Моё Портфолио
занимательные факты на тему
Общие сведения о педагоге,инновационно-педагогическая деятельность, педагогический опыт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_portfolio.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛАЧЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2»
ПОРТФОЛИО
ТРОЩЕНКО ЛИЛИИ ПЕТРОВНЫ
г. Калач
Содержание
- Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
- Сведения о присвоении квалификационной категории
- Сведения о почетных званиях и наградах
- Сведения о стаже работы педагога
- Приложение
- Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
- Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
- Прохождение курсов повышения квалификации
- Приложение
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
- Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий.
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
- Творческие достижения моих воспитанников.
- Использование инновационных образовательных технологий
- Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
Борисоглебский государственный педагогический институт | 12 июля 1997 года | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов |
Институт социального образования | 2015год | Воспитатель детского сада | Воспитатель детского сада |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
- Сведения о почетных званиях и наградах
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год получения награды |
- Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
18 лет | 13 | 5 месяцев | 1год и 5 месяцев |
2. Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
«Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» | - знать определенные сказочные сюжеты; - уметь понимать сюжетную линию сказки; - выделять проблему, актуализированную в сказке; - выражать свои мысли и чувства в речи; - уметь передавать художественный образ в рисунке (иллюстрация, в словесной форме; - сочинять небольшую сказку на заданную или свободную тему; - понимать эмоциональные состояния окружающих. | В результате поставленных задач у детей сформированы следующие знания, умения, навыки: - знание определенных сказочных сюжетов; - выражать свои мысли и чувства в речи; - умение передавать художественный образ в рисунке (иллюстрация, в словесной форме; - сочинение небольшой сказки на заданную или свободную тему; - понимание эмоционального состояния окружающих. |
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
Участие в профессиональных конкурсах | Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.3. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
Участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении/ создании, наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
- Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа | Количество часов |
1. | ||||||
2. |
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
Выступления на научно-практических конференциях педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
От духовно- нравственного облика воспитателя – к духовно- нравственному воспитанию дошкольника. | научно-практическая конференция «Проблемы психолого-педагогического обеспечения современного образовательного процесса и пути их решения» для педагогов дошкольных, общеобразовательных и коррекционных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей; 29.04.2016 г. в ВИРО кафедрой воспитательных технологий, коррекционного и инклюзивного образования |
- Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класс и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Аппликации «Одуванчики» (коллективная работа) | Уровень ДОУ. Открытое занятие, МДОУ детский сад комбинированного вида № 71 - 15.05.2016г. |
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
http://nsportal.ru/troshchenko-liliya-petrovna - Собственный сайт | Тематическое занятие по ПДД (подготовительная группа) «Изучая ПДД, сохраняем жизнь себе» 2016г; Проект по теме: «Сохраним планету вместе!» 2016г.; Программа по самообразованию, 2016. | |
«Перспективный план» по программе «От рождения до школы», 2016г. |
- Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) | |
Конкурсы | ДОУ Конкурс на лучшую рождественскую открытку «Счастливое Рождество», 2016 г | Участники – Чернышова Полина, Уразова Оля. Грамоты. | |
Выставки | 1. Выставка композиций «Зимнее вдохновение», 2015г. | Участники. Рождественская грамота | |
2.Выставка композиций «Дары осени»., 2015 г. | Участники. Грамота. | ||
Спортивные мероприятия и др. | ДОУ Конкурс команд «Веселые старты», апрель 2016года | Вся группа ; грамота. |
- Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии/или методики | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования технологии/методики | |
Технология социально – нравственного воспитания (Е.О. Смирнова, В. Н. Холмогорова) | Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов | Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др. Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т.д. | Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобрели навыки работы в сотрудничестве. Сформированы умения доверять другу. | |
Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон | Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. | Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также творческие способности детей. | Сформированы мыслительные операции. Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания. | |
«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н.Ф.) |
Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. | Работа с детьми: 1. Систематическое использование игр с правилами:
2. Проведение праздников, досугов, развлечений. Этапы внедрения: 1 этап:
2 этап:
| Дети:
Педагоги:
Родители:
подбирают и готовят атрибуты | |
Технология «Портфолио педагога» | Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки), поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. | Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следущих разделов: портрет (общие сведения), эссе (профессиональный путь), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды. | Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы ( на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации), для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...