ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы.
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_26.09.16_po_30_.09.16.docx | 46.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы (воробей)
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
26 сентября понедельник. Воспитатель: Христофорова Ж.Н. | Утро: Завтрак. | Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная. | Приём детей на участке детского сада. Зарядка. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка» (разучивание) Беседа: О воробье №1 (тематическая копилка птицы) Чтение худож. литературы. Без слов (Н. Сладков) | С подгруппой детей закрепить геометрические фигуры. | Труд: уборка спортивного оборудования, после игры. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Ситуативный разговор: «Птицы наши помощники» Дидактич. Игра «Перелётные и зимующие птицы» №24 | С родителями закрепить знание о жизни птиц осенью. | ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» № , «Укрась салфетку» № Физическое развитие к-т №10. Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, семенящим шагом, бег. 2ч. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. 3ч. Пролизание в обруч боком и прямо. Ср.гр. 1 ч. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: 2 ч. Обще развивающие упражнения с малыми обручами. 3 ч. Игра малой подвижности «Где постучали?». | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка №11 Наблюдение за отлетом птиц. Стихотворение по теме. Загадки о птицах. Под.игра «Гуси-лебеди». | С подгруппой детей. Броски мяча вверх двумя руками и ловить его с хлопками. | Труд: сбор сухих листьев. Оборудование: ведёрки, лопатки | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по выбору. Дид. Игра «Третий лишний» (птицы, прогулка №11) | |||||
Работа перед сном.Обед. | Чтение художественной литературы. И.С. Соколов – Микитов «Осень в лесу» хрестоматия стр. 482 Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Слушание «Голоса птиц» | ||||||||
Вечер: Полдник. | Гимнастика в постели № Хождение по массажным коврикам. НОД: Речевое развитие Тема: Рассматривание картины «Осенний день» № | С Егором Б. Софией Г. Рассматривание дидактического набора «Птицы» | Труд: уборка вещей в кабинке | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Работа с блоками Дьеныша. Цель учить классифицировать фигуры по цвету и форме. | |||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. Дидактическая игра «Воробей и ворона»Вечерняя прогулка на участке детского сада. Игры с элементами футбола. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы (ворона) Подтема: День дошкольного работника.
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
27 сентября вторник. Воспитатель: Дементьева С.А. | Утро: Завтрак. | Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная. | Приём детей на участке детского сада. Зарядка. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка» Беседа: О вороне №2 (тематическая копилка птицы) | С Юлей Л. Грантом О. закрепить понятие один много. | Труд: ремонт книг в книжном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Игра «Вороны» (тематическая копилка птицы) Чтение художественной литр. В. Сибирцев «Ворона» | Беда о конкурсе «Моя малая Родина» | ||
НОД | Познавательное развитие Тема: «У медведя во бору, грибы ягоды беру» № , «Экологическая тропа осенью» № Художественно – эстетическое развитие (музыка) | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка Наблюдение за вороной П\игра «Вороны» (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей закрепить правила игры | Труд: Уборка клумб на участке детского сада. Цель: учить содержать участок в порядке. | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по выбору. Сравнение воробья и вороны. Цель: учить составлять описательный рассказ, учить сравнить птиц по характерным признакам. | |||||
Работа перед сном.Обед. | Чтение художественной литературы. И. Бунин «Листопад» Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. С/ролевая игра «Детский сад» №7 | ||||||||
Вечер: Полдник. | Гимнастика в постели № Хождение по массажным коврикам. Закрепление беседы: О вороне №2 (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей работа с ножницами. Цель: учить вырезать квадрат, круг. | Труд: уборка столов после индивидуальных занятий: ножниц, лишней бумаги. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Д/игра «Кто как кричит» (тематическая копилка птицы) | |||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. П/игра «Воробушки и автомобиль». (тематическая копилка птицы) Вечерняя прогулка на участке детского сада. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы (голубь)
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
28 сентября среда. Воспитатель: Христофорова Ж.Н. | Утро: Завтрак. | Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная. | Приём детей на участке детского сада. Зарядка. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Каких птиц мы встречаем на участке» № 4 (тематическая копилка птицы) | ЗКР | К.Г.Н. продолжать учить намыливать и смывать мыло, тщательно вытирать руки полотенцем. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Рассматривание иллюстраций «Птицы нашего края» (голубь) (тематическая копилка птицы) | С Родителями Гранта О. об успехах мальчика на занятиях | |
НОД | Познавательное развитие Тема: Четырехугольник №4, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ № 4. Физическое развитие к-т №11. Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, семенящим шагом, бег. 2ч. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. 3ч. Пролизание в обруч боком и прямо. Ср.гр. 1 ч. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: 2 ч. Обще развивающие упражнения с малыми обручами. 3 ч. Игра малой подвижности «Где постучали?». | |||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение «Какие птицы на участке» П/игра «Птички в гнёздышках» (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей. Закрепить умение действовать по сигналу. | Труд: Учить правильно складывать вещи в кабиночки. | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по выбору. Выносной материал: мячи, совочки, лопатки, ведёрки. Маски для игр. | ||||
Работа перед сном.Обед. | Чтение художественной литературы. Н.Носов «Живая шляпа» Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. С/ролевая игра «Детский сад» №7 (закрепление) | |||||||
Вечер: Полдник. | Гимнастика в постели № Хождение по массажным коврикам. НОД: художественно – эстетическое развитие. Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» № Закрепление беседы: «Каких птиц мы встречаем на участке» № 4 (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук. | Труд: уборка столов после занятия Цель: учить убирать пластилин, стеки и др. принадлежности после занятий. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Загадки о птицах (тематическая копилка птицы) | ||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. Игровое упражнение «Доскажи словечко» (тематическая копилка птицы) Вечерняя прогулка на участке детского сада. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы (Дятел)
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
29 сентября четверг. Воспитатель: Дементьева С.А. | Утро: Завтрак. | Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная. | Приём детей на участке детского сада. Зарядка. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Дятел – врач деревьев» №5 (тематическая копилка птицы) | С Кириллом С. Егором Б. закрепит цифра от 1 до 5 | Труд: полив и рыхление почвы цветов. Цель: учить правильно поливать цветы. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Игровое упражнение «Кто эта птица» (тематическая копилка птицы) | ||
НОД | Речевое развитие Тема: «Весёлые рассказы» Н. Носов. № , Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» . Художественно – эстетическое развитие | |||||||
Прогулка: . | Прогулка № 5 Наблюдение за небом П/игра «С кочки на кочку», «Замри». | С подгруппой детей закрепить свойство песка | Опыт «Свойства мокрого песка». (конспект №5) | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по выбору. Дидактическая игра «Что лишнее?». | ||||
Работа перед сном.Обед. | Чтение художественной литературы. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышала» Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Предложить детям конструктор Лето, строительный материал для создание построек по замыслу. | |||||||
Вечер: Полдник. | Гимнастика в постели № Хождение по массажным коврикам. Закрепление беседы: «Дятел – врач деревьев» №5 (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей закрепить знание о дятлах | Труд: мытьё игрушек в игровых уголках «Хозяюшка» Цель: поддерживать порядок в игровых уголках. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Предложить детям палочки Кюзинера, блоки Дьеныша выложить силуэт птиц. | ||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. Дидактическая игра «Что это такое?» (прогулка №5)Вечерняя прогулка на участке детского сада. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень. Тема недели: Птицы (Обобщение)
Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью птиц осенью.
Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». Дата проведения итогового мероприятия: 30 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
30 сентября пятница. Воспитатель: Христофорова Ж.Н. | Утро: Завтрак. | Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная. | Приём детей на участке детского сада. Зарядка. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Птицы – наши друзья» № (тематическая копилка птицы) | С подгруппой детей закрепить птиц нашего края. | Труд: кормление рыб в уголке природы. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Д/ирга «Воробей и ворона» (тематическая копилка птицы) | ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие Тема: «Осенний лес» № , «Цветные шары» № Физическое развитие. К-Т 12 (на воздухе). Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, переход на бег. 2ч. « Поймай мяч»- перебрасывание мяча. 3ч. Ходьба в колонне по одному, между кеглями. Ср.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры. 2 ч. Игровые упражнения. 3 ч. Ходьба в колонне по одному. | |||||||
Прогулка: . | Прогулка № 19 Наблюдение за кучевыми облаками Подвижная игра «Караси и щука». | С подгруппой детей учить перебрасывать мяч друг другу. | Труд: Продолжать приучать поддерживать порядок в кабинках. | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры по выбору. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | ||||
Работа перед сном.Обед. | Чтение художественной литературы. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» обр. А. Н.Толстого. Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Предложить детям настольные игры «Лото»№, «Домино» цель: учить играть сообща, договариваться в игре. | |||||||
Вечер: Полдник. | Гимнастика в постели № Хождение по массажным коврикам. Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них». | ЗКР | Труд: уборка игровых уголков Цель: поддерживать порядок в группе. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; Предложить детям карандаши, мелки, раскраски по теме «Птицы». | ||||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. Вечерняя прогулка на участке детского сада. Наблюдение за вечерним небом Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (прогулка №20) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...