ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Группа "Теремок"

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы.

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_26.09.16_po_30_.09.16.docx46.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы (воробей)

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26 сентября понедельник. Воспитатель: Христофорова Ж.Н.

Утро:

Завтрак.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:  игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная.

Приём детей на участке детского сада.

Зарядка.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка» (разучивание)

Беседа: О воробье №1 (тематическая копилка птицы)

Чтение худож. литературы. Без слов (Н. Сладков)

С подгруппой детей закрепить геометрические фигуры.

Труд: уборка спортивного оборудования, после игры.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Ситуативный разговор: «Птицы наши помощники»

Дидактич. Игра  «Перелётные и зимующие птицы» №24

С родителями

закрепить знание о жизни птиц

осенью.

НОД

Художественно – эстетическое развитие Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» №  , «Укрась салфетку» №

Физическое развитие к-т №10.

Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, семенящим шагом, бег.

2ч. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

3ч. Пролизание в обруч боком и прямо.

Ср.гр. 1 ч. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя:

2 ч. Обще развивающие упражнения с малыми обручами.

3 ч. Игра малой подвижности «Где постучали?».

Прогулка:

.

Прогулка №11

Наблюдение за отлетом птиц.

Стихотворение по теме.

Загадки о птицах.

Под.игра «Гуси-лебеди».

С подгруппой детей.

 Броски мяча вверх двумя руками и ловить его с хлопками.

Труд: сбор сухих листьев.

Оборудование: ведёрки, лопатки

Самостоятельная деятельность на прогулке,  игры по выбору.

Дид. Игра «Третий лишний» (птицы, прогулка №11)

Работа перед сном.Обед.

Чтение художественной литературы. И.С. Соколов – Микитов  «Осень в лесу» хрестоматия стр. 482

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Слушание «Голоса птиц»

Вечер:

Полдник.

Гимнастика в постели №

Хождение по массажным коврикам.

НОД: Речевое развитие Тема: Рассматривание картины «Осенний день» №

С Егором Б. Софией Г. Рассматривание дидактического набора «Птицы»

Труд: уборка вещей в кабинке

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Работа с блоками Дьеныша.

Цель учить классифицировать фигуры по цвету и форме.

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. Дидактическая игра «Воробей и ворона»Вечерняя прогулка на участке детского сада. Игры с элементами футбола.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы (ворона) Подтема: День дошкольного работника.

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

27 сентября вторник. Воспитатель: Дементьева С.А.

Утро:

Завтрак.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:  игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная.

Приём детей на участке детского сада.

Зарядка.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка»

Беседа: О вороне №2 (тематическая копилка птицы)

С Юлей Л. Грантом О. закрепить понятие один много.

Труд: ремонт книг  в книжном уголке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Игра  «Вороны» (тематическая копилка птицы)

Чтение художественной литр. В. Сибирцев «Ворона»

Беда о конкурсе «Моя малая Родина»

НОД

Познавательное развитие Тема: «У медведя во бору, грибы ягоды беру» №   , «Экологическая тропа осенью» №

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Прогулка:

.

Прогулка

Наблюдение за вороной

П\игра «Вороны» (тематическая копилка птицы)

 С подгруппой  детей закрепить правила  игры

Труд:

Уборка клумб на участке детского сада.

Цель: учить содержать участок в порядке.

Самостоятельная деятельность на прогулке,  игры по выбору.

Сравнение воробья и вороны.

Цель: учить составлять описательный рассказ, учить сравнить птиц по характерным признакам.

Работа перед сном.Обед.

Чтение художественной литературы. И. Бунин «Листопад»

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. С/ролевая игра «Детский сад» №7

Вечер:

Полдник.

Гимнастика в постели №

Хождение по массажным коврикам.

 Закрепление беседы: О вороне №2 (тематическая копилка птицы)

С подгруппой детей работа с ножницами. Цель: учить вырезать квадрат, круг.

Труд: уборка столов после индивидуальных занятий: ножниц, лишней бумаги.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Д/игра «Кто как кричит» (тематическая копилка птицы)

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. П/игра «Воробушки и автомобиль». (тематическая копилка птицы)  Вечерняя прогулка на участке детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы (голубь)

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

28 сентября среда. Воспитатель: Христофорова Ж.Н.

Утро:

Завтрак.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:  игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная.

Приём детей на участке детского сада.

Зарядка.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Каких птиц мы встречаем на участке»  № 4  (тематическая копилка птицы)

ЗКР

К.Г.Н. продолжать учить намыливать и смывать мыло, тщательно вытирать руки полотенцем.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Рассматривание иллюстраций «Птицы нашего края» (голубь) (тематическая копилка птицы)

С Родителями Гранта О. об успехах мальчика на занятиях

НОД

Познавательное развитие Тема: Четырехугольник №4, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ № 4.

Физическое развитие к-т №11.

Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, семенящим шагом, бег.

2ч. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

3ч. Пролизание в обруч боком и прямо.

Ср.гр. 1 ч. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя:

2 ч. Обще развивающие упражнения с малыми обручами.

3 ч. Игра малой подвижности «Где постучали?».

Прогулка:

Прогулка

Наблюдение «Какие птицы на участке»

П/игра «Птички в гнёздышках» (тематическая копилка птицы)

С подгруппой детей.

 Закрепить умение действовать по сигналу.

Труд:

Учить правильно складывать вещи в кабиночки.

Самостоятельная деятельность на прогулке,  игры по выбору.

Выносной материал: мячи, совочки, лопатки, ведёрки.

Маски для игр.

Работа перед сном.Обед.

Чтение художественной литературы. Н.Носов «Живая шляпа»

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. С/ролевая игра «Детский сад» №7 (закрепление)

Вечер:

Полдник.

Гимнастика в постели №

Хождение по массажным коврикам.

НОД: художественно – эстетическое развитие. Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»  №

Закрепление беседы: «Каких птиц мы встречаем на участке»  № 4  (тематическая копилка птицы)

С подгруппой детей учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук.

Труд: уборка столов после занятия

Цель: учить убирать пластилин, стеки и др. принадлежности после занятий.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Загадки о птицах (тематическая копилка птицы)

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. Игровое упражнение «Доскажи словечко» (тематическая копилка птицы)

Вечерняя прогулка на участке детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы (Дятел)

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29 сентября четверг. Воспитатель: Дементьева С.А.

Утро:

Завтрак.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:  игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная.

Приём детей на участке детского сада.

Зарядка.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Дятел – врач деревьев»  №5 (тематическая копилка птицы)

С Кириллом С. Егором Б. закрепит цифра от 1 до 5

Труд: полив и рыхление почвы цветов.

Цель: учить правильно поливать цветы.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Игровое упражнение «Кто эта птица» (тематическая копилка птицы)

НОД

Речевое развитие Тема: «Весёлые рассказы» Н. Носов. №  , Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» .

Художественно – эстетическое развитие

Прогулка:

.

Прогулка № 5

Наблюдение за небом

П/игра «С кочки на кочку», «Замри».

С подгруппой детей закрепить свойство песка

Опыт «Свойства мокрого песка».

(конспект №5)

Самостоятельная деятельность на прогулке,  игры по выбору.

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Работа перед сном.Обед.

Чтение художественной литературы. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышала»

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Предложить детям конструктор Лето, строительный материал для создание построек по замыслу.

Вечер:

Полдник.

Гимнастика в постели №

Хождение по массажным коврикам.

Закрепление беседы: «Дятел – врач деревьев»  №5 (тематическая копилка птицы)

С подгруппой детей закрепить знание о дятлах

Труд: мытьё игрушек в игровых уголках «Хозяюшка»

Цель: поддерживать порядок в игровых уголках.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Предложить детям палочки Кюзинера, блоки Дьеныша выложить силуэт птиц.

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. Дидактическая игра «Что это такое?» (прогулка №5)Вечерняя прогулка на участке детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа средняя – старшая гр. Тема месяца: Ранняя осень.  Тема недели: Птицы (Обобщение)

Цель: Продолжать знакомство с признаками осени, с жизнью  птиц осенью.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  Дата проведения итогового мероприятия:       30   сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30 сентября пятница. Воспитатель: Христофорова Ж.Н.

Утро:

Завтрак.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:  игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной – литературы, музыкально – художественная.

Приём детей на участке детского сада.

Зарядка.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Птицы – наши друзья» № (тематическая копилка птицы)

С подгруппой детей закрепить птиц нашего края.

Труд: кормление рыб в уголке природы.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Д/ирга «Воробей и ворона» (тематическая копилка птицы)

НОД

Художественно – эстетическое развитие Тема: «Осенний лес» №  , «Цветные шары» №

Физическое развитие. К-Т 12 (на воздухе).

Ст.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, переход на бег.

2ч. « Поймай мяч»- перебрасывание мяча. 3ч. Ходьба в колонне по одному, между кеглями.

Ср.гр. 1ч. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры.

2 ч. Игровые упражнения.

3 ч. Ходьба в колонне по одному. 

Прогулка:

.

Прогулка № 19

Наблюдение за кучевыми облаками

Подвижная игра «Караси и щука».

 С подгруппой детей учить перебрасывать мяч друг другу.

Труд:

Продолжать приучать поддерживать порядок в кабинках.

Самостоятельная деятельность на прогулке,  игры по выбору.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Работа перед сном.Обед.

Чтение художественной литературы. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» обр. А. Н.Толстого.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности. Предложить детям настольные игры «Лото»№, «Домино» цель: учить играть сообща, договариваться в игре.

Вечер:

Полдник.

Гимнастика в постели №

Хождение по массажным коврикам.

Итоговое мероприятие: «Птицы. Что мы знаем о них».  

ЗКР

Труд: уборка игровых уголков

Цель: поддерживать порядок в группе.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  

Предложить детям карандаши, мелки,  раскраски по теме «Птицы».

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. Вечерняя прогулка на участке детского сада. Наблюдение за вечерним небом  Дидактическая игра «Живая и неживая природа»  (прогулка №20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...