Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста по средствам фототворчества
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развитие связной речи через фототворчество | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества»
Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество» Воспитатель: Щеблыкина Л.В.
Работа начата 16.07.2016 года
Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество
Задачи:
• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
• Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
• Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
• Сенсорное развитие
• Развитие пространственных представлений, ориентировки во времени
• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
• Развитие всех компонентов устной речи детей
• Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
• Развитие детского творчества
• Формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
1.Изучение методической литературы по теме
2.Самоанализ и самооценка НОД в своей группе
Практический выход: выставка детского творчества
Форма отчета по проделанной работе: презентация по теме.
Сроки. Формы работы. Практические выходы. Отчет о выполнении
• Изучение методической литературы 16.07.16.-30.12.16.г
• Работа с детьми 16.07.2016-30.12.2016г Совместная подготовка выставок
Разработать перспективный план работы с детьми
Конспекты занятий
Работа с родителями
16.07.2016-30.12.2016г
Информационный стенд «Развитие речи детей через фототворчество»
Практикум для родителей «Составление рассказа из личного опыта».
Выставка детских работ
Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок.
Самореализация
16.07.2016-30.12.2016г
Разработка конспектов занятий.
Выступление с докладом по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Настоящая программа направлена на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации. Рекоменд...
Приложение 6.2. к Программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение включасет в себя описание пособий, используемых в работе по данной программе....
Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
Консультация для родителей Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Консультация для родителейНародный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
Использование авторской сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Авторская сказка может стать эффективным средством развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.при условии:- использования качественной авторской сказки, спосо...
Раскраска как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В последнее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток на формирование...