Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная».Для детей младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Ход игры: Звенит колокольчик. Ребятки приглашаю вас поиграть. Обратите внимание дети, что изменилось в нашем кукольном уголке? Молодцы эта кроватка называется колыбелька. Как вы думаете для чего она нужна? А что же в ней не хватает, для того, чтобы спинка у малыша не заболела ? Верно матрац.(предложить ребёнку положить матрац) А на матрас, что нужно постелить? Молодцы пелёнку(предложить ребёнку положить пелёнку). А под голову что положим? Правильно подушку.( предложить ребёнку положить подушку) Как вы думаете, чтобы малыш не замёрз, что ещё должно быть в колыбельке? Правильно, одеяло.( предложить ребёнку положить одеяло) Послушайте мне кажется кто-то стучит в дверь. Кто там заходите. Пришла зайчиха с зайчонком на руках: Мой маленький зайчик не может спать, никак не могу его укачать. (Включить плач младенца)Говорит на руках не удобно, хочу спать на мягком матрасе, на подушке и под одеялом. Воспитатель: ребята мы можем зайчихе помочь? Зайчиха смотри какая уютная колыбелька, клади своего малыша, а мы с ребятами постараемся, чтобы зайчонок уснул.
Положила. Всё равно плачет. Как вы думаете дети, как ещё можем помочь зайчонку? Молодцы. Споём колыбельную и покачаем колыбельку. Поём «Спят усталые игрушки» Качаем. (Включить звуки сопящего ребенка, после того, как только начали качать) Зайчиха: дети какие вы молодцы, спасибо вам. Разрешите пожалуйста мне с зайчонком остаться у вас в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная».
Цели: Формировать навыки инициативности. Воспитывать чувство отзывчивости . Сформировать представление о действиях в игре.
Задачи: Познакомить с названиями постельных принадлежностях. Упражнять детей, совместно с воспитателем соблюдать алгоритм нахождения постельных принадлежностей в колыбели. Развивать речь, мышление. Способствовать в проявлении желания у детей осуществлять игру.
Методы и приёмы: Проблемная ситуация, вопросы, показ.
Оборудование:USB- проигрыватель, MP-3 звуки ребёнка( плачь, сопение во сне), заяц большой, заяц маленький, колыбель, матрац, простынка подушка, одеяло.
Ход игры: Звенит колокольчик. Ребятки приглашаю вас поиграть. Обратите внимание дети, что изменилось в нашем кукольном уголке? Молодцы эта кроватка называется колыбелька. Как вы думаете для чего она нужна? А что же в ней не хватает, для того, чтобы спинка у малыша не заболела ? Верно матрац.(предложить ребёнку положить матрац) А на матрас, что нужно постелить? Молодцы пелёнку(предложить ребёнку положить пелёнку). А под голову что положим? Правильно подушку.( предложить ребёнку положить подушку) Как вы думаете, чтобы малыш не замёрз, что ещё должно быть в колыбельке? Правильно, одеяло.( предложить ребёнку положить одеяло) Послушайте мне кажется кто-то стучит в дверь. Кто там заходите. Пришла зайчиха с зайчонком на руках: Мой маленький зайчик не может спать, никак не могу его укачать. (Включить плач младенца)Говорит на руках не удобно, хочу спать на мягком матрасе, на подушке и под одеялом. Воспитатель: ребята мы можем зайчихе помочь? Зайчиха смотри какая уютная колыбелька, клади своего малыша, а мы с ребятами постараемся, чтобы зайчонок уснул.
Положила. Всё равно плачет. Как вы думаете дети, как ещё можем помочь зайчонку? Молодцы. Споём колыбельную и покачаем колыбельку. Поём «Спят усталые игрушки» Качаем. (Включить звуки сопящего ребенка, после того, как только начали качать) Зайчиха: дети какие вы молодцы, спасибо вам. Разрешите пожалуйста мне с зайчонком остаться у вас в группе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа на тему: "Технология поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях группы компенсирующей направленности"
Актуальность изучения темы в условиях группы компенсирующей направленности у детей старшего дошкольного возраста обусловлена обновлением нормативной базы дошкольного образования. Объект исследов...

«Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в детском саду и дома.
Доклад воспитателя на родительском собрании в подготовительной группе по теме "Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в детском саду и дома" Во ФГОС...

Проектирование игровой деятельности для поддержки и инициативы детей дошкольного возраста
Актуальность поддержки детской инициативыВ нашем обществе в целом и в системе воспитания в частности, к сожалению, сложилась установка, когда на словах декларируется важность, значимость развития иниц...

Организация условий для деятельности по поддержке детской инициативы(Самостоятельности)
Организация условий для деятельности по поддержке детской инициативы(Самостоятельности)...

Консультация для родителей «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в игровой деятельности»
Консультация для родителей среднего дошкольного возраста...
Методическая разработка по теме: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в младшей группе в условиях ФГОС ДО»
Актуальность разработки состоит в том, что инициативный ребенок стремится к организации различных продуктивных видов самостоятельной деятельности, игр, такой ребенок умеет найти занятие по – жел...