Годовой план музыкального руководителя Моревой Л.М. на 2016-17 учебный год
материал (младшая, средняя, старшая группа) на тему
В годовом плане отражены пункты: повышение деловой квалификации, работа с воспитателями, работа с родителями, косультации, индивидуальная работа, работа с одарёнными детьми, праздники и развлечение, перспективный план по национально-региональному компоненту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan.docx | 28.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ
на 2016-2017 уч.г.
Музыкальный руководитель: Морева Л.М.
Образование – высшее
Общий педагогический стаж – 42 г.
Стаж работы в данной должности – 41 г.
Первая квалификационная категория присвоена в 2004 г.
Работает по программе: Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3лет «Топ-хлоп, малыши» под редакцией Т.Сауко, А.Бурениной.
Задачи работы на 2016 – 2017 учебный год.
- Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства.
- Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.
- Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера, формировать навыки совместного пения, развивать согласованность движения с музыкой.
- Продолжать знакомить детей с музыкой композиторов – классиков, воспитывая музыкальный вкус дошкольников.
№ | Мероприятия | Сроки | |||
Повышение деловой квалификации | |||||
1 | Изучение новинок методической литературы | В течение года | |||
2 | Посещение методических объединений города. | В течение года | |||
3 | Проведение мастер-классов для педагогов | 1 раз в квартал | |||
4 | Проведение недель русской, татарской культуры | по плану | |||
5 | Принимать участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, конференциях | по плану | |||
6 | Работа в совете наставников | по плану | |||
Работа с воспитателями | |||||
1 | Предварительное изучение музыкального материала для проведения ОД - «Музыка». | Еженедельно | |||
2 | Составление и обсуждение сценариев, праздников и развлечений. | Ежемесячно | |||
3 | Разучивание ролей к праздникам и развлечениям. | В течение года | |||
4 | Осмотр, обновление и пополнение атрибутов, инструментов в музыкальных зонах в группах | В течение года | |||
5 | Вести работу с воспитателями по проведению музыкальной самостоятельной деятельности детей в группах. | В течение года | |||
6 | «Приобщаем детей к музыкальной культуре» - консультация | Ноябрь | |||
7 | «Организация музыкально-игровой деятельности в группе» - консультация | Февраль | |||
8 | «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» - консультация | Май | |||
Работа с родителями | |||||
1 | Встреча и беседа с родителями о требованиях, предъявляемых к ребенку на музыкальных занятиях | Сентябрь | |||
2 | Устроить выставку «Букет для мамы» - поделки, сделанные руками мам и детей. | Ноябрь Март | |||
3 | Выступление на общих и групповых родительских собраниях. | в течение года. | |||
4 | Беседа с родителями одаренных детей. | в течение года. | |||
5 | Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов. | в течение года. | |||
Консультации для родителей | |||||
1 | «Советы от музыкального руководителя по приобщению детей к музыке» | Сентябрь | |||
2 | «Эстетическое воспитание в семье» | Декабрь | |||
3 | «Влияние музыкальных ритмических движений на эмоционально-волевую сферу детей» | Март | |||
4 | «Интернет в музыкальном воспитании детей в кругу семьи» | Июнь | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||||
1 | Закрепление мелодических интонаций, интервалов, ритмических рисунков. | Сентябрь | |||
2 | Разучивание новых и закрепление ранее изученных танцевальных движений. | Октябрь. | |||
3 | Развивать умение детей петь индивидуально и хором. | Декабрь. | |||
4 | Работать над разучиванием татарских песен и плясок с детьми русской национальности. | Январь | |||
5 | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. | Февраль. | |||
6 | Предлагать детям игры, песни на развитие песенного и танцевального творчества. | Март | |||
7 | Развивать у детей умение инсценировать знакомые песни и хороводы. | Апрель. | |||
8 | Развивать у детей музыкальность, эмоциональность и желание активно участвовать в коллективных действиях. | Май. | |||
Работа с одаренными детьми | |||||
1 | Закреплять сложные мелодические интонации, интервалы, скачки. | Октябрь. | |||
2 | Работать над ритмом песен и попевок. | Декабрь. | |||
3 | Учить детей импровизировать, сочинять несложные мелодии из 3-4 звуков. | Февраль. | |||
4 | Учить детей умению передавать несложный театральный образ. Участвовать в драматизациях. | Март. | |||
5 | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных инструментах. Учить играть в ансамбле. | Апрель. |
Праздники и развлечения
№ | Содержание работы | Возрастные группы | Дата |
1 | «День знаний» - развлечение | средние, старшие, подготовительные | Сентябрь |
2 | «День Работников дошкольного образования» - развлечение | старшие, подготовительные | |
3 | «Осень в гости к нам пришла» - утренник | подготовительная | Октябрь |
4 | «Золотая осень» - утренник | старшие | |
5 | «Праздник урожая» - утренник | средние | |
6 | «Осень в лесу» - утренник | 2 младшие | |
7 | «Мамочку люблю» - концерт | средние | Ноябрь |
8 | «Мамин день» - развлечение | старшие | |
9 | «Мамочка моя милая» | подготовительные | |
10 | «Праздник новогодней ёлки» | подготовительные | Декабрь |
11 | «К нам пришёл новый год» | старшие | |
12 | «Дед Мороз и Снегурочка» | средние | |
13 | «Волшебный колокольчик» | 2 младшие | |
14 | «Рождественские колядки» | средние, старшие, подготовительные | Январь |
15 | « День рожденья детского сада» | средние, старшие, подготовительные | Февраль |
16 | «Будем в армии служить»- развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества | средние, старшие, подготовительные | |
17 | «Мы маму поздравляем» - утренник | средне | Март |
18 | «Мамочка милая, мама моя» - утренник | старшие | |
19 | «Родную мою маму поздравлю с женским днём» - утренник | подготовительные | |
20 | «Мамочка любимая» развлечение | 2 младшие | |
21 | «Масленица» - развлечение | средние, старшие, подготовительные | |
22 | «День театра» | средние, старшие, подготовительные | |
23 | «Приходи весна мы ждём» | 2 младшие | Апрель |
24 | «Весенние приключения» - утренник | средние | |
25 | «Весна – красна идёт» - утренник | старшие | |
26 | «Весеннее настроение» - утренник | подготовительные | |
27 | «День Победы»- утренник | старшие, подготовительные | Май |
28 | «Выпуск детей в школу» - утренник | подготовительные | |
29 | «День защиты детей» | Все группы | Июнь |
30 | Сабантуй | 2 младшие, средние, старшие, подготовительные |
Перспективный план по национально-региональному компоненту
Музыкальный руководитель Морева Л.М.
Цели: Формировать у детей знания о музыкальной культуре татарского народа.
Прививать любовь к родному краю, воспитывать желание слушать и
Восхищаться татарской музыкой. Приучать воспитателей активнее
использовать в повседневной жизни татарские игры и хороводы.
Дата | Мероприятие | группы |
Сентябрь | Слушание музыки татарских композиторов С.Сайдашева «Марш Советской армии», Р.Яхина «Гимн республики Татарстан». | Старшие, подготовительные |
Октябрь | Разучивание татарских народных хороводных игр: «Элчи-белчи», «Тубятай». | Старшие, подготовительные |
Ноябрь | Разучивание песен об осени: «Сэмбэля» муз. М. Шамсутдинова, «Кэз» муз. З.Исмагилова. | Старшие, подготовительные |
Декабрь | Слушание песни Р. Ахияровой «Кар бэртеге» Разучивание песен о зиме, ёлке: «Кыш бабай» татар. нар. мел., «Чыршы янында» муз. Г. Гараевой, «Кыш жите» муз. М.Андрияновой. | Старшие, подготовительные |
Январь | Разучивание татарских движение для девочек: «Танец с платками» под музыку Д.Гарифуллина «Так весело плясать», Разучивание танца «Эпипе». | Старшие, подготовительные |
Февраль | Разучивание татарских движений для мальчиков: «Танец казанских джигитов» под музыку с диска «Шома бас». Разучивание песен “Аниеме” муз. Г. Гараевой, “Минем эби” муз. А.Ключарёва | Старшие, подготовительные |
Март | Разучивание песни «Яз жите» муз. Д.Файзи. Подготовка к празднику «Навруз» | Старшие, подготовительные |
Апрель | Слушание песни Д.Файзи «Весна наступает». Разучивание песни Г.Тукая «Туган тел» тат. нар. мел. Вечер татарских народных хороводных игр: «Кария-Закария», «Ак калач», «Эй, дружок, продай горшок». | Старшие, подготовительные |
Май | Подготовка к празднику «Сабантуй». Разучивание песни «Сабантуй» муз. Г. Гараевой | Средние, старшие, подготовительные |
Оснащение педагогического процесса
1. | Пополнение музыкального репертуара нотными сборниками, фонограммами и дисками. | Сентябрь - май |
2. | Пополнение музыкальными инструментами | Сентябрь |
3. | Расширить картотеку с музыкальными играми народов Поволжья | Октябрь |
4. | Обновить оформление к праздникам | Ноябрь |
5. | Изготовление костюмов к новому году | Декабрь |
6. | Дополнить музыкально-дидактические игры новым материалом | Январь |
7. | Отремонтировать и настроить фортепиано | Февраль |
8. | Изготовить костюмы к фестивалю детского творчества | Март |
9. | Приобрести цветные ленты для игр и танцев | Апрель |
10. | Изготовление костюмов, атрибутов к выпускному балу | Май |
11. | Пошив и приобретение различных детских костюмов | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя Репешко Т.Л. на 2016-2017 уч. год
В начале 2016-2017 уч.г. по музыкальному воспитанию мною были поставлены следующие задачи и разработан план мероприятий:...
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Сосавление работы с детьми, воспитателями, родителями на учебный год....
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Данный материал предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...
Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год
Предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...
Годовой план музыкального руководителя Орловой Н.А. на 2019-2020 учебный год
Годовая цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку....
- Мне нравится (1)