Презентации
презентация по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вас приветствует средняя группа Ребенок должен знать, что есть дом, где его любят и принимают таким, какой он есть…и это наша группа.

Слайд 2

Наш девиз: Непоседы -малыши не сидят на месте , Непоседы -малыши все играют вместе , Непоседы -малыши прыгают и скачут , Непоседы -малыши никогда не плачут!

Слайд 3

Каким быть должен воспитатель? Конечно , добрым должен быть! Любить детей , любить ученья , Свою профессию любить ! Каким быть должен воспитатель? Конечно , щедрым должен быть , Всего себя без сожаленья , Он должен детям подарить!

Слайд 4

Мы шагаем на зарядку , Утром – спорт по распорядку , Скоро каждый станет рослым , И расправит плечи вширь , Скоро скажет каждый взрослый , - Наш ребенок-богатырь!

Слайд 5

Пришло время нам учиться , Заниматься и трудиться , Будем рисовать считать , Ум и разум набирать . Занятия

Слайд 6

Нам сейчас не до игрушек, Мир большой познать нам нужно. Занятия с логопедом.

Слайд 7

Наши прогулки Вот так мы гуляем…

Слайд 8

Наши прогулки Помогаем взрослым на прогулке.

Слайд 9

Обед Мы ногами не болтаем , И ворон мы не считаем , Не глядим по сторонам , Ведь обедать нужно нам !

Слайд 10

Наше творчество. Рисуем , лепим , мастерим , Удивить мы всех хотим !

Слайд 11

Наши прогулки Музыкальные занятия и музыкальные досуги. Музыкальные занятия любят малыши , Здесь танцуют развлекаются и играют от души , Композиторов различных изучают дети тут , Вместе с песней вместе с пляской вместе с музыкой растут !

Слайд 12

Наши прогулки Музыкальный уголок . И в группе дети не скучают , Там музыкальный уголок , В нем громко так играю … Трясется даже потолок.

Слайд 13

Наши прогулки Открытые занятия для родителей и мастер-класс для коллег.

Слайд 14

Бассейн Бассейн . Мы по лесенке спустились , И в бассейне очутились , Плавать учимся сейчас … Вам потом покажем класс!

Слайд 15

Мы играем Наша жизнь без пап и мам…

Слайд 16

Мы играем Я узнал , что у меня , Есть отличная семья , Воспитатели и дети – Группа лучшая на свете! Мы на улице гуляем , Стихи про садик сочиняем , Рисуем , лепим , мастерим , В садик каждый день бежим!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект в средней группе на тему: «К нам весна шагает …»

Слайд 2

Над проектом работали: Гамота Оксана Николаевна учитель-логопед, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет.

Слайд 3

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта : творческий, практико-ориентированный, познавательный. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, учитель-логопед, родители воспитанников. Сроки реализации : 2 недели

Слайд 4

Цель проекта: Активизировать познавательный интерес к явлениям окружающего мира у дошкольников

Слайд 5

Задачи проекта: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( весна, солнышко, проталина, ледоход, капель, ручьи, почки, подснежник, таять, светить, распускаться, журчать, голубое небо, перелетные птицы, скворец, кукушка, грач, ласточка, аист, гнездо, скворечник); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ о весне по картонно-графическому плану, составление предложений по картинкам; Закрепление произношения поставленных звуков; Развитие фонематического восприятия; Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный: - Изучение и подбор методической литературы и материала по теме «Весна»; - Изучение интереса детей для определения целей проекта; 2. Основной: Логопедическое занятие на тему « Весна – красна», «Перелетные птицы»; - Беседа «Кто где живет?»; - Рассматривание картин на тему: «Весна в лесу », «Весна в городе»; Лепка на тему «Подснежники»; «Аист» Конструирование и ручной труд: «Разноцветные кораблики», «Весенние цветы»; Аппликация: «Плывет, плывет кораблик», к оллективная работа «Домик для птиц»; Рисовани е «Солнышко», « Грачи прилетели»; Чтение художественной литературы, пословицы, загадки, поговорки, потешки ; «Весна на устах поэтов» - чтение стихов о весне; Рассматривание веток березы в вазе ( Почка – домик для листочка); Посадка лука; Дидактические и подвижные игры; Целевая прогулка «Вестники весны» Консультация для родителей: «Как провести выходной день с детьми весной» 3. Заключительный: Презентация продукта деятельности

Слайд 7

Ожидаемые результаты проекта У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У родителей: Участие в творческом конкурсе: «Весенняя капель» Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ с позиции сотрудничества У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала по проекту.

Слайд 8

Реализация проекта

Слайд 9

Логопедические занятия

Слайд 10

Индивидуальная работа логопеда Закрепление произношения поставленных звуков СА – СА – СА - полосатая оса СЫ – СЫ – СЫ – у осы усы СУ – СУ – СУ - не боимся мы осу СУ – СУ – СУ – ловим мы осу Жа - жа - жа – мы видели ежа. Жа – жа - жа – есть иголки у ежа. Жа – жа - жа – поймали мы ежа. Жа – жа - жа – принесли домой ежа. Жи – жи - жи – здесь живут ежи. Жу – жу - жу – молоко дали ежу.

Слайд 11

За-за-за – это стрекоза. Зы-сы-зы – крылья есть у стрекозы. Зой-зой-зой – я бегу за стрекозой. Зу-зу-зу – мы поймали стрекозу НА – НА – НА - наступила вновь весна НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну НЕ – НЕ – НЕ - очень рады мы весне НЕ – НЕ – НЕ - много песен о весне

Слайд 12

Валя на проталинке промочила валенки. Валенки у Валеньки сохнут на завалинке. Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать, И потому опять настала слякоть.

Слайд 13

Жук жуку жужжал: « Жжжу - жжжу . Я с ежом давно дружу…» Журчали ручьи и урчали, Жужжали шмели над ручьями .

Слайд 14

Развитие фонематического восприятия

Слайд 15

Развитие ручного праксиса

Слайд 16

Составление предложений по картинкам

Слайд 17

Составление рассказа по картинкам

Слайд 18

Дыхательная гимнастика «Веселые кораблики»

Слайд 19

Дыхательная гимнастика «Весенний ветерок»

Слайд 20

Художественное творчество Рисование «Грачи прилетели»

Слайд 21

Художественное творчество Аппликация «Плывёт, плывёт кораблик…»

Слайд 22

Художественное творчество Лепка «Подснежники»

Слайд 23

Художественное творчество Лепка «Аист»

Слайд 24

Художественное творчество Конструирование из бумаги «Домик для птиц»

Слайд 25

Художественное творчество Ручной труд « Весенние цветы»

Слайд 26

Чтение художественной литературы

Слайд 27

Экспериментирование

Слайд 28

Игровая деятельность

Слайд 29

Конкурс – выставка «Весенняя капель»

Слайд 30

Целевая прогулка «Вестники весны»

Слайд 31

Двигательная деятельность на прогулке

Слайд 32

Список использованной литературы: 1.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. М., 2010 2. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Сфера. М.2005 3. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. -М. 2007.

Слайд 33

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Трансляция опыта в старшей группе на тему: « Что у осени в лукошке»

Слайд 2

Участники Гамота Оксана Николаевна логопед - дефектолог, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет. Воспитанники старшей группы.

Слайд 3

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

Слайд 4

Задачи Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( осень, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растить, убирать, срезать, урожай, гладкий, шершавый, ароматный, душистый, спелый, лес, заготавливать, мариновать, сушить, созревать); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ по картонно-графическому плану, по схеме, по серии сюжетных картин; Закрепление произношения поставленных звуков; Закреплять ЗУН приема лепки, вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение; познакомить детей со способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое; развивать восприятие, умение различать отличия от основной формы, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, образное представление предмета Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику

Слайд 5

Этапы реализации Подготовительный этап: Подбор и изучение методической, научной и художественной литературы по теме. Подбор иллюстративного материала, раскрывающего тему. Разработка дидактических, подвижных, музыкальных игр, пособий по теме. Подготовка материала для изобразительной деятельности, художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подбор стихотворений, загадок, песен, сказок по теме. Разработка плана. Основной этап : Работа по перспективному планированию. Практическая деятельность. Отображение знаний детей в творческих работах (рисунках, аппликациях, лепке ) Заключительный этап: Обсуждение и подведение итогов. Выставка продуктивной деятельности детей по теме. Презентация. Развлечение по теме.

Слайд 6

Ожидаемые результаты У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала.

Слайд 7

Логопедические занятия

Слайд 8

Развитие грамматического строя речи

Слайд 10

Развитие связной речи

Слайд 11

Закрепление произношения поставленных звуков Клава клала лук на полку, позвала к себе Николку . В огороде старика Репка выросла крепка.

Слайд 12

На лесной опушке, где жила кукушка, Вырос гриб волнушка – шляпка на макушке. Как-то Паша в лес пошёл и большой грибок нашёл. Вот и нет волнушки на лесной опушке. Ежевику любит Вика Колет Вику ежевика

Слайд 13

Ос-ос-ос – сладкий абрикос Син-син-син – сочный апельсин Уши – уши – уши – вот поспели груши

Слайд 14

У Егора огород, там есть редька и горох. Рядом огород Федоры - там на грядке помидоры. - Сколько стоит кабачок? - Кабачок? Пятачок! - Дайте два кабачка. - Дайте два пятачка.

Слайд 15

Среди лежавших листьев золотые шляпы, Из травы лисички весело глядят. Вот лисички – мамы, вот лисички – папы, Рядом стайка желтых – маленьких лисят Грыз морковку крупный кролик Зебра прыг к нему на столик. Он морковку уронил, Строго лапкой пригрозил

Слайд 16

Развитие ВПФ

Слайд 17

Развитие ручного праксиса

Слайд 18

Дыхательная гимнастика

Слайд 19

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Что созрело в огороде?»

Слайд 20

Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Сварим овощи »

Слайд 21

Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Ваза с фруктами»

Слайд 22

Художественно – эстетическое развитие Аппликация «На лесной полянке»

Слайд 23

Художественно – эстетическое развитие Лепка «Яблоки поспели…»

Слайд 24

Художественно – эстетическое развитие Лепка «Лесная земляника»

Слайд 25

Чтение художественной литературы

Слайд 26

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Слайд 27

Игровая деятельность

Слайд 29

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...