Родительское собрание на тему: «Дом, в котором мы живем»
классный час (младшая группа) на тему
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.
• определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.
• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokuroditelskoe_sobraniement_microsoft_word_97-2003_4.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание на тему:
«Дом, в котором мы живем»
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.
• определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.
• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Место проведения: группа
Форма проведения: родительский вечер
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Вручение памяток для родителей.
3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
4. "Зажги свечу” (минута откровений).
5. Заключительное слово воспитателя группы.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
2. Вручение памяток для родителей
Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»
3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
1. Сколько в группе мальчиков, девочек?
2. Кто из ребят в группе самый высокий?
3. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
4. Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
6. Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
7. Какая самая большая радость для ребенка?
8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)
5. Заключительное слово воспитателей.
(Под музыкальное сопровождение)
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.
Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему «Хорошо в саду живем, скоро в школу мы пойдем!!!»
Конспект родительского собрания с использованием ИКТ....
Родительское собрание на тему "Детский сад наш дом родной, в нём живем одной семьёй!"
Конспект родительского собрания с использованием ИКТ....
Родительское собрание на тему: "Дом, в котором мы живём"
Родительское собрание на тему: "Дом, в котором мы живём"...
Родительское собрание на тему 6 Как хорошо . что есть семья которая от всяких бед хранит меня .
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»Цель: Дать родителям понятие «Семейное воспитание в развитие личности ребёнка». Предло...
Родительское собрание на тему 6 Как хорошо . что есть семья которая от всяких бед хранит меня .
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»Цель: Дать родителям понятие «Семейное воспитание в развитие личности ребёнка». Предло...
Родительское собрание на тему " как хорошо что есть семья, которая от бед любых хранит меня"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: представить себя в определенной роли, поддержать ситуацию игры; выработка и закрепление навыков общения, взаимопонимания, умения находить выход из трудных ситуаций.МАТЕРИАЛ: фонограммы ...
Родительский клуб «Моя Югра - край, в котором я живу»
В проекте представлены эффективные пути приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре коренных народов Севера, через разработку системы работы на основе интеграции с основными образователь...