портфолио
презентация на тему

Рашева Ольга Николаевна

Портфолио воспитателя детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Портфолио воспитателя2.69 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко».
ПОРТФОЛИО Воспитатель: Рашева Ольга Николаевна.

Слайд 2
Общие сведения
Дата рождения: 20. 05. 1974г.Образование:Среднее специальное,Котласское педагогическое училище. 1993 г. Специальность: дошкольное воспитание(с правом преподавания физо)

Слайд 3
Диплом об образовании

Слайд 4
Стаж работы:а) общий-23 годаб) общий педагогический – 23 года в) педагогический в данном учреждении 1год Место работы: МДОУ детский сад №29 «Солнышко»Занимаемая должность:воспитательКатегория –нет. (Соответствие занимаемой должности)Ссылка на мой сайт: Мой детский садЭлектронная почта: rasheva.olgarah@yandex.ru

Слайд 5
Использование в работе современных образовательных технологий
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов я использую следующие современные образовательные технологии1. Здоровьесберегающие технологии; 2. Личностно ориентированные технологии;3.Технология проектной деятельности.4. Использование ИКТ.

Слайд 6
Мой девиз
«От того, как прошло детство,кто вёл ребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердцеиз окружающего мира – от этогов решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

Слайд 7
Разработка и реализация авторских проектов
Кружок «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим».(совместно с родителями).«Здравствуй,малыш!»(совместно с родителями). «Какие разные игрушки».(совместно с родителями)«Учимся ухаживать за собой».(совместно с родителями).

Слайд 8
Проект «Такие разные игрушки».Тип проекта: творческий, групповой.Продолжительность проекта: краткосрочный (3недели).Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Возраст детей: 2-3 года. Задачи проекта:Для детей:1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению3. Развивать речевую активность детей.4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.Для педагогов:1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной   деятельности.2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.Для родителей:1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.4.обратить внимание родителей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; Название и форма итогового мероприятия совместное развлечение «Любимые игрушки». оформить мини- музей совместно с родителями «Какие разные игрушки”: («Игрушки наших мам», «Игрушки наших детей»)

Слайд 9
Проект «Учимся ухаживать за собой»
Цель: сохранение и укрепления здоровья детей через формирования культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения. 

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.
Ожидаемые результаты:Снижение заболеваемости детей за счет повышения совместной двигательной деятельности детей с родителями.Приобретение устойчивого культурно-гигиенического навыкаОрганизация и соблюдение режима для детей дома.
Задачи:1. Вооружить детей теоретическими и практическими знаниями в вопросах ухода за собойРасширить знания родителей о режиме дня, формировании культурно-гигиенических навыков для сохранения и укрепления здоровья детей.    

Слайд 10
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. 2. ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ –3. СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ. 4. ОБУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ. 5. СПОСОБСТВОВАТЬ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО РЕБЁНКА..ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. БЛАГОПРИЯТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ. 2. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И В ГРУППЕ. 3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 4. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ, ПЕДАГОГОМ И РОДИТЕЛЯМИ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ВНОВЬ ПОСТУПИВШИЕ ДЕТИ В ДОУ, РОДИТЕЛИ.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ВНОВЬ ПОСТУПИВШИЕ ДЕТИ В ДОУ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ.
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, малыш»

Слайд 11
Опыт работы по теме: Кружковая работа «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим!»
Цель: обеспечение коррекционно–эмоциональных отношений между родителями и детьми в совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:Доставить взрослым и детям радость от взаимодействия друг с другом двигательно-игровой деятельности.-помочь родителям и детям приобрести доверительные отношения друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельности; -обогащать и углублять знания друг о друге;- помочь родителям и детям не стесняться в выражении своих чувств,говорить добрые, ласковые слова благодарности  друг другу, смотря прямо в глаза;- включить родителей в процесс воспитания, образования и оздоровления ребенка; - обеспечить эффективное взаимодействие между детским садом и родителями воспитанников в целях оптимизации физического воспитания и - развития детей в условиях детского сада и семьи; привить любовь к физической культуре и спорту детей на примере их родителей. Планируемый результат1. Помочь приобрести родителям и детям целостный чувственный опыт партнёрского доверительного взаимодействия друг с другом во всех видах деятельности.2. Расширить у родителей опыт действенного выражения своего отношения к ребёнку.3 Повысить активности родителей в совместной работе по укреплению здоровья детей.4. Развитие и совершенствование функциональных систем организма, двигательных навыков, физических качеств, психических процессов. 5.В конце учебного года у детей сформировать следующие интегративные качества: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, умеющий управлять своим поведением.6. У родителей сформировать интерес к физическому развитию ребенка и педагогическую компетентность, а также желание активно участвовать в физическом развитии своих детей в домашних условиях.7.Повысить качество работы ДОУ по физкультурно-оздоровительному направлению.

Слайд 12
Выпуск газеты детского сада «Солнечные новости»
Вести из детского сада. Стр.1.2.3.
Газета муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» . г. Сольвычегодск.
Тема номера: «Здоровое питание - здоровый ребёнок». Ответственный редактор: Рашева О.Н. .
Копилка мудрых советов. Стр.4.Советы специалиста.
Это важно!Стр. 5.Здоровое питание.
Копилка мудрых советов. Стр.4.Советы специалиста.

Слайд 13
Участие в методической работе, мероприятиях ДОУ.
*Участие в творческой группе «Имидж ДОУ.Цель: Продолжить работу по приоритетному, художественно- эстетическому направлению. «В мире фантазии и красоты»Участник: в подготовке материалов в проекте «Детский сад «Мой лучший самый». Районный конкурс видеофильмов.Участник : в подготовке материалов, проект «В гостях у сказки». * Победитель: конкурс профессионального мастерства конспектов НОД по развитию речи в группах раннего возраста. Воспитатели групп раннего возраста.

Слайд 14
участие в праздниках

Слайд 15
Наша группа «Колобок!»

Слайд 16
Центр развивающих игр

Слайд 17
Центр сенсорных игр

Слайд 18
Уголок уеденения

Слайд 19
Центр физического развития

Слайд 20
Центр художественного творчества

Слайд 21
Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 22
Осень в гости к нам пришла

Слайд 23
Театр!

Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...