Презентация
презентация на тему

Булавина Ольга Валерьевна

Этот День Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_etot_den_pobedy.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этот день Победы

Слайд 2

Паспорт проекта Авторы проекта: Булавина О.В. - воспитатель, Азимова Р.О. - воспитатель, Архипова Е.В. - воспитатель, Гурбанова С.А. – воспитатель, Максимова И.С. – воспитатель, Басова А.А. – руководитель структурного подразделения Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1411 города москвы

Слайд 3

Тип проекта: информационно-творческий По количеству участников : коллективный Участники проекта: дети от 5 до 7 лет, родители, педагоги По продолжительности: долгосрочный Сроки проведения: январь – май 2015 г.

Слайд 4

Актуальность проблемы: В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и, прежде всего, в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не всегда испытывают патриотические чувства. В преддверии празднования Дня Победы в процессе блиц-опроса детей выяснилось, что имеются скудные представления о героях ВОВ. Не имеют представления о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принять решение разработать и реализовать проект «Этот день Победы».

Слайд 5

Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью. Задачи: 1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины; 2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне; 3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. 4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. 5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 г.г.: в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники. 6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. 7. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств. 8.Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Слайд 6

Программно-методическое сопровождение: - подборка литературного материала; - видео и фотоматериал; - сценарии развлечений, бесед, праздников. Ресурсное обеспечение проекта: - библиотека детской художественной литературы; - коллекция атрибутов для создания различных образов и игровых ситуаций; - технические средства: музыкальный центр, ноутбук, мультимедийная система, проектор; - наглядно-дидактический материал.

Слайд 7

Целевые группы проекта: Дети: Непосредственно образовательная деятельность; Совместная деятельность педагога и ребенка; Самостоятельная деятельность детей; Проектная деятельность. Педагоги: Активное изучение информационной литературы; Интеграция образовательной деятельности по формированию патриотизма. Родители: Содействие педагогам по теме проекта; Участие в совместных мероприятиях ДОУ и социальных акциях. Команда реализации проекта: дети; родители; воспитатели; музыкальный руководитель; воспитатель по физической культуре творческая группа детского сада.

Слайд 8

Содержание проекта 1.Подготовительный этап Работа с педагогами. Задачи: Вызвать у педагогов интерес к проекту; Познакомить с его задачами; Обеспечить педагогов всем необходимым для успешного проведения проекта. Мероприятия организационных форм: Выставка ко Дню Победы, просмотр военных фотографий, встреча с ветеранами Работа с родителями. Задачи: Заинтересовать родителей проектом; Предложить совместную познавательно-творческую и исследовательскую деятельность с детьми.

Слайд 9

Сбор информации родителями воспитанников

Слайд 10

Мероприятия организационных форм: Консультирование «Воспитание у детей чувства уважения к своей стране, гордости за Родину и народ»; Совместные поиски информации, участие в проектной деятельности; Сбор документов и фотографий из семейных архивов об участниках войны. Работа с детьми. Цель: Формирование у детей представлений о событиях истории Отечества, героизме его народа; Воспитание чувства гордости за воинов-защитников, любви и уважения к ветеранам войны. Задачи: Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины; Подвести к восприятию художественных произведений о войне; Рассказать о городах-героях, о родном городе; Уточнить знания о празднике дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

Слайд 11

Мероприятия организационных форм: Познавательные беседы: «Великая Отечественная война», «День Победы», «Женщины и дети на войне», «Что такое героизм»; Рассматривание фотографий: «Дети-герои Великой Отечественной войны», «Фотохроника военных дней», «Города-герои», «Памятники советским солдатам», открыток с изображением памятников, мемориалов, посвященных героям войны; Песни военных лет; Создание детского «Альбома памяти: детские рисунки, рассказы, высказывания детей о войне и мире».

Слайд 12

Участие в выставке ко Дню Победы

Слайд 13

2.Основной этап Задачи: Формировать у детей интерес к истории России; Уточнять представления о Великой Отечественной войне, ее значении в истории нашей страны и всего человечества, значении Победы, героизме нашего народа; Мероприятия организационных форм: Музыкально-спортивный праздник ко Дню Победы, Встреча с ветеранами ВОВ, беседа и рассматривание материалов из семейного архива, выставка поделок к 9 мая, участие в акции «Сохрани имена тех, кто сохранил тебе жизнь!», Посещение мемориальных мест.

Слайд 14

Ордена и медали

Слайд 16

Выступление ребят для Ветеранов ВОВ

Слайд 23

Чаепитие для дорогих гостей

Слайд 28

3. Заключительный этап Задачи: Развивать у детей желание выразить в речи, продуктивной и музыкальной деятельности полученные знания о событиях Великой Отечественной войны, о ветеранах и людях тыла. Мероприятия организационных форм: Музыкально-литературный праздник «Забыть нельзя! Гордиться можно!»; Исследование цветовой гаммы георгиевской ленточки «Возродим традиции»; Анализ, обобщение и распространение результатов проекта в СМИ, на сайте детского сада.

Слайд 29

Предполагаемые результаты: Личность с активной гражданской позицией, обладающая социально ценностными нравственными качествами с развитым творческим потенциалом и способностью к саморазвитию; Патриотические чувства, основанные на любви к малой Родине, родным и близким, гордость за свой народ; Семья, хранящая и прививающая детям русскую духовную культуру, историческое единение русского народа.

Слайд 30

В перспективе: Создать мини-музей боевой славы; Сформировать фонд художественно-документальных материалов; Разработать методические рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с героями Великой Отечественной войны, тружениками тыла; Разработать рекомендации для родителей по формированию социально-нравственных качеств личности.

Слайд 31

С Днем Победы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...