Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.84 МБ |
![]() | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Игровые уголки
Организация игровых занятий Очень хорошо способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками в период адаптации, игровые занятия , которые могут быть разнообразными по содержанию и направленными на развитие речи ребенка, ориентировки в окружающем , на формирование КГН, сенсорных эталонов, умению общаться со взрослыми и сверстниками.
Игровая деятельность
Облекая обучение в форму игры педагог использует различные методы и приемы . Метод – это система последовательных и взаимосвязных способов работы педагога , с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей. Прием обучения – это часть метода, отдельный шаг в его реализации. Игровые приемы являются средством повышения активности детей.
Игровые методы и приемы Игровые методы Игровые приемы Воображаемая ситуация Дидактическая игра Внезапное появление объекта Выполнение воспитателем различных игровых действий Загадывание загадок Создание игровой ситуации Введение соревнований
Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай, Белолапая не скули Мою Катю не буди.
1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку
Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.
Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Игровые уголки
Организация игровых занятий Очень хорошо способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками в период адаптации, игровые занятия , которые могут быть разнообразными по содержанию и направленными на развитие речи ребенка, ориентировки в окружающем , на формирование КГН, сенсорных эталонов, умению общаться со взрослыми и сверстниками.
Игровая деятельность
Облекая обучение в форму игры педагог использует различные методы и приемы . Метод – это система последовательных и взаимосвязных способов работы педагога , с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей. Прием обучения – это часть метода, отдельный шаг в его реализации. Игровые приемы являются средством повышения активности детей.
Игровые методы и приемы Игровые методы Игровые приемы Воображаемая ситуация Дидактическая игра Внезапное появление объекта Выполнение воспитателем различных игровых действий Загадывание загадок Создание игровой ситуации Введение соревнований
Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай, Белолапая не скули Мою Катю не буди.
1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку
Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.
Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668833-1442474371.jpg)
Консультация для воспитателей с презентацией на тему: «Организация игровых занятий, как форма комфортной адаптации ребёнка раннего возраста к ДОУ»
Адаптация ребёнка раннего возраста к детскому саду легче всего происходит в привычной для ребёнка среде – игре....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/30/picture-1168208-1619788340.jpg)
презентация «ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
laquo;ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1341211-1628156829.jpg)
Игровая деятельность как средство успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
В статье представлена общая характеристика адаптационного периода в раннем дошкольном возрасте, дано понятие адаптации и игры. Определены основные задачи игры в период адаптации детей раннего дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/16/picture-1341861-1629114737.jpg)
Обеспечение условий комфортной адаптации детей раннего возраста в ДОУ
Данная методическая разработка предназначена для педагогов, работающих в ДОУ с группами раннего возраста. В ней представлены особенности течения адаптации у воспитанников ясельных групп. Рассмотрены у...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1277545-1638114734.jpg)
«ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
laquo;ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯКАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-851714-1654616075.jpg)
Игровая терапия, как средство успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду
Игровая терапия, как средство успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду...