планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план на сентябрь в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_sentyabr.docx | 107.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с «Родничок»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА СЕНТЯБРЬ
(первая младшая группа)
Подготовили воспитатели:
Чирикова Е.А.
Месяц: сентябрь
День недели/ даты | Организационно образовательная деятельность | ||||
1 неделя Адаптация | 2 неделя Адаптация | 3 неделя Осень | 4 неделя Детский сад | 5 неделя Детский сад | |
Понедельник 7, 14, 21, 28 сентября | |||||
Физкультурная деятельность по плану руководителя физо. |
День недели/ даты | Организационно образовательная деятельность | ||||
1 неделя Адаптация | 2 неделя Адаптация | 3 неделя Осень | 4 неделя Детский сад | 5 неделя Детский сад | |
Вторник 1, 8, 15, 22, 29 сентября | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя музыки. |
День недели/ даты | Организационно образовательная деятельность | ||||
1 неделя Адаптация | 2 неделя Адаптация | 3 неделя Осень | 4 неделя Детский сад | 5 неделя Детский сад | |
Среда 2, 9, 16, 23, 30 сентября | |||||
Физкультурная деятельность по плану руководителя физо. |
День недели/ даты | Организационно образовательная деятельность | ||||
1 неделя Адаптация | 2 неделя Адаптация | 3 неделя Осень | 4 неделя Детский сад | 5 неделя Детский сад | |
Четверг 3, 10, 17, 24 сентября 1 октября | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя музыки. |
День недели/ даты | Организационно образовательная деятельность | ||||
1 неделя Адаптация | 2 неделя Адаптация | 3 неделя Осень | 4 неделя Детский сад | 5 неделя Детский сад | |
Пятница 4, 11, 18, 25 сентября 2 октября | |||||
Физкультурная деятельность по плану руководителя физо. |
Неделя (с 1 по 11 сентября)
Группа: первая младшая.
Месяц: сентябрь.
Тема: «Адаптация».
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Обеспечить полноценное своевременное овладение гигиеническими навыками.
Приучать детей следить за своим внешним видом. Формировать элементарные навыки поведения за столом. Вызвать эмоциональ ный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Приучать детей в движении реагировать на сигналы..
Сроки: с 1 по 11сентября.
Итоговое мероприятие: Работа воспитателя по плану на период адаптации. Заполнение листов адаптации.
Работа с родителями:
Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания
Беседы с родителями «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома».
анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи».
Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник 1 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение А. Барто «Игрушки». Разучивание пальчиковой игры «веселись детвора» | Дидактическая игра с Самиром С., Лизой, Ваней «Чего не стало?». | Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой моё личико» - во время умывания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. | ||||||||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Коммуникация. | |||||||||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Догони мяч». Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». | Упражнять Ксюшу, Рому Д. в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Теремок». | ||||||||||
Вечер | Познавательное. Соц-коммуникат развитие. Худож-эстетич. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Беседа с Ксюшей, Лизой по игрушке «Кукла». | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка» игры на формирование мелкой моторики. | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра: «Ловишки». | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда 2 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки». | Знакомство с детьми при приёмке. | Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||||||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||||||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Упражнять Кирилла, Ксюшу, Рому в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы Воронкова Л. «Маша-растеряша». Игра: «Кто в домике живёт? (имена детей). | ||||||||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Беседа с Самиром Т., Ромой В., Плолиной по игрушке «Мяч». | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю. Подвижная игра: «Ловишки парами». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 3 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения. | Закрепить знания цветов с Ярославом, Арсением и Полиной. | Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижная игра: «Листопад». | Упражнять Вячеслава и Илью в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Игра: «Кто это?». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой. | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Внесение настольной игры «Азбука животных». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 4 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра со строительным материалом: «Башенка и лесенка». | Упражнять Данила, Костю в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». | Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Весёлые настольные игры. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за машиной. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Упражнять Артёма, Ваню, Илью убирать выносные игрушки. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой. | Работа в центре «Рисование» знакомство с карандашом. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за листопадом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 7 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить, как правильно держать стул. | Учить рисовать прямые линии Костю, Кирилла, Ярослава. | Ситуационный разговор о дарах осени. | Игра: «Как на нашем огороде». |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за муравьём. Подвижная игра: «Найди свой домик». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Приучать ориентироваться в пространстве Милену, Ксюшу и Арсения. | Ситуативный разговор «Что растёт на площадке». | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение стихотворения С. Чёрного «Про Катюшу». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Мишка». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольной игры «Мягкие пазлы». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра: «Ловишки парами». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 8 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад». | Учить слушать и помогать составлять небольшой описатель-ный рассказ по игру-шке Кирилла, Милену и Костю. | Ситуационный разговор о том «Как играют дружные ребята?». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рисуем «Дождик с тучкой». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное -. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за птицами во время кормления. Подвижная игра: «Воробушки и кот». | Упражнять Вячеслава и Илью в умении бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Игра: «Кто в домике живёт?» (имена детей). | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Ромой В., Захаром и Вячеславом. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю. Подвижная игра: «Поймай комара». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 9 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение С. Маршак «Мяч». Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; | Закреплять знания названий цветов с Костей К., Ильёй и Ксюшей В.. | Ситуационный разговор о правилах поведения на дороге. | Весёлые настольные игры. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Рассматривание клумбы. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах. | Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать руки в рот?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой Д.. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра: «Береги предмет». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 10 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра с конструктором «Заборчик для зверей». Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.). | Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи. | Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольной игры «Мозайка». |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Знакомство с кисточкой и красками. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Соц-коммуникат. Физическое развитие. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «С кочки на кочку». | Совершенствовать навыки перепрыгивания у Полины и Лизы. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Игра: «Вейся венок». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой. | Ситуативный разговор о домашних животных. | Внесение настольной игры «Собери картинку». | |
Прогулка | Ситуативный разговор, что такое листопад. Наблюдение за погодой. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 11 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения и этику общения. | Закрепить знания основных цветов с Костей В., Кириллом Р. и Ярославом. | Ситуационный разговор о том, что нужно быть вежливым друг с другом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Листопад». | Упражнять Вячеслава и Самира Т. в перебрасывании меча друг другу. | Ситуативный разговор о том, что нужно самому уметь одеваться. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение песенки-потешки «Пальчики-мальчики». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик». | Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. | Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». |
Неделя (с 14 по 25 сентября)
Группа: первая младшая.
Месяц: сентябрь.
Тема: «Я в мире человек».
Цель: Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); умения во время еды правильно держать ложку. Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Сроки: с 14 по 18 сентября.
Итоговое мероприятие: Развивающая ситуация «У куклы день рождения!» , Игра «Кто у нас хороший?
"Работа с родителями: Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания
2. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».
Материал в уголок для родителей : «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе».
4. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».
рекомендации родителям «Как надо любить своих детей».
Индивидуальные беседы: по запросам родителей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 14 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить, как правильно держать карандаш. | Повторить знания детей имён группы с Полиной, Самиром С. и Артёмом. | Ситуационный разговор «Мы дружные ребята». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Найди свой домик». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Закреплять знания понятий «много, мало» с Миленой, Ксюшей и Арсением. | Ситуативный разговор «Что такое осень?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Разучивание песни «Вот и осень в гости к нам пришла». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование с Ярославом и Егором. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Строитель: построим горку и лесенку. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Ласточка и пчёлка». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 15 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук. Мозаика «Ёжик». | Учить слушать рассказ про осень Кирилла, Милену и Костю. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рисуем «Осеннее дерево». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за осенним деревом. Подвижная игра: «Собака и воробьи». | Упражнять Вячеслава и Илью в умении впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Продуктивная деятельность. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «На огороде». | Диагностическое обследование с Артёмом, Ярославом и Арсением. | Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя. | игры на формирование мелкой моторики. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой (за солнцем). Подвижная игра: «Весёлые мячи». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 16 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Сюжетно — дидактическая игра с математическим содержанием «Сложи фигуру». | Диагностическое обследование Самира Т., Артёма и Олеси. | Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены. | Рассматривание иллюстраций в книгах. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение: за явлениями неживой природы (за дождём). Подвижная игра: «Осенние листочки». | Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах. | Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать игрушки в рот?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заяц хваста». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень». | Упражнять Егора и Олесю, как нести правильно стул. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой. | Работа с конструктором «Разные заборчики». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Подвижная игра: «Мы топаем ногами» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 17 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Найди что спрятано». | Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи. | Ситуационный разговор о правилах безопасного поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольной игры |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за грузовым транспортом. Подвижная игра: «С кочки на кочку». | Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Познавательное развитие. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Музыкальный досуг «День рождения осени». | Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д.. | Ситуативный разговор о работе воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |
Прогулка | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Подвижная игра: «Прокати мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 18 сентября | Утро | Физическое развитие. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам | Формировать умение ориентиро-ваться в контраст-ных частях суток: день, ночь, Ваню, Илью и Кирилла. | Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Листопад». | Упражнять Вячеслава и Самира Т. в отбивании мяча. | Ситуативный разговор о времени года «Осень». | Игровая деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение стихотворений об осени. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик». | Ситуативный разговор о том, как выглядят деревья осенью. | Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». Наблюдение за погодой. |
Неделя (с 21 по 25 сентября)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 21 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить с называниями игрушек в групповой комнате. | Закрепить знания и умения различать шар с Костей, Олесей и Егором. | Ситуационный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя со сверстниками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за дождём. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». | Закреплять знания понятий «много, мало» с Ярославом, Артёмом и Вячеславом. | Ситуативный разговор «Что такое детский сад?». | Продуктивная деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Повторение песни «Вот и осень в гости к нам пришла». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Полину и Лизу. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель: построим «Забор для детского сада». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Найди своё место». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 22 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Понаблюдать за работой младшего воспитателя. | Научить эльвиру, Ксюшу В. и Ваню здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа «Кто с вами работает». | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином». Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль». | Упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Савелия и Дениса. | Тематическая беседа о детском саде. | Предложить собрать песок совочками обратно в песочницу. Воспитывать желание трудиться. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Детская игра: «Кукла Маша готовится спать». Продолжать учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «На огороде». | Диагностическое обследование с Миленой, Ксюшой С. , Любой. | Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя. | Детская игра: «Геометрический куб». Закрепить название основных геометрических фигур | |
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 23 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. | Учить Захара и Кирилла И. культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | |||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | ||||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. Подвижна игра: «По ровненькой дорожке», | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Илью и Ярослава. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. | |||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень». | Упражнять Эльвиру и Родиона, как нести правильно стул. | Воспитывать интерес к детскому саду. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. | ||
Прогулка | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 24 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Захара и Кирилла И. | Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить детям игры по желанию. | |
НОД | Художественно-эстетическое. | Рисование. Тема: «Чудо палочки». | |||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | ||||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, разговорную речь. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие. | Рассказать сказку: «Теремок». Учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул. | |||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д.. | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | ||
Прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 25 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | Беседа с Родионом, Эльвирой и Лизой о членах их семей. | Ситуационный разговор о правилах поведения в детском саду. | Игровая деятельность в центре «Почемучка». |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за движением машин. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Цветные автомобили». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Вячеслава и Самира Т. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Игровая деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение Г. Шалаева «Когда я ем…». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование с Кириллом И. и Костей К. | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать порядок в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Дотронься до». |
Неделя (с 28 по 2 октября)
Группа: первая младшая.
Месяц: сентябрь-октябрь.
Тема: «Детский сад».
Цель: способствовать доброжелательному отношению у детей к детскому саду, продолжать знакомить с его традициями и правилами поведения.
Сроки: с 28 по 2 октября.
Итоговое мероприятие: развлечение «Хорошо у нас в детском саду». экскурсия по детскому саду.
Работа с родителями: рекомендации родителям «Воспитание дружеских отношений в детском саду».
Индивидуальные беседы: индивидуальное консультирование по запросу на тему «Ошибки семейного воспитания».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 28 сентября | Утро | Физическое развитие. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. | Закрепить знания и умения различать шар и куб с Костей, Олесей и Егором. | Ситуационный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с детьми. | Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». | Закреплять знания понятий «много, мало» с Ильёй, Лизой и Ксюшей С. | Ситуативный разговор «Что такое детский сад?». | Продуктивная деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Повторение песни «Вот и осень в гости к нам пришла». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно, одеваться Костю и Кирилла. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель: построим «Забор для детского сада». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Найди своё место». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 29 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Закрепить знания о своей группе, уметь называть её название «Радуга». | Повторить с Ярославом, Арсением и Вячеславом, как зовут воспитателей группы. | Тематическая беседа о правилах поведения в группе. | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Лепка. Развивать мелкую моторику рук. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игра: «С какого дерева лист?». | Закреплять умение ходить парами Дениса и Самира Т. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке». | Самостоятельная деятельность детей во время прогулки. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Продолжать учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «На огороде». | Закреплять умение подбирать предметы по цвету с Самиром С., Ваней и Полиной. | Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев». | Детская игра: «Кто рядом с человеком живёт?». | |
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 30 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Закреплять умение рисовать карандашами прямые линии. | Закреплять умение внятно произносить в словах гласные с Ярославом и Ваней. | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за кошкой. Подвижна игра: «Лохматый пёс». | Развивать равновесие с Ильёй и Ярославом. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Трудовая деят-ельность. Сгребание сухих листьев в опреде-лённое место. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение С. Михалкова «Песенка друзей». Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень». | Учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса – онок -: Артёма, Милену и Дениса. | Ситуативный разговор о работниках детского сада. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. | |
Прогулка | Подвижная игра: «Перебежки-догонялки». Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 1 октября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Захара и Кирилла И. | Ситуативный разговор о том, что нужно быть вежливым. | Предложить детям игры по желанию. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Лепка. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Знакомство с пешеходной дорожкой (тротуаром). Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | Учить бросать предметы вдаль правой и левой рукой Ксюшу и Вячеслава. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Работа перед сном | Познавательное развитие. | Рассказать сказку: «Петя-петушок». Учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д.. | Ситуативный разговор о том кто работает в детском саду. | Внесение настольной игры: «Собери картинку». | |
Прогулка | Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 2 октября | Утро | Физическое развитие. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Развлечение: «Хорошо у нас в детском саду». Подвижные игры: «Раздувайся пузырь» и «Вышли дети погулять». | Повторить имена воспитателей группы, музыкального руководителя. | Ситуационный разговор о правилах поведения в детском саду. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за движением машин. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Цветные автомобили». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Вячеслава и Самира Т. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Игровая деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Правильно - неправильно» с Ромой В. и Костей В. | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать порядок на игровой площадке. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой дом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...