презентации работ
презентация к уроку (старшая группа) на тему

ПОЛЯНИНА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание чувства добра и эмпатии через разные виды деятельности МБДОУ ДС № 43 «Колокольчик» г. Туапсе Воспитатель – Полянина Оксана Владим ировна

Слайд 2

В. А. Сухомлинский говорил , что «добрые чувства должны уходить своими корнями в детство…»

Слайд 3

Дидактические игры, мазайки , пазлы .

Слайд 4

Подвижные , сюжетно- ролевые игры

Слайд 5

Театрализованные игры, представления

Слайд 6

Непосредственно образовательная деятельность : «нарисуем птичкам дом», «лето яркое пришло- всем стало радостно, тепло»

Слайд 7

Моделирование и анализ заданных ситуаций

Слайд 8

Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций

Слайд 9

Организация и посещение выставок в детском саду

Слайд 10

Игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей, в игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к общению со сверстниками

Слайд 12

Наблюдение за живыми объектами на участке в детском саду

Слайд 13

Помощь младшим детям, совместные игры, наблюдения

Слайд 14

Уход и наблюдение за природными явлениями

Слайд 15

Проведение праздников , мероприятий вместе с родителями

Слайд 16

Задача взрослого поддерживать в своей семье атмосферу любви, доброты, милосердия и взаимопомощи


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 43 «Колокольчик» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район. Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 43 Поляниной О.В. Тема творческой презентации : «Макет, как средство создания предметной образовательной среды в группах детей старшего дошкольного возраста и в семье».

Слайд 2

Макет – это творческая конструктивная деятельность детей. Создание спец. игрового пространства, в котором затем происходит развитие различных игровых ситуаций, т.к. макет обязательно должен обыгрываться и носить не только экспонатную значимость, но и использоваться, как спец. игровая среда для закрепления знаний по лексическим темам.

Слайд 3

Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская, с мелкими игрушками, отождествляя себя с ними, выполняя одну или несколько ролей.

Слайд 4

1) Макеты-модели представляют собой уменьшенные целостные объекты, направляющие воображение ребёнка в основном на события, происходящие «внутри» этих объектов: «Кукольный дом», «Крепость-замок».

Слайд 5

2) Макеты-карты , отображающие определённую территорию и направляющие ребёнка на развёртывание сюжетных событий, происходящих «снаружи», вокруг оформляющих эту территорию объектов. «Улицы города», ландшафтный макет, обозначающий обобщённое природное пространство.

Слайд 6

. Макет – это всего лишь знак, «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры, очерчивая границы игрового пространства, в рамках которого осуществляется «сборка» игровых замыслов в общем сюжетном движении.

Слайд 7

макеты разного типа и служащего их «начинкой дополнительные игровые материалы включаются в целостную предметную образовательную среду группового помещения дет. сада. принцип тематической дополнительности принцип многотемности

Слайд 8

«Насельники» - персонажи, могут быть сделаны своими руками в процессе совместной продуктивной деят-ти детей с воспитателем ( из бумаги , пластилина, проволоки). В этом смысле макет является не только центр. элементом, организующим среду для игры с мелкими игрушками, но и связующим звеном разных видов совместной деят-ти взрослого с детьми.

Слайд 9

Макет – это хорошая подсказка взрослому для подключения в дет. игре в качестве партнёра, повод для обогащения замыслов ребёнка, содержательного общения с ним. Именно игровой макет может увлечь взрослого, вернуть его на какой-то момент в детство, и сделать искренним ,эмоциональным партнёром.

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Работа с одаренными детьми"

В презентации представлена работа с одаренными детьми младшего дошкольного возраста в изостудии "Радужка"...

Презентация работы с конкурса педагог-исследователь .

Здесь можно узнать о моей музыкально-ритмической деятельности....

Презентация: "Работа воспитателя по автоматизации звуков вне занятий".

Отрабатывать правильное произношение звука во фразовой речи. Последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения(стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребёнка....

Презентация работы с агрессивными детьми

Данный материал предоставлен для педагогов и психологов дошкольных учреждений. В презентации отражены основные методы и приемы работы с агрессивными детьми, а так же указаны тесты , которые помогут вы...

Презентация работы "Результаты работы с родителями"

Презентация работы "Результаты работы с родителями"...

Из опыта работы.Взаимодействие ДОУ и семьи «Презентация работы семейного клуба «Солнышко» (2016 г.)

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи на сегодняшний день остается очень актуальной. И мы, педагоги, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. На сегодняшний день существует немало форм в...