КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ "СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников
№35 «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по рисованию
«Солнышко лучистое»
(первая младшая группа)
Составила: воспитатель Мордвинова Ю.В.
ст. воспитатель Утина Н.П.
г. Саров, 2016г.
Цель: развитие интереса у детей при работе с гуашью.
Задачи:
- учить рисовать прямые линии
- закреплять желтый цвет и геометрическую фигуру круг
- развивать мелкую моторику руки и пальцев
- воспитывать желание рисовать, поддерживать радостное настроение.
Демонстрационный материал: дидактическое пособие морфодорожка, образец солнышка.
Раздаточный материал: гуашь желтого цвета ,кисть для рисования , листы для рисования формата А-4 с нарисованным желтым кругом .стакан –непроливайка с водой ,тряпочка .
Предварительная работа:
- наблюдение за солнышком во время прогулки
-рассматривание иллюстраций с изображением солнышка
-чтение стихотворение «Солнышко» Г. Бойко
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое , доброе , лучистое
Если б мы его достали ,
Мы б его расцеловали.
Словарная работа: солнышко, лучистое, круглое , желтое , лучики , прямые , тёплое , греет .
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, садитесь поудобнее, я вам расскажу и покажу сказку.
(выкладывает на фланелеграфе фигурки деревьев, тучи, солнышка)
-Жили-были в лесу елочки. Были они вот такие: маленькие и колючие. А рядом с елочками росли березки. И были березки вот такие высокие, с листочками. Около елочек и березок играли зверята: зайчик, вот такой – маленький, медвежонок – большой и сильный. Играли-играли они, и не заметили как в лесу стало темно. Небо закрыла темная туча. Испугались зверята, и заплакали.
Воспитатель: как помочь зверятам.
Дети: прогнать тучку.
Воспитатель: А кто её сможет прогнать?
Ответы детей.
Воспитатель: конечно, солнышко (выставляет солнышко без лучиков).
Чего нет у нашего солнышка?
Дети: лучиков.
Воспитатель: на что похоже наше солнышко без лучиков?
Дети: на тарелку, на блин и др.
Воспитатель: Давайте, поможем солнышку найти лучики. А поможет нам в этом волшебная дорожка. Покатилось солнышко по зеленой дорожке и лучики у солнышка стали, какого цвета?
Дети: зеленого.
Воспитатель: правильно, зеленого как что?
Дети: как травка.
Воспитатель: правильную дорожку нашло солнышко?
Дети: нет
Воспитатель: покатилось солнышко по синей дорожке? И лучики стали какого цвета?
Дети: синего
Воспитатель: синего, как что?
Дети: как небо, как …
Воспитатель: опять не ту дорожку выбрало солнышко. Давайте попробуем пройтись по красной дорожке. Какого цвета стали лучики?
Дети: красного
Воспитатель: красного, как что?
Дети: как яблоко, как помидор, как ягодка…
Воспитатель: Опять нету дорожку выбрало солнышко.
Осталась последняя дорожка. Пусть солнышко по ней прогуляется. Какого цвета эта дорожка?
Дети: желтого
Воспитатель: какие стали лучики у солнышка.
Дети: желтые.
Воспитатель: желтые как, что?
Дети: как блинчик, как репка.
Воспитатель: на какой же дорожке солнышко нашло свои лучики?
Дети: на желтой.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие лучики у солнышка?
Дети: прямые, длинные. Их много.
Воспитатель: давайте нарисуем солнышку много лучиков. Посмотрите, как нужно рисовать. Я возьму кисточку в правую руку, наберу желтую краску, вот так, и буду рисовать прямые линии всем ворсом.
Вос-ль: берите кисточки в правую руку и набирайте гуашь желтого цвета. Одной рукой придерживайте лист бумаги, а другой рисуйте лучики солнышку.
(включить спокойную музыку)
Воспитатель: нарисовали лучики?
Вос- ль : Молодцы ребятки. Посмотрите, какие прямые лучики у нашего солнышка появились . какого они цвета? Как мы рисовали?
В завершении занятия спеть песенку.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши (дети хлопают в ладоши )
Очень рады солнышку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_3g.zh_._mordvinova_yu.v.docx | 91.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников
№35 «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по рисованию
«Солнышко лучистое»
(первая младшая группа)
Составила: воспитатель Мордвинова Ю.В.
ст. воспитатель Утина Н.П.
г. Саров, 2016г.
Цель: развитие интереса у детей при работе с гуашью.
Задачи:
- учить рисовать прямые линии
- закреплять желтый цвет и геометрическую фигуру круг
- развивать мелкую моторику руки и пальцев
- воспитывать желание рисовать, поддерживать радостное настроение.
Демонстрационный материал: дидактическое пособие морфодорожка, образец солнышка.
Раздаточный материал: гуашь желтого цвета ,кисть для рисования , листы для рисования формата А-4 с нарисованным желтым кругом .стакан –непроливайка с водой ,тряпочка .
Предварительная работа:
- наблюдение за солнышком во время прогулки
-рассматривание иллюстраций с изображением солнышка
-чтение стихотворение «Солнышко» Г. Бойко
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое , доброе , лучистое
Если б мы его достали ,
Мы б его расцеловали.
Словарная работа: солнышко, лучистое, круглое , желтое , лучики , прямые , тёплое , греет .
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, садитесь поудобнее, я вам расскажу и покажу сказку.
(выкладывает на фланелеграфе фигурки деревьев, тучи, солнышка)
-Жили-были в лесу елочки. Были они вот такие: маленькие и колючие. А рядом с елочками росли березки. И были березки вот такие высокие, с листочками. Около елочек и березок играли зверята: зайчик, вот такой – маленький, медвежонок – большой и сильный. Играли-играли они, и не заметили как в лесу стало темно. Небо закрыла темная туча. Испугались зверята, и заплакали.
Воспитатель: как помочь зверятам.
Дети: прогнать тучку.
Воспитатель: А кто её сможет прогнать?
Ответы детей.
Воспитатель: конечно, солнышко (выставляет солнышко без лучиков).
Чего нет у нашего солнышка?
Дети: лучиков.
Воспитатель: на что похоже наше солнышко без лучиков?
Дети: на тарелку, на блин и др.
Воспитатель: Давайте, поможем солнышку найти лучики. А поможет нам в этом волшебная дорожка. Покатилось солнышко по зеленой дорожке и лучики у солнышка стали, какого цвета?
Дети: зеленого.
Воспитатель: правильно, зеленого как что?
Дети: как травка.
Воспитатель: правильную дорожку нашло солнышко?
Дети: нет
Воспитатель: покатилось солнышко по синей дорожке? И лучики стали какого цвета?
Дети: синего
Воспитатель: синего, как что?
Дети: как небо, как …
Воспитатель: опять не ту дорожку выбрало солнышко. Давайте попробуем пройтись по красной дорожке. Какого цвета стали лучики?
Дети: красного
Воспитатель: красного, как что?
Дети: как яблоко, как помидор, как ягодка…
Воспитатель: Опять нету дорожку выбрало солнышко.
Осталась последняя дорожка. Пусть солнышко по ней прогуляется. Какого цвета эта дорожка?
Дети: желтого
Воспитатель: какие стали лучики у солнышка.
Дети: желтые.
Воспитатель: желтые как, что?
Дети: как блинчик, как репка.
Воспитатель: на какой же дорожке солнышко нашло свои лучики?
Дети: на желтой.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие лучики у солнышка?
Дети: прямые, длинные. Их много.
Воспитатель: давайте нарисуем солнышку много лучиков. Посмотрите, как нужно рисовать. Я возьму кисточку в правую руку, наберу желтую краску, вот так, и буду рисовать прямые линии всем ворсом.
Вос-ль: берите кисточки в правую руку и набирайте гуашь желтого цвета. Одной рукой придерживайте лист бумаги, а другой рисуйте лучики солнышку.
(включить спокойную музыку)
Воспитатель: нарисовали лучики?
Вос- ль : Молодцы ребятки. Посмотрите, какие прямые лучики у нашего солнышка появились . какого они цвета? Как мы рисовали?
В завершении занятия спеть песенку.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши (дети хлопают в ладоши )
Очень рады солнышку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Солнышко лучистое в гости к нам пришло"
Учить рисовать солнышко, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура.Воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение. Развивать мелкую моторику пальцев рук,...
Конспект занятия по лепке из соленого теста в первой младшей группе « Солнышко лучистое»
направление работы: художественно-эстетическое...
Конспект занятия по рисованию тема " Солнышко лучистое".
Обучить детей нетрадиционным приёмам рисования ладошкой доставить детям радость развивать творчество воображение детей....
Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое»
Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое»...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Солнышко лучистое"
На данном занятии детям дается представление о солнышке, обогащается словарь детей, заучиваются потешки....
Конспект занятия "Солнышко лучистое"
Создать условия для обучения в технике"Пластилинография" природного объекта - солнце....
Конспект занятия: лепка «Солнышко лучистое»
Конспект занятия: лепка «Солнышко лучистое»Программное содержание:1. Продолжить уточнить представления о геометрических фигурах;2. Закреплять умение раскатывать колбаски и соединять и...