лесенке спустились , И в бассейне очутились , Плавать учимся сейчас … Вам потом покажем класс!
Мы играем Наша жизнь без пап и мам…
Мы играем Я узнал , что у меня , Есть отличная семья , Воспитатели и дети – Группа лучшая на свете! Мы на улице гуляем , Стихи про садик сочиняем , Рисуем , лепим , мастерим , В садик каждый день бежим!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Над проектом работали: Гамота Оксана Николаевна учитель-логопед, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта : творческий, практико-ориентированный, познавательный. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, учитель-логопед, родители воспитанников. Сроки реализации : 2 недели
Цель проекта: Активизировать познавательный интерес к явлениям окружающего мира у дошкольников
Задачи проекта: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( весна, солнышко, проталина, ледоход, капель, ручьи, почки, подснежник, таять, светить, распускаться, журчать, голубое небо, перелетные птицы, скворец, кукушка, грач, ласточка, аист, гнездо, скворечник); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ о весне по картонно-графическому плану, составление предложений по картинкам; Закрепление произношения поставленных звуков; Развитие фонематического восприятия; Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный: - Изучение и подбор методической литературы и материала по теме «Весна»; - Изучение интереса детей для определения целей проекта; 2. Основной: Логопедическое занятие на тему « Весна – красна», «Перелетные птицы»; - Беседа «Кто где живет?»; - Рассматривание картин на тему: «Весна в лесу », «Весна в городе»; Лепка на тему «Подснежники»; «Аист» Конструирование и ручной труд: «Разноцветные кораблики», «Весенние цветы»; Аппликация: «Плывет, плывет кораблик», к оллективная работа «Домик для птиц»; Рисовани е «Солнышко», « Грачи прилетели»; Чтение художественной литературы, пословицы, загадки, поговорки, потешки ; «Весна на устах поэтов» - чтение стихов о весне; Рассматривание веток березы в вазе ( Почка – домик для листочка); Посадка лука; Дидактические и подвижные игры; Целевая прогулка «Вестники весны» Консультация для родителей: «Как провести выходной день с детьми весной» 3. Заключительный: Презентация продукта деятельности
Ожидаемые результаты проекта У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У родителей: Участие в творческом конкурсе: «Весенняя капель» Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ с позиции сотрудничества У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала по проекту.
Реализация проекта
Логопедические занятия
Индивидуальная работа логопеда Закрепление произношения поставленных звуков СА – СА – СА - полосатая оса СЫ – СЫ – СЫ – у осы усы СУ – СУ – СУ - не боимся мы осу СУ – СУ – СУ – ловим мы осу Жа - жа - жа – мы видели ежа. Жа – жа - жа – есть иголки у ежа. Жа – жа - жа – поймали мы ежа. Жа – жа - жа – принесли домой ежа. Жи – жи - жи – здесь живут ежи. Жу – жу - жу – молоко дали ежу.
За-за-за – это стрекоза. Зы-сы-зы – крылья есть у стрекозы. Зой-зой-зой – я бегу за стрекозой. Зу-зу-зу – мы поймали стрекозу НА – НА – НА - наступила вновь весна НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну НЕ – НЕ – НЕ - очень рады мы весне НЕ – НЕ – НЕ - много песен о весне
Валя на проталинке промочила валенки. Валенки у Валеньки сохнут на завалинке. Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать, И потому опять настала слякоть.
Жук жуку жужжал: « Жжжу - жжжу . Я с ежом давно дружу…» Журчали ручьи и урчали, Жужжали шмели над ручьями .
Развитие фонематического восприятия
Развитие ручного праксиса
Составление предложений по картинкам
Составление рассказа по картинкам
Дыхательная гимнастика «Веселые кораблики»
Дыхательная гимнастика «Весенний ветерок»
Художественное творчество Рисование «Грачи прилетели»
Художественное творчество Аппликация «Плывёт, плывёт кораблик…»
Художественное творчество Лепка «Подснежники»
Художественное творчество Лепка «Аист»
Художественное творчество Конструирование из бумаги «Домик для птиц»
Художественное творчество Ручной труд « Весенние цветы»
Чтение художественной литературы
Экспериментирование
Игровая деятельность
Конкурс – выставка «Весенняя капель»
Целевая прогулка «Вестники весны»
Двигательная деятельность на прогулке
Список использованной литературы: 1.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. М., 2010 2. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Сфера. М.2005 3. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. -М. 2007.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники Гамота Оксана Николаевна логопед - дефектолог, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет. Воспитанники старшей группы.
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей
Задачи Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( осень, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растить, убирать, срезать, урожай, гладкий, шершавый, ароматный, душистый, спелый, лес, заготавливать, мариновать, сушить, созревать); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ по картонно-графическому плану, по схеме, по серии сюжетных картин; Закрепление произношения поставленных звуков; Закреплять ЗУН приема лепки, вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение; познакомить детей со способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое; развивать восприятие, умение различать отличия от основной формы, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, образное представление предмета Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику
Этапы реализации Подготовительный этап: Подбор и изучение методической, научной и художественной литературы по теме. Подбор иллюстративного материала, раскрывающего тему. Разработка дидактических, подвижных, музыкальных игр, пособий по теме. Подготовка материала для изобразительной деятельности, художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подбор стихотворений, загадок, песен, сказок по теме. Разработка плана. Основной этап : Работа по перспективному планированию. Практическая деятельность. Отображение знаний детей в творческих работах (рисунках, аппликациях, лепке ) Заключительный этап: Обсуждение и подведение итогов. Выставка продуктивной деятельности детей по теме. Презентация. Развлечение по теме.
Ожидаемые результаты У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала.
Логопедические занятия
Развитие грамматического строя речи
Развитие связной речи
Закрепление произношения поставленных звуков Клава клала лук на полку, позвала к себе Николку . В огороде старика Репка выросла крепка.
На лесной опушке, где жила кукушка, Вырос гриб волнушка – шляпка на макушке. Как-то Паша в лес пошёл и большой грибок нашёл. Вот и нет волнушки на лесной опушке. Ежевику любит Вика Колет Вику ежевика
Ос-ос-ос – сладкий абрикос Син-син-син – сочный апельсин Уши – уши – уши – вот поспели груши
У Егора огород, там есть редька и горох. Рядом огород Федоры - там на грядке помидоры. - Сколько стоит кабачок? - Кабачок? Пятачок! - Дайте два кабачка. - Дайте два пятачка.
Среди лежавших листьев золотые шляпы, Из травы лисички весело глядят. Вот лисички – мамы, вот лисички – папы, Рядом стайка желтых – маленьких лисят Грыз морковку крупный кролик Зебра прыг к нему на столик. Он морковку уронил, Строго лапкой пригрозил
Развитие ВПФ
Развитие ручного праксиса
Дыхательная гимнастика
Художественно – эстетическое развитие Рисование «Что созрело в огороде?»
Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Сварим овощи »
Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Ваза с фруктами»
Художественно – эстетическое развитие Аппликация «На лесной полянке»
Художественно – эстетическое развитие Лепка «Яблоки поспели…»
Художественно – эстетическое развитие Лепка «Лесная земляника»
Чтение художественной литературы
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Игровая деятельность
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...