МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
план-конспект занятия на тему

ПЕТРЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени «Как дети осень искали»

Звучит музыка, выходит ведущая и выводит детей под музыку, дети становятся на свои места.

Ведущая: листик желтый на ладони, был когда то он зеленый.

К нам в окошко прилетел, от чего он пожелтел. У кого друзь не спросим

Все ответят наступала ОСЕНЬ (все вместе).

1 ребенок: утром мы во двор идем

Листья сыпляться дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Все дети читают стихи.

2 ребенок:  листочки все осенним днем, красивые такие,

        Давайте песенку споем про листья золотые.

Ведущая: значит, наша песенка, будет не простая, значит наша песенка будет золотая

Все дети поют песенку.

Ведущая: листопад, листопад, листья желтые летят

        Посмотрите – кА какие листья разные резные

        Мы по листику возьмем, дружно пляску заведем.

Дети танцуют танец с листиками.

Ведущая: ну, а мы гулять пойдем, все листочки соберем, все листочки соберем и на стульчики пойдем. (дети собирают листочки в корзинку и садятся на стульчики).

Звучит музыка и в зал входит ОСЕНЬ.

Осень: осень золотая, давно уж тут как тут

        Волшебной, золотою, давно меня зовут

        Осенние листья летят и кружатся

        Ковром золотистым на землю ложатся.

(дети с осенью играют в игру, все выходят в центр зала, осень подметает листья, все собираются в круг)

Осень: а веселый ветерок,

        Все по свету он летает

И листочки раздувает (дети бегают)

Осень: что за ветер в самом деле все листочки облетели

        Подметать я их начну, с ново в кучу соберу  (все опять собираются в круг).

Осень: ах, листочки озорные, яркие, расписные,

        Чтоб не смели улетать, я хочу сейчас поймать (осень ловит детей, и все садятся на свои места).

Звучит громкий гром, все испугались, осень прячется.

Осень: Что такое, что случилось, все в лесу переменилось, тучка к нам прилетела, праздник испортить захотела.

(выходит тучка с барабаном, пугает детей и осень)

Тучка: Я тучка зла, грозовая. Веселиться не люблю (грозит пальцем), дождем холодным вас полью (бегает и стреляет из игрушечного пистолета).

Тучка: Что вы с осенью играете, правил моих не знаете. Всем скучать, меня бояться, и не петь и не смеяться. Осень – золотую от вас я забираю, а дождик холодный вам оставляю, пойдем (забирает осень тащит ее).

Осень : (упирается). Нет, нет, нет, не нужен нам не дождь, не туча, лучше ты меня не мучай. Ты к ребятам меня отпусти, зачем же нам на празднике дожди?

Тучка: Как же это зачем?

Выходит ведущая  с зонтиком.

Ведущая: Если небо хмурится и грозит дождем. Кто ребятки нас спрячет от дождя (все вместе ЗОНТИК). Выходят Максим и  София

Максим: Не страшен дождик проливной

        Ведь зонтик есть у на с тобой

        Мы будем весело гулять

        По лужам шлепать и скакать.

София: Если дождик проливной

        Зонтик я беру с собой

        Очень яркий он такой,

        Желтый, красный, голубой.

        1,2,3,4,5 будем с зонтиком гулять.

(проводиться игра с зонтиком. Все дети становятся в большой круг, зонтик пускают по кругу и передают пока играет музыка, как только музыка умолкает, тот у кого в руках зонтик, выходит на середину круга, а все детки говорят хором )

  1. Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.
  2. Будет зонтик нам кружится, а ты топать веселится.
  3. Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять.

Ведущая: ой ребята,  а давайте прогоним тучку? Туча, туча улетай и ребяток не пугай (повторяют все вместе  3 раза).

Туча: Ах, вот вы какие, теперь я точно осень – золотую украду, а дождь холодный на вас пролью. (Тучка уводит осень с собой).

Ведущая: ой ребята. А какой же праздник без золотой осени.

(выходит гном).

Гном: здравствуйте ребята, слышал я у вас беда, осень вмиг от вас ушла. Но не чего это не беда, в этом нам поможет моя дудочка. Как только я  на дудочке заиграю и лесные ворота открываются.

(гном играет на дудочке, звучит музыка).

Гном:  а вот и лесное болото.

(выходят 3 лягушонка)

  1. Ква, ква, ква

Сильный дождик льет с утра

Вот отличная погода

Для лягушечного клева.

  1. Да, вот большое чудо

Лягушатам прыгать в лужах

Дождик льет целый день,

но а нам играть не лень.

  1. Лягушки проснулись в зелёной постели,

На солнце взглянули - и хором запели:

"Какая хорошая нынче погода,

Ещё не бывало синей небосвода!

Гном:  Лягушата славные, красивые, нарядные, на болоте росли, выростали, а осень золотую вы там не видали.

Лягушата: Нет, нет, нет, от лягушатов вам ответ.

Гном: ну, что ж пойдем дальше осень искать. Ну что ж дальше дудочка играй, кто прейдет к нам угадай.

(играет на дудочке).

Гном: На лесной опушке, словно на картинке, выросли сестрички, яркие землянички.

(выходят девочки)

  1. Мы веселые сестрички, ягодки землянички, мы растем и созреваем, щечки солнцу подставляем.
  2. Мы девчата озорные, хоть и красные такие, мы с тобою, так дружны, для здоровья мы нужны.
  3. Мы девчонки, хохотушки, озорные мы подружки, вместе в листиках сидим и на солнышко глядим.
  4. Что ж не будем мы скучать. Предлагаем станцевать.

(Танец земляничек).

Гном: вы сестрички землянички, дайте нам скорей ответ, где  искать нам нашу осень, знаете ли вы или нет?

Землянички вместе: нет. Нет, нет, от земляничек вам ответ.

Гном: что ж очень, жаль, провожаем наших земляничек. Ну что ж, волшебная дудочка, играй и зверюшек созывай. Кто по веткам ловко скачет и орешки в дупле прячет?

(гном играет на дудочке)

Гном: встречаем дружно нашу лесную гостью, белочку.

(звучит музыка, выходит белочка, прыгает по залу).

Белочка: я белочка, резвушка, девчонка хохотушка. Трудиться мне не лень, хочу я целый день, белка любит  грызть орешки, лапой с ветки рвет орешки. Все запасы в кладовой пригодятся мне зимой. Но вот просьба у меня, очень на зиму нужны мне соленые грибы.

Гном: в моем лесу грибов не счесть, разные грибочки есть,(гном обращается к белке). А ты с ребятами в игру сыграй и грибочки насобирай.

Белка: ребята пойдем в лес гулять, ягоды грибочки собирать.

(ответ детей: Да!)

Белка: но у нас в лесу живет злой и страшный серый волк.

(звучит музыка, выходит волк).

Звучит  музыка, дети начинают собирать грибочки в корзинку белочке.

Ведущая: вдруг откуда не возьмись, волк злой и страшный появись.

 (дети садятся на корточки, и прячутся ручками личико)

Волк: я голодный злющий волк, целый день зубами щелк, я давно совсем не ел, вас ребятушки я съем.

(волк ловит детей, все убегают и садятся на свои места).

Гном: ну что белочка, мы с тобой в игру сыграли и грибов насобирали. Ты по веточкам прыгала, скакала, а осень золотую не видала.

Белка: Нет, нет, нет, вам от белочки ответ.

Гном: очень жаль.                 (звучит музыка, белка уходит).

Гном: что же нам делать, не кто нашу осень не встречал, не кто ее не видал, может мы ее не когда не найдем? Надо, что то другое придумал, я вот тут думал, думал, и придумал, нужно спеть тучкину любимую песенку про дождик, и она вернет нам осень.

(все дети поют песенку про дождик).

Под музыку выходит тучка и осень.

Осень: Ребята, дорогие, как мне вас благодарить, вы по лесу с гномиком шли и осень золотую нашли. Я чудо сейчас совершу и лес осенний весь озолочу.

(звучит волшебная музыка, осень начинает колдовать, ходит по залу и  совершает волшебство). Гномик выносит корзинку с дарами.

Осень: мы платочек поднимаем , что под ним сейчас узнаем, приготовила дары, я для нашей детворы.

(звучит музыка, осень раздает детям подарки).

Дети: спасибо.

Осень: ну и нам прощаться пора, до свиданья детвора.

(все герои уходят).

Ведущая: а наш праздник подошел к концу, мы очень рады были вашему вниманию, вашим аплодисментам, ну а нам пора в группу возвращаться и дарами осенними угощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...