План по самообразованию "Развитие двигательной активности детей через разнообразные подвижные игры"
учебно-методический материал на тему
План по самообразованию инструктора по физической культуре "Развитие двигательной активности детей через разнообразные подвижные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОО «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 6
«ПЧЕЛКА» АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
____________________________ Н.А. Тарасова
Введено в действие приказом №____
От «____» ____________2014 года
План работы инструктора
по физической культуре по самообразованию
Игнатичевой Р.С.
(образование высшее)
Начало работы по плану 2014-2015 уч.год,
окончание работы 2016-2017 уч.год.
Тема: «Развитие двигательной активности детей
дошкольного возраста через разнообразные подвижные игры»
пгт. Алексеевское,2014г.
Перспективный план по самообразованию.
Личные данные
Фамилия | Игнатичева |
Имя | Регина |
Отчество | Сергеевна |
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Инструктор по физической культуре |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация "Центр развития ребенка - детский сад №6 "Пчелка" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан. |
Населенный пункт (город, район) | п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района |
Стаж (педагогический) | 5 лет |
Стаж (по специальности) | 1 год |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное, Чистопольское педагогическое училище, воспитатель детского сада, диплом АК №1046834 выдан 28 июня 2007года. Высшее профессиональное, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Педагог по физической культуре, диплом КА №64382, выдан 5 июля 2011 года. |
Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по теме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области физического развития детей дошкольного возраста» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 72 час. Удостоверение № 001001-У, выдано 28 июня 2013 года. |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | ___
|
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | ___ |
Тема самообразования:
"Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста через разнообразные подвижные игры"
Дата начала работы над темой: 01.10.2014г.
Предполагаемая дата окончания работы: 31.05.2017г.
Пояснительная записка
Цель: развивать силу и ловкость, быстроту и выносливость, координацию движений и быстроту реакции, воспитание доброты и взаимовыручки.
Задачи: 1. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
2. Развивать двигательную активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами.
3.Развивать психофизические качества, пространственную ориентировку, воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.
4.Развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).
5. Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, в том числе и игры с элементами соревнования, способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками. Справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей;
Основные вопросы, намечаемые для изучения:
1. Тестирование, наблюдения и правильный подход к выбору методов и приемов при обучении детей двигательному развитию.
2. Продолжать знакомиться с Федеральными Государственными требованиями по программе Н.Е. Вераксы: «От рождения до школы».
№п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) | Возникающие трудности и вопросы по ходу реализации этапа |
Теоретический этап | ||||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года | ||
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течении года | ||
Практический этап | ||||
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь | ||
4 | Изучение методик о технологий педагогов в Интернете | В течении года | ||
5 | Консультации для родителей | В течении года | ||
6 | Спортивные праздники и развлечения | В течении года | ||
7 | Физкультуроне развлечение "Здравствуй Зимушка-Зима!" | Декабрь | ||
8 | Участие в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года | ||
9 | Спортивное мероприятие "День защитника Отечества" | Февраль | ||
10 | Викторина по спортивным играм | Март | ||
11 | Самоанализ проделанной работы Проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег | Апрель | ||
12 | Отчет о проделанной работе Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ | Май | ||
13 | Планирование деятельности и перспективного развития | Июнь - август |
Литература:
1. Движение день за днем. М.А. Рунова Линка –Пресс. Москва 2007г.
2. Радость движения. М.А. Рунова. Москва. 2004г.
3. Двигательная активность ребенка в детском саду. Мозаика – Синтез. Москва 2000г.
4. Здоровьеформирующиее физическое развитие. Развивающие программы для детей 5-6 лет.
5. Движение+Движение. В.А.ШишкинаПросвящение. Москва 1992г.
6. Быть здоровыми хотим. М.Ю.Картушина. Сфера.2004г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»...
Повышение двигательной активности детей через подвижные игры
В материале можно найти картотеку подвижных игр для всех возрастных групп доу....
Формирование двигательной активности детей через подвижные игры
Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте закладываются основы правильного физического развития, формируется интерес культуре и спор...
Презентацияиотчёт по самообразованию "Повышение двигательной активности детей через русские народные игры"
Презентация по самообразованию по ФИЗО...
«Двигательная активность детей через разнообразные формы работы» (Презентация)
Презентация на тему: «Двигательная активность детей через разнообразные формы работы»...
Развитие двигательной активности детей через игры малой и средней подвижности
Развитие двигательной активности детей через игры малой и средней подвижности...
Статья Оптимизация двигательной активности дошкольников во время подвижной игры через обучение детей основным движениям.
Изучение психолого-педагогической и медицинской литературы свидетельствует об огромной возможности использования подвижных игр для оптимизации двигательной активности детей дошкольного возраста. В пед...