Презентация: "Вовлечение родителей в воспитательно - образовательный и коррекционно - развивающий процесс ДОУ"
методическая разработка на тему
В презентации представлены наиболее эффективные формы работыыяв с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
эффективные формы работы с родителями | 944 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/
статья 18 Закона РФ «Об образовании» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ? КАК ИЗМЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ? КАК СОЗДАТЬ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ И ДОУ? КАК СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЕЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОГО ПРОЦЕССА?
Цели работы Создать условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Установить доверительных и партнерских отношений с родителями. Обогатить опыт родителей специализированными знаниями, повышающими их педагогическую компетентность Вовлечь семью в единое образовательное пространство.
Направления работы с родителями Информационно – аналитическое Наглядно – информационное Познаватель-ное Досуговое
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
почта Доверия;
Родители – лидеры Родители – критические наблюдатели Родители – исполнители Родители
ГУППЫ РОДИТЕЛЕЙ
Учителя- логопеды МУЗЫКАЛЬНЫ Й Медицинская сестра специалисты ДОУ Физ. руководитель
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Семинары-практикумы Родительские собрания Занятия с участием родителей Совместные экскурсии Выставки совместных работ родителей и детей Дни открытых дверей Просмотр видеозаписей образовательного процесса Участие родителей в совместных праздниках и развлечениях
«Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут».
« Наиболее интересные формы работы, по мнению родителей»
Сравнительная диаграмма активности родителей
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы и пути совершенствования воспитательно- образовательного и коррекционно- развивающего процессов в ДОУ(на примере организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми)
Целостная система управления качеством коррекционной и общеразвивающей работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида строится с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка...
Преемственность в работе учителя – дефектолога и других специалистов образовательного учреждения в коррекционно развивающем процессе
Эффективность коррекционной работы с детьми с ОВЗ определяется, прежде всего, четкой организацией их пребывания в дошкольном образовательном учреждении, правильным распределением нагрузки в течение дн...
«ЛЭПБУК» - КАК ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА.
laquo;ЛЭПБУК» - КАК ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА....
Комплексное использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе
В статье представлена актуальность и значимость комплексного использования современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе....
Инновационные технологии образовательного и коррекционно-развивающего процесса
Статья посвящена вопросам инновационной деятельности в образовании. Проанализированы научные исследования по данной проблеме....
Использование образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей
В настоящее время основной задачей педагогов дошкольного учреждения является внедрение в работу инновационных педагогических технологий, которые оптимально соответствуют поставленной цели развит...
Проект «Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».
Проект:Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда:«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»....